Гость shvah

газ Vs бензин

В теме 11 сообщений

на газу идеально работает, на бензине троит и дергает. Где самое слабое звено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все что связано с подачей топлива: бензонасос, форсунки, свечи,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все что связано с подачей топлива: бензонасос, форсунки, свечи,

ля, купил свечи NGK BP7EFS и выставил зазор 0.9 как на лейбе про свечи чемпион, а рено фак тут надо 0.7 - убег менять зазор.

update

все без толку

Изменено пользователем shvah (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжай чистить инжектор. Это наиболее вероятная причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на газу идеально работает, на бензине троит и дергает. Где самое слабое звено?

та же хрень и даже не в профиль! серый предлагал проверить работу форсунок, предполагая что одна или несколько могут вообще не работать. я пока проверил только одну, вроде исправна. до остальных пока руки не дошли, другого ремонта не в проворот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятней всего, форсунки.

Проверить не сложно.

На работающем двигателе, по очередно отсоединять фишку питания. Когда найдете которая форсунка, на Ваш взгляд не работает, то для того, что бы убедится, отсоедините еще по одной.

Убедившись которая не исправна, проверьте цела ли цепь на этой форсунке, при помощи контрольки или тестером.

Если цепь разорвана, форсунка восстановлению не подлежит.

Если у Вас форсунки на 16 Ом, то подойдут от 2.0 БМВ или бошевские от Волги или с не большой переделкой от ВАЗов.

Есть ветка на эту тему. Воспользуйтесь поиском. Находится в "Технический раздел Espace II - J63 1991-1996 > Двигатель".

У меня все стоят от БМВ, работает прекрасно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятней всего, форсунки.

Проверить не сложно.

На работающем двигателе, по очередно отсоединять фишку питания. Когда найдете которая форсунка, на Ваш взгляд не работает, то для того, что бы убедится, отсоедините еще по одной.

Убедившись которая не исправна, проверьте цела ли цепь на этой форсунке, при помощи контрольки или тестером.

Если цепь разорвана, форсунка восстановлению не подлежит.

Если у Вас форсунки на 16 Ом, то подойдут от 2.0 БМВ или бошевские от Волги или с не большой переделкой от ВАЗов.

Есть ветка на эту тему. Воспользуйтесь поиском. Находится в "Технический раздел Espace II - J63 1991-1996 > Двигатель".

У меня все стоят от БМВ, работает прекрасно.

поехал на диагностику. подключили такую хрень. приборчик выдал две строчки "датчик температуры воздуха". (7$)

правда перед этим приборчик сказал что-то насчет того что не шарит куда его подключили и будет работать со стандартными настройками и что мол будет ошибаться.

после моего рассказа предложили промыть топливную систему.

промыли. (32$) (залили 1л смесь бензина с какой-то жидкостью в коробочку, подключили коробочку к подаче и обратке и к акумулятуру, завели на 20 минут. покурили 20 минут, опять завели на 20 минут, только смесь кочилась через 5 минут :lol: , сказали выедешь на трассу - проедешь 5 км со скоростью 130км/час)

теперь на безнине шепчет B) (плюс имеем новые свечи, провода высоковольтные и крышку распределителся зажигания :lol: )

грят что форсунки коксуются из-за плохой смеси газа, и мол неплохо раз в год производить промывку. (согласно киваю головой, только все равно никому не верю :lol: )

работник минут 20 искал где подключиться к обратке (еще эспасы не приезжали :) ), пришлось показать ему конец резинового шланга который выходит от регулятора давления. также этот работник долго рассказывал, что "мол в г. Москве ренухи за машины не считают, мол их даже не закрывают потому что никто не угоняет" :lol: , тоже самое говорил находившийся там владелец дизельной тойоты с российскими номерами (помыл дрыгатель водой и теперь у него всегда горит датчик давления масла -хахаха, а под капотом у него такое нагромождение проводов и трубок что страшно смотреть)

тема закрыта, но собственно остался вопрос где это датчик температуры воздуха и почему два раза?

Изменено пользователем shvah (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры воздуха находится в левом зеркале заднего вида, и выводит температуру на часы. :D А ещё есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Скорее всего тебе нужен он. Расположен рядом с дроссельной заслонкой. Может засираться маслом от системы отвода картерных газов. Тогда не очень правильно работает. Можно выкрутить и промыть бензином.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Скорее всего тебе нужен он. Расположен рядом с дроссельной заслонкой. Может засираться маслом от системы отвода картерных газов. Тогда не очень правильно работает. Можно выкрутить и промыть бензином.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)? На втором космосе с Ж7Тшным двигателем? Если имеется ввиду датчик, что стоит на резиновом переходнике от фильтра к корпусу заслонки, то это датчик температуры воздуха на входе. Угу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такого нету :blink:

:D Неудивительно. У тебя двигатель другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти