Гость AnatolyXXX

СОС, Help!

В теме 6 сообщений

Всем привет! У меня такая напасть - езжу как слепой. :angry: Расказываю: Поставил машину на стоянку и утром обалдел- включаю зажигание- компьютер пишет ОК, завожу двигатель а на дисплее загорается значёк давления масла и зарядки( поочереди ). Затащил машину на сервис, там померяли зарядку, проверили масло, все ОК, машина работает как и до поломки, но вот на дисплее постоянно горит давление с зарядкой, спидометр не показывает и шкала уровня масла не перескакивает на температуру двигателя... На сервисе сказали что я уже не первый к ним обратился с такой проблемой, и в чем причина неисправности они не знают :( Сторожа со стоянки расказали что к нам на стоянку залетела шаровая молния :o и ударилась об дерево, как раз неподалеку от того места где стояла моя машина... Кто сталкивался с такой проблемой прошу поделится опытом как её полечить. Пробывал поставить другой спидометр, не помогает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель приборов получает данные от головного компа. Похоже что проблема в нём. Скорее всего от наводки сильного электромагнитного импульса погорели какие-то микросхемы. Сам процессор наверное уцелел а досталось цепям к которым подключены различные датчики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где он находится этот главный комп и как он выглядит? под капотом возле правого крыла стоит большой блок SIEMENS, я его ставил от другой машины (абсолютно идентичный, все номера совпадают) машина вообще не заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где он находится этот главный комп и как он выглядит? под капотом возле правого крыла стоит большой блок SIEMENS, я его ставил от другой машины (абсолютно идентичный, все номера совпадают) машина вообще не заводится.

Центральный комп там же где диагностический разъем - в ногах у переднего пассажира. Прежде чем пробовать менять почитай о процессе в тех-нотах. Возможно понадобится сервисный комп для связывания компа с компом впрыска и иммо и прописывания параметров твоей машины. А сервисные компы Рено очень мало где есть т.к. дорогие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому интересно чем это все закончилось, рассказываю: перепробывал кучу всяких вариантов, даже ездил на РЕНО к официалам, никто толком ничего сказать не может. В итоге на свой риск(денежный) купил другой комп впрыска(стоит около двигателя с правой стороны, Сименс), раскодировал в нем иммобилайзер (200$), поставил на авто- все ОК, начал ехать- не показывает спидометр. Еще день возни, в итоге купил датчик спидометра, поменял, и все стало как прежде :D . Пока все работает, повезу машинку на базар, в массы так сказать.... устал я от неё :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти