Гость Dimmyzin

Рампа, регулятор давления, и т.д.

В теме 17 сообщений

Мужики, что то от жары и недосыпа едет крыша :blink: , просвятите ПЛЗ про давление в топливной системе. Вопрос в следующем: после того как заглушил машину, в системе некоторое время держится давление. Значит, у меня от бензонасоса до фильтра давление есть, от фильра до регулятора тоже есть, а в рампе нет. Это нормально???? Просто в книжке написано, что перед демонтажем форсунок снимите давление в рампе, а его там нет. Недержит регулятор? Какой принциа работы регулятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление в рампе должно быть значит что то неправильно подсоеденено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе поддерживает специальный клапан - на рампе два штущера: прямой и обратка. В разных типах инжекторав - различное рабочее давление создаваемое топливным насосом от 1,5 до 3 атм., клапан поддерживает рабочее давление, перепуская излишек топлива обратно в бак. Когда автомашина заглушена то в рампе остается небольшое давление (клапан на него не реагирует). При снятии рампы (двигатель должен остыть, давление снизится до незначительно) снимает первым прямой ( от бензанасоса) топливопровод, при этом стравится небольшое количество топлива 10-20 г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmyzin,регулятор давления в рампе управляется вакуумом-если движек не заведен вакуума нет,давление должно быть,после заводки начинает работать бензонасос и появляется вакуум,который открывает обратный слив топлива в бак,чтобы не лопнула рампа от давления(что маловероятно),следовательно,если давление в рампе у тебя держится лишь некоторое время,то соответственно виноват регулятор давления-сливает в бак.

Уменя независимо сколько простояла машина,если откроешь рампу получишь фонтан бензина в рожу .Регулятор соединен с впускным коллектором (вакуум)-ишчи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А негерметичность форсунки не рассматривается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmyzin,регулятор давления в рампе управляется вакуумом-если движек не заведен вакуума нет,давление должно быть,после заводки начинает работать бензонасос и появляется вакуум,который открывает обратный слив топлива в бак,чтобы не лопнула рампа от давления(что маловероятно),следовательно,если давление в рампе у тебя держится лишь некоторое время,то соответственно виноват регулятор давления-сливает в бак.

Уменя независимо сколько простояла машина,если откроешь рампу получишь фонтан бензина в рожу .Регулятор соединен с впускным коллектором (вакуум)-ишчи!

,

вот в этом и прикол. Если снимать фильтр, в рожу получешь, а если рампу, то самотеком 20 гр. Отсюда еще вопросы:

1. Т.е. по сути дела, регулятор это тоже клапан. Т.е. в питающей системе 3 клапана - бензонасос и регулятор и сами форсунки. Значит у меня бензонасос поднимает топливо через фильтр до регулятора, а регулятор не держит топливо на участке от самого себя до форсунок и сливает в обратку. Так???

Или же есть еще какой недь клапан на обратку???

2. Машина заводится не сразу (3-5 сек.) ИМХО это от недостатка топлива? Так выходит??? Отсюда и провал???

3. Проверить регулятор невозможно или возможно? Он не разборный! От чего подходит??? ИМХО не принципиально от чего, с похожего аппарата брать и все.

А негерметичность форсунки не рассматривается?

,

Нет, здесь вроде норма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Машина заводится не сразу (3-5 сек.)

Это нормальное явления для инжектора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормальное явления для инжектора.

т.е. это не стоит сваливать на отсутствие давления в рампе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от фильтра в рампу бензин идет напрямую,а регулятор стоит с другой стороны рампы ,а может фильтр забит?(проверь скакой стороны от фильтра давление сохраняется-в фильтре клапана нет),или в шланге гдето отслоение работает как клапан-при работающем движке его пробивает ,а при меньшем давлении он закрывает магистраль-вариант такой взять армированого шланга 2-3 м и подсоединить напрямую от фильтра к рампе ,ну и посмотреть -если давление сохранится значит проблемма в старом шланге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. это не стоит сваливать на отсутствие давления в рампе?

не стоит. Пару секунд как раз и уходит на поднятие давления.

Обрати внимание, все инжектора заводятся не сразу с полтыка , как карбюраторы, у которых бенза уже есть в поплавковой камере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то при включении зажигания, на короткое время 1-2 секунды включается насос. Это для того, что бы поднять давление в системе.

По идеи после остановки двигателя давление в рампе должно оставаться какое то время.

По крайней мере, когда мне пришлось снимать рампу, давление там было. Меня еще обрызгало бензином. С момента остановки двигателя, примерно прошло минут 10-15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Обрати внимание, все инжектора заводятся не сразу с полтыка , как карбюраторы,

Как правило все инжекторные двигатели заводятся с полоборота.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило все инжекторные двигатели заводятся с полоборота.

вот получается не все :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с пол тыка только у .........ему ещёёёё надо определить какое давление и куда и когда сунуть искру так для етого пол оборота мало!дим ездий только мытьё форсов за 5 минут-не верю горький опыт :( :( :( :( :( :( :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, что "усё"?

Кстати, как меряется давление в рампе?

ИМХО манометр всунуть в шланг который на регулярор идет. А вот как сам регулятор проверить и сколько но держать должен??? ИМХО надуть компресором? А отсоединять снизу шланг нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через тройник монометр в подачу к рампе,завести мотор на холостом 2атм. минимум,потом отсоеденить от редукционного клапана ваккумный шланг если давление поднимаеться......привет насосу или фильтру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давление в рампе должно быть значит что то неправильно подсоеденено

снять гур сможем, если подъехать в след. выходные 20-23.02.2010?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти