Гость Skuns

Обрыв ремня ГРМ

В теме 42 сообщения

Не далее чем позавчера на МКАДе встретились двое... и все моей машине. Клапана и поршня... А жаль.... Карабасу отбуксировал... завтра вскрытие покажет. на сколько я влетел... Робяты.... меняйте чаще ремни. Хотя я осенью менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык не одиноки они. Много их там. Я как-то видел...

И если на скорости, то вряд ли два одиночества. Скорее там "стенка на стенку..."

А вообще сочуствую... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робяты.... меняйте чаще ремни. Хотя я осенью менял.

Такого по идее не должно было случиться. Если осенью менял. Что-то не то. Или ремень плохой,или мастер который его менял. Может там и ролик надо было менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого по идее не должно было случиться. Если осенью менял. Что-то не то. Или ремень плохой,или мастер который его менял. Может там и ролик надо было менять?

Бывает, что посторонние предметы залетают под ремень, у Ворчуна был камешек, у меня кусок ремня генератора... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает, что посторонние предметы залетают под ремень, у Ворчуна был камешек, у меня кусок ремня генератора... :lol:

...у меня трубка стеклоомывателя на шкив намоталась (на 19-й Рено). Погнуло 4 клапана из 8. Было это давно и з/ч было туго. Поэтому клапана выпрямлял вручную. Получилось неплохо. Ездит до сих пор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...у меня трубка стеклоомывателя на шкив намоталась (на 19-й Рено). Погнуло 4 клапана из 8. Было это давно и з/ч было туго. Поэтому клапана выпрямлял вручную. Получилось неплохо. Ездит до сих пор.

Движок наверное был 1.7 литров?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок наверное был 1.7 литров?

Точно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расказываю.клапана непогнуло из за изношенного распредвала и коромысел.ремень оборвало из за заклинивания распредвала.торцы клапанов разбиты.вообщем надо менять голову в сборе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня раньше было цеп ,а тепер рымень -я тожа боюся......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поинтересоваться. Снимали ГБЦ, ремень не заменили. Интересно, уменьшится ли срок службы ремня? Ремень и ролик оригинал, пробег 1500 км. Поэтому и жалко было ставить новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос очень интересный. Сам менял только ремень и теперь призадумался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело всё в том, что новый ремень должен при установке натягиваться с допуском на растяжение! На машинах с системой автонатяжения при установке старого, уже растянутого ремня, эта система натягивает его как новый - т.е. перетягивает. Из-за перетяжки старый ремень может порваться. По этому во всех мануалах написано, что повторная установка ремня недопустима! Если натяжитель заменить на ручной, то даже после 50 тыс. пробега и грамотной натяжке при повторной установке, ремню ничего не будет.

Делайте выводы... ;)

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить в тему. При замене ремня или снятии ГБЦ не поленитесь, смажте оба ролика. Опыт показывает, что со временем они становятся совсем сухими. Нужно аккуратно снять защитную крышечку на подшипнике (для этого использую шило, с обточенным с двух сторон кончиком, подсовывая его со стороны внутренней обоймы) и заложить свежую смазку. Полный подшипник набивать не нужно, т. к. при работе и нагреве лишнюю смазку выдавит наружу. На ремень она не попадает, но заляпает защитный кожух. Если края крышечки загрубели и потрескались - не беда. После смазки и установки ее на место, протрите ее бензином и нанесите ровный слой герметика по всей ее поверхности. Дайте ему застыть. Вуаля, крышечка стала не хуже новой!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу добавить в тему. При замене ремня или снятии ГБЦ не поленитесь, смажте оба ролика. Опыт показывает, что со временем они становятся совсем сухими. Нужно аккуратно снять защитную крышечку на подшипнике (для этого использую шило, с обточенным с двух сторон кончиком, подсовывая его со стороны внутренней обоймы) и заложить свежую смазку. Полный подшипник набивать не нужно, т. к. при работе и нагреве лишнюю смазку выдавит наружу. На ремень она не попадает, но заляпает защитный кожух. Если края крышечки загрубели и потрескались - не беда. После смазки и установки ее на место, протрите ее бензином и нанесите ровный слой герметика по всей ее поверхности. Дайте ему застыть. Вуаля, крышечка стала не хуже новой!!!

Вопрос.Почему при смене ремня ГРМ советуют менять и ролик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос.Почему при смене ремня ГРМ советуют менять и ролик?

Выработка может быть на нём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выработка может быть на нём.

Дело не в выработке, а в износе подшипников. Нагрузка на подшипник приличная. Скорость вращения достигает 5000 оборотов. Представляете, если заклинит! Ремень порвёт сразу. Вот и меняют в сборе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу добавить в тему. При замене ремня или снятии ГБЦ не поленитесь, смажте оба ролика. Опыт показывает, что со временем они становятся совсем сухими. Нужно аккуратно снять защитную крышечку на подшипнике (для этого использую шило, с обточенным с двух сторон кончиком, подсовывая его со стороны внутренней обоймы) и заложить свежую смазку. Полный подшипник набивать не нужно, т. к. при работе и нагреве лишнюю смазку выдавит наружу. На ремень она не попадает, но заляпает защитный кожух. Если края крышечки загрубели и потрескались - не беда. После смазки и установки ее на место, протрите ее бензином и нанесите ровный слой герметика по всей ее поверхности. Дайте ему застыть. Вуаля, крышечка стала не хуже новой!!!

как сложно менять ремень на 3 космосе скоро предстоит всё куплено 2ремня ролики если можеш напиши как? заранее благодарен.и ещё как сменить кожух на грме

Изменено пользователем klik_S (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли в гараже без ямы заменить ремень ГРМ, натяжной ролик (ручная натяжка) и заодно передний сальник? Чем снимают шкив? Есть съемник 380 мм написано. Руки на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко можно. Для этого нужно будет снять бампер. И если есть кандишка то отпустить крепление трубок кандишки возле радиатора и потом с стороны генератора отодвинуть на себя одну сторону радиатора. Только тогда откроется доступ.

Насчет шкива не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив снимал 2 лапым съемником. Неудобство - запрессовка сальника. Не размахнешся молотком. Радиаторы мешают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор буду снимать, а кондея у меня нет. Бампер планировал сдать в ремонт. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если натяжной ролик брать не оригинал каие бренды достойны внимания выбор достаточно большой SKF дороговато вообще стоит это делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если натяжной ролик брать не оригинал каие бренды достойны внимания выбор достаточно большой SKF дороговато вообще стоит это делать

На рувиле отходил уже 60 тысяч, не выберу время для замены. Купил опять его же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если натяжной ролик брать не оригинал каие бренды достойны внимания выбор достаточно большой SKF дороговато вообще стоит это делать

Брал SNR. Сейчас стОит 2600 в экзисте. Ходит ужо второй срок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти