Гость Лексей

рейка ИЛИ?

В теме 9 сообщений

с холодами стало подклинивать руль и загоратся лампа зарядки. -15 руль ваще не повернуть -вывешиваю перед,сливаю жидкость,завожу-ЧУДО-всё крутится,лампа гаснет. Чтож заливаю новую жидкость-еду. 5 минут по двору и всё по старому. В ЧЁМ ПОДВОХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь натяжку ремня - насос гидроусилителя и генератом на одном ремне.

Присмотрись к шкиву на коленчатом валу - может проскальзывать наружняя часть шкива под нагрузкой - отслоилась и не держит демпферная резинка, в этом случае сразу меняй шкив, не жди улучшения, чудес не бывает, а вот повредить радиатор может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри сам насос гидроусилителя, может он подклинивает :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, могу поделиться опытом ремонта рейки на 2 Эспасе ( экономия 1300 гринов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри сам насос гидроусилителя, может он подклинивает :blink:

дык перебрал этим летом(тёк сальник) и такая засада

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык перебрал этим летом(тёк сальник) и такая засада

[/qu

Сальник какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальник хвостовика-он там один Остальные там уплотнительные кольца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальник хвостовика-он там один Остальные там уплотнительные кольца

в свое время я там сальник то-же менял, поткла жидкость . еще шлифовал сам вал, по которому внутренее кольцо сальника ездит, потом когда все собрал , одел туда резинку от шаровой , предварительно набив смазкой, проездил еще 6 лет, потом машину продал, судьюу не знаю

Проверь натяжку ремня - насос гидроусилителя и генератом на одном ремне.

Присмотрись к шкиву на коленчатом валу - может проскальзывать наружняя часть шкива под нагрузкой - отслоилась и не держит демпферная резинка, в этом случае сразу меняй шкив, не жди улучшения, чудес не бывает, а вот повредить радиатор может.

у меня клинило гидравлику если неправильно собрать клапаны-распределители. Но это было давно в 1997 году ,деталей не помню, перебирал рейку сам из-за течи по сальнику руля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кому интересно, могу поделиться опытом ремонта рейки на 2 Эспасе ( экономия 1300 гринов)

Канэшна хачю. Думаю всем может пригодиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти