Гость krot3

СО-СН

В теме 7 сообщений

отрегулировал сегодня клапана, заодно проверил СО-СН. на бензине показало 6.47 (норма 0.5), а на газе 5.51 (норма до 1.5)!!! месяца четыре назад на ТО СО на газе показывало 0.065, на бензине на ТО при наличии газового оборудования у нас не проверяют!

очень мне интересно где собака порылась!? буду конечно сам искать причину, но ваши советы и мнения с удовольствием выслушаю и применю на практике.

первая мысль, которая пришла в голову, после того как увидел такие показания СО: а несдохла ли у меня лямбда или ещё какой датчик!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если регулировка подачи газ не имеет связь с лямдой, то причина в другом.

Может стоит дать движку просраться?

Еще проверь компрессию. Если показания низкие, то в цилиндр залей немного масла. Если и после того показания резко не возрастут, то может быть несколько причин. Не правильно отрегулированы клапана, прогорел клапан или седло под клапаном. Возможно по этой причине стрелял газ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрел показания лямбды при прохождении ТО. лямбда была 1,539, что есть много! по инфе в нете лямда при исправном катализаторе и кислородном датчике на выпуске должна быть равна 1. я склонен считать, что у меня неисправен этот самый кислородный датчик. но в гаражных условиях, по той же инфе из нета, его проверить практически не возможно! пока не знаю, что и делать!

СЕРЫЙ газ пока больше не стрелял. пришлось временно поставить нулевик на впуск, так как родной корпус в/ф пока не нашёл, а от 2.8 двигла просто так не установить (мудрить надо).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрел показания лямбды при прохождении ТО. лямбда была 1,539, что есть много! по инфе в нете лямда при исправном катализаторе и кислородном датчике на выпуске должна быть равна 1. я склонен считать, что у меня неисправен этот самый кислородный датчик. но в гаражных условиях, по той же инфе из нета, его проверить практически не возможно! пока не знаю, что и делать!

СЕРЫЙ газ пока больше не стрелял. пришлось временно поставить нулевик на впуск, так как родной корпус в/ф пока не нашёл, а от 2.8 двигла просто так не установить (мудрить надо).

В гараже проверяется элементарно:

-грубо - тестером. Заводишь, ждешь, когда прогреется и меряешь на черном проводе - должно быть качание напряжения от 0 до 1 В.

-точно - осциллографом. То же самое - ровная синусоида от 0 до 1 В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гараже проверяется элементарно:

-грубо - тестером. Заводишь, ждешь, когда прогреется и меряешь на черном проводе - должно быть качание напряжения от 0 до 1 В.

-точно - осциллографом. То же самое - ровная синусоида от 0 до 1 В.

к сожалению не имею в наличии ни стрелочного вольтметра ни осциллографа. ну это дело наживное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может что-то путаю, но не пойму, откуда там 1.5 вольта берется. Лямбда больше 0.9 дать никак не может. Может, где плохой контакт от мозгов до лямбды? Прозвонить провод не пробовал?

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikson про 1.5 вольта на лямбде никто не говорил. речь шла о показаниях лямбды на проверочном стенде выхлопа из глушителя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти