Гость slon

реактивная штанга

В теме 24 сообщения

Уважаемые реноводы есть вопрос несколько месяцев назад поменял салентблоки реактивной штанги №10на рисунке и вот они снова застучали , думаю может не отрегулировал да и вообще регулируются они какнибудь или нет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые реноводы есть вопрос несколько месяцев назад поменял салентблоки реактивной штанги №10на рисунке и вот они снова застучали , думаю может не отрегулировал да и вообще регулируются они какнибудь или нет .

Насколько я помню то их иногда регулируют на развале/схождении. Свободный ход у них есть но небольшой.

Сразу вопрос: а как ты определил, что именно они барабанят????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые реноводы есть вопрос несколько месяцев назад поменял салентблоки реактивной штанги №10на рисунке и вот они снова застучали , думаю может не отрегулировал да и вообще регулируются они какнибудь или нет .

А где их можно купить отдельно от штанг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой штукой регулируется кастер,салейнтблоки меняются ,а застучали мож левые какие?(типа made in China)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя менял. Сначала купил Сасик, знакомый их назвал "курительной трубкой". Не вскрывая пакета обнаружил что в обоих проворасивается резинка в металлической части. Отдал обратно. Нашел потом фирмы Клебер отдельно саиленблок. Разобрали, выдавили старые и запресовали новые. года 3 все нормально. Ну и этот самый кастер надо обязательно отрегулировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя менял. Сначала купил Сасик, знакомый их назвал "курительной трубкой". Не вскрывая пакета обнаружил что в обоих проворасивается резинка в металлической части. Отдал обратно. Нашел потом фирмы Клебер отдельно саиленблок. Разобрали, выдавили старые и запресовали новые. года 3 все нормально. Ну и этот самый кастер надо обязательно отрегулировать.

такая же беда брал сасик тоже проворачивалась верхняя часть ,лошара думал будут ходить надо искать фирменные

Насколько я помню то их иногда регулируют на развале/схождении. Свободный ход у них есть но небольшой.

Сразу вопрос: а как ты определил, что именно они барабанят????

колесо подвешенное шатаешь по горизонтали видно что разбиты да и прошлый раз такой же стук был, 3882725 мой номер телефона (прошу у тебя консультацию по поводу сальника коробки )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у себя в гараже кое как (в смысле терпимо) отрегулировал. Одно из главных требований угол слева с права должен быть одинаков. Регулировал с помощью отвеса, линейки и еще одной линейки. На станции померяли сказали что одинаков, но больше чем надо. Субьективно все стало ОК. (перестало вести в право и закусывать руль при повороте).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, помогите с этим сайлентблоком!!! Может кто подскажет его парт-номер по каталогу Kleber!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже надо менять ентот сальник, а на запчастях сказали что он только идет в сборе с самой тягой, подскажите как его найти отдельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже надо менять ентот сальник, а на запчастях сказали что он только идет в сборе с самой тягой, подскажите как его найти отдельно.

продают отдельно саленблок sasic 10уе за штуку впресовывается в эту курительную трубку в Гомеле полно , сам еще не менял планирую купить и в субботу менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем кому интересно, номер с/б реактивной тяги по Рено 7700781442.

Сказали на рынке, в ответ на просьбу сказать номер по клеберу. Подходит к Р25 и Еспайсу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, в оригинале есть на рынке в малиновке. Я сегодня покупала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

szavad, оригинальных сайлентблоков на реактивную тягу 7700781442 в природе не существует т.к оригинальная тяга.

продается только в сборе. Этот номер не пробивавется по эксисту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может оригинальных и нету, за что купил за то и продаю, номер у этой детали должен быть, хотябы внутренний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил Sasic. Вроде выглядят ничего... :unsure: C выпрессовкой запарился. Высверливал резину, вынимал внутреннюю втулку, потом ножевкой пропиливал внешнюю обойму и зубилом кромсал. Прикипел, собака, так, что пока весь его не изуродовал, выниматься не хотел. Новые запрессовал в начале болтом, потом додавил в тисках.

Да! Чтобы сайлент блоки ходили долго затягивать болты надо только на нагруженной подвеске (т.е. когда машина уже стоит на колёсах)!

Посмотрим сколько отходит.

Ещё поменял стойки стабилизатора. В связи с этим - вопрос: Кто как крепит стойку на самом стабилизаторе? Там ограничительные выступы должны быть (у меня стёсаны) и тарельчатые шайбы с двух сторон, которые фиксируются пружинными колечками. У меня там всё свободно болталось. Я в торец стабилизатора приварил резьбовую часть болта, рассверлил тарельчатые шайбы от вазовской подвески, надел шайбу - стойку - шайбу - втулку (из кусочка трубы, чтоб на стабилизатор надевалась) - гайкой всё этот стянул так, что резина по бокам сжалась. Стало "монолитно".... Интересно как кто делает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно менял нижнюю втулку. Новая не оригинал, на вид доверия не внушает.

Так шайба, плотно не прилегает, болтается.

Знакомый ставил рессорные втулки от москвича. У них внешний диаметр меньше на один мм. и внутренний меньше. Так за счет меньшего внутреннего диаметра, при установки, компенсируется внешний диаметр и все приходит в норму.

Правда засунуть на ось стабилизатора не легко. Для этого втулку и ось смазывали "Фери".

С такой втулкой ездит уже год.

Вроде бы похожая втулка есть от волги и кажется тоже от стабилизатора. Не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а никому не попадалась эта штука №10 но с одним отверстием на конце, которым тяга цепляется за опору? У меня опора трехболтовая. а отверстие которым крепится тяга стало овалом :(

Уже покупал двухдырочную, но поставить не получилось т.к. для нормальной регулировки тяги дырка должна быть между существующими отверстиями. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду крепление к верхнему рычагу? Можно просверлить новое отверстие в рычаге, там где необходимо или приварить к овальному отверстию шайбу с круглым отверстием...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду крепление к верхнему рычагу? Можно просверлить новое отверстие в рычаге, там где необходимо или приварить к овальному отверстию шайбу с круглым отверстием...

1. Да.

2.В том и беда, что сверлить надо между существующими отверстиями в 2-хдырочном стержне :( . Тогда существующее отверстие между точкой крепления и концом с резиной существенно уменьшит прочность детали на растяжение :( . А наварить шайбу нельзя, т.к. тонкая прочности не добавит, а только "отпустит" при сварке наверняка закаленную деталь. Толстую шайбу тоже не поставить т.к.

не хватит резьбы на винте опоры чтобы зажать тягу... Я бы сам сделал, тем более что токарный станок есть в распоряжении, но очкую т.к. деталь ответственная, а перспектива получить вывернутое рулевое колесо на скорости как то не улыбает :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если толстую шайбу и болт подлиннее поставить? Вроде проблем нет. Хотя достаточно и тонкой. Не парься. Она будет служить для центровки, а держаться будет за счет прижима болтами к рычагу. Никуда не денется ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если толстую шайбу и болт подлиннее поставить? Вроде проблем нет. Хотя достаточно и тонкой. Не парься. Она будет служить для центровки, а держаться будет за счет прижима болтами к рычагу. Никуда не денется ;)

Болт длиннее не поставишь т.к. он есть часть опоры :( .(Впресован в нее).А болт прижимающий тягу один у меня :( . Зато появилась идея ;) !

Поставлю медную шайбу! Гайка опоры вдавит ее в овал отверстия и зафиксирует тягу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вкладыш стальной в форме полумесяца лучше сделать и вставить его в овальное отверстие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё поменял стойки стабилизатора. В связи с этим - вопрос: Кто как крепит стойку на самом стабилизаторе? Там ограничительные выступы должны быть (у меня стёсаны) и тарельчатые шайбы с двух сторон, которые фиксируются пружинными колечками. У меня там всё свободно болталось. Я в торец стабилизатора приварил резьбовую часть болта, рассверлил тарельчатые шайбы от вазовской подвески, надел шайбу - стойку - шайбу - втулку (из кусочка трубы, чтоб на стабилизатор надевалась) - гайкой всё этот стянул так, что резина по бокам сжалась. Стало "монолитно".... Интересно как кто делает?

Круто. А как удалось болт приварить? У меня не получилось. Металл сильно углеродистый, не варится. Сделал по другому. Выточил кольцо толщина стенок 4 мм, внутренний диаметр - на 0,2 миллиметра меньше диаметра стабилизатора, нагрел докрасна и ударом посадил кольцо на стабилизатор. Важно, чтоб посадить с одного удара, иначе кольцо остынет и не схватится. Поэтому заранее нужно подготовить что-нибудь поувесистей :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. А как удалось болт приварить? У меня не получилось. Металл сильно углеродистый, не варится. Сделал по другому. Выточил кольцо толщина стенок 4 мм, внутренний диаметр - на 0,2 миллиметра меньше диаметра стабилизатора, нагрел докрасна и ударом посадил кольцо на стабилизатор. Важно, чтоб посадить с одного удара, иначе кольцо остынет и не схватится. Поэтому заранее нужно подготовить что-нибудь поувесистей :)

На моем эспасе стойки стабилизатора были тупо зафиксированы обычными хомутами системы охлажения. Родные полукольца терялись, из-за чего пришлось лишний раз поменять стойки (благо недорогие они).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти