Гость 187

Свечи

В теме 9 сообщений

Жду совета. Какие свечи зажигания ставить ... DENCO. NJK, или купить у официалов RENAULT. (JEOL F4R) Стоят практически одинакого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи DENCO подходящие под твой мотор по каталогу.

Сам использую эту марку уже второй год, пробег 60 тыс км., ни разу сбоя не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NJK получше чем Denco, но высока вероятность подделки, особенно учитывая равную стоимость (если остальные х-ки одинаковы)...

NJK подделывают чаще, это брэнд покруче Denco

Сами автопроизводители свечи не делают, для них обычно делает кто-то из известных производителей свечей но маркирует как закажут. Для рено скорее всего это будут французские Equem(Sagem).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял свечи. Были "REnault 77 00 500 155 " одноконтактные. Купил "Denso K20TXR" двухконтактные по каталогу на Ф4Р. Если верить записям то эти свечи отработали 81350 км. Чет не верится. Да, машина стала резвее на много. Аш не верится. Вот если-бы давали в нагрузку к свечам ключ было-бы ОК. Хорошо что на работе оказался комплект ТОРЕХ. Нужно обновить комплект ключей . Что использовал в прежней машине сейчас лишнее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не доверяю двух контактным свечам. Там искра блуждает от одного контакта к другому. А это не хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не доверяю двух контактным свечам. Там искра блуждает от одного контакта к другому. А это не хорошо.

И чем же это нехорошо?

Да и не блуждает она. Зазоры не идеально одинаковы и в одном условия для пробоя лучше. В нем и будет искра. Вот когда контакты выгорят так что зазор увеличится, искра перейдет на другой контакт. В том и смысл многоконтактных свечей что за весь срок службы зазор регулировать не надо. Но такие свечи хороши только для исправных, неуезженных движков. Если изношена поршневая или сальники клапанов, нагар гораздо сильнее влияет на работоспособность свечи приводя к перебоям искры или отказу. То же касается и исправности форсунок - многоконтактные свечи более чувствительны к "залитию".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы у всех с большим пробегом. Вероятность то, что кушает масло большая. Если кто то думает, что там искра проскакивает одновременно между всеми контактами, то это ошибка. Основная искра проскакивает только там где чище контакт. И одновременно сбивая нагар с другого(других) контактов. Вот в этот момент бывает проскакивает еще ода искра, которая не совпадает по времени с тактом двигателя. От сюда и блуждающая искра. Много контактные свечи сделаны, что бы само-очищались от нагара.

Пользуясь ГБО с такими свечами больше шансов поймать хлопок газа. Сами газовики не рекомендуют такие свечи. Как в прочем специальные свечи для газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моторы у всех с большим пробегом. Вероятность то, что кушает масло большая. Если кто то думает, что там искра проскакивает одновременно между всеми контактами, то это ошибка. Основная искра проскакивает только там где чище контакт. И одновременно сбивая нагар с другого(других) контактов. Вот в этот момент бывает проскакивает еще ода искра, которая не совпадает по времени с тактом двигателя. От сюда и блуждающая искра. Много контактные свечи сделаны, что бы само-очищались от нагара.

Пользуясь ГБО с такими свечами больше шансов поймать хлопок газа. Сами газовики не рекомендуют такие свечи. Как в прочем специальные свечи для газа.

Denso мне понравились больше чем NGK или БОШ, две последние фирмы отхаживали без проблем не более месяца, а потом ездил на комплекте 2+2 - т.е. на работоспособных остатках. Проверяю свечи прибором под давлением в 10 атм. - форма искры без давления и при давлении меняется очень сильно и сразу же в окошке видна неисправность свечи.

Опытным путем пришел к выводу, что более надежны в работе свечи, в которых центральный электрод расположен между двумя боковыми электродами в одной плоскости - в таких свечах зазор не регулируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denso мне понравились больше чем NGK или БОШ, две последние фирмы отхаживали без проблем не более месяца, а потом ездил на комплекте 2+2 - т.е. на работоспособных остатках. Проверяю свечи прибором под давлением в 10 атм. - форма искры без давления и при давлении меняется очень сильно и сразу же в окошке видна неисправность свечи.

Опытным путем пришел к выводу, что более надежны в работе свечи, в которых центральный электрод расположен между двумя боковыми электродами в одной плоскости - в таких свечах зазор не регулируется.

Вчера смотрел у официалов свечи . Рено ... и тоже двухконтактные. Цена примерно таже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти