Admin

Греются Провода

В теме 9 сообщений

И так случайно залез под капот после нажатия на "старт" дотронулся до проводов у аккумулятора, а они горячие, ну версии как обычно - где-то, что-то коротит.

На след день запускаем машину, при запуске провода холодные начинают греться после 30 секунд работы двигателя.

Сначала были предположения, что при старте много энергии берет стартер, свечи накаливания, и после запуска в тестовом режиме включается вентилятор и т.д. по этому греются провода...

но после 2х минут работы двигателя провода начинают остывать... :mellow: :mellow: :mellow:

после небольшой поездки (2 км по дороге) не глуша двигатель они холодные...

у всех так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, оба...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, оба...

а не может провоцировать нагревание проводов эл.нагреватели что в печке стоят 2квт мощности.. или это не у всех машин?

хотя и стартер при запуске дизеля потребляет очень большой ток, что вполне может привести к нагреванию проводов при не очень хорошем контакте.

Я как-то прикуривал человека в крыму(прошлым летом) вместе отдыхали(чел из гомеля оказался), его дизель стоял 2 недели, и аккум полностью разрядился. Взял обычные провода-клещи, подсоединил к своей машине а потом к его дизелю, пока дизель пропыхтелся стартером(так и не завелся) смотрю, аж дым с проводов начал идти, снимаю с клемы провода ..а они горячие, в итоге завели с буксира. аккумом он пользуется по настоящее время не менял и ничего в машине не ковырял(частенько встречаемся).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да 2квт думаю у нас есть, т.к они втавили его до 2005 года чтоль.. а у нас конец 2003 года...

ВОт еще наблюдения; после поездки, выключаю мотор провода холодные, если завестись через 10 мин (двигатель еще теплый) то провода не греются, может быть это связано со свечами накаливания от продолжительности их нагревания?

т.е получается первый запуск на холодную происходит нагревание, последующие запуски на теплый двигаетль не происходит нагревания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, оба...

Павел, у тебя ранее были проблемы с АКБ, ты уверен, что зарядил ее полностью?

При неполностью заряженной батареи, ее будет хватать на несколько повторных пусков, при этом позле запуска двигателя ток зарядки будет возрастать лавинообразно (в бортовой сети нет регулятора зарядки АКБ по току, только ограничение по напряжению), из-за, чего провода могут нагреваться - сила тока при запуске в момент работы стартера может достигать 150-200 А, а после запуска ток пойдет в "обратном" по плюсовому (от АКБ к стартеру и генератору) проводу направлении и снова немалой силы - провод многожильный, витой, возникновение ЭДС, которая препятствует изменению направления тока.

В качестве профилактики брось дополнительный минусовой провод (жигулевскую косичку) от АКБ на корпус и обязательно на двигатель - как позволяет конструкция от АКБ или корпуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле попробуй, как предлагает Александр.

И вовремя холодного запуска замерь напряжение на аккумуляторной батареи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня доливал омыватель и заодно пощупал провода, у меня холодные.

Там навскидочку 16 сечение. Так что если там хороший контакт и нагрев идет исключительно от нагрузки, то меня такая нагрузка сильно пугает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти