Гость MikeIgnatiev

Ремонт Кузова После Дтп В Питере

В теме 21 сообщение

Вобщем последствия вот такие

Есть донор со слегка потертыми панелями, но все кузовщики либо чураются, либо так расплывчато говорят, что типа мы конечно сделаем, но между строк читается "авось справлюсь" - таким дятлам доверять не хочется. У дилера - не вариант :)

Есть ли в питере нормальные кузовщики, которые сделают эту работу грамотно и качественно?

post-295-1239041968_thumb.jpg

post-295-1239041980_thumb.jpg

post-295-1239041993_thumb.jpg

post-295-1239042001_thumb.jpg

post-295-1239042010_thumb.jpg

post-295-1239042016_thumb.jpg

post-295-1239042029_thumb.jpg

Изменено пользователем MikeIgnatiev (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. А имеет ли смысл это востанавливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел. А имеет ли смысл это востанавливать?

согласен с призраком! по ходу лучше приобресть другого спасика. а этот либо оставить на запчасти либо продавать по частям!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по-поводу чуток - это я утрирую. Запчасти все есть, красить на халяву будут - денег должны, а отдавать нечем... Запчасти все есть. А кузовня встанет до 50 тыс.руб., так что смысл я думаю есть. По-крайней мере в Питере - в Белоруссии понятное дело смысла нет.

А найти эспайс в хорошем состоянии с документами в Питере - это тысяч от 170 руб, а за 100-120 сплошной шлак ушатанный продают.

У меня пробег 95 тыс. родной и все резиночки стоечки, амортики и т.п. новые, двигатель на газу, да еще и масла ни грамма, в общем кроме кузовни в идеале, а в другую еще не известно сколько вложить придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Москве, по этому помочь не могу. Но хочу поддержать морально.

Дорогу осилит идущий! Не опускай руки. И главное не спеши. Рассмотри возможность частных мастерских. Частный мастер может сделать оч. хорошо и возьмёт не дорого. Дело поправимое. Сделаешь будет лучше новой! Когда в юности занимался окрасочно-сушильными камерами поездил по мастерским. Видал и не такие повреждения восстанавливали. По мне так на свалку, а люди делали и получалось - от новой не отличишь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в Москве, по этому помочь не могу. Но хочу поддержать морально.

Дорогу осилит идущий! Не опускай руки. И главное не спеши. Рассмотри возможность частных мастерских. Частный мастер может сделать оч. хорошо и возьмёт не дорого. Дело поправимое. Сделаешь будет лучше новой! Когда в юности занимался окрасочно-сушильными камерами поездил по мастерским. Видал и не такие повреждения восстанавливали. По мне так на свалку, а люди делали и получалось - от новой не отличишь!

Так конечно частные мастера - на сервис даже и мысли ехать не было :) А ты я так понимаю кузовней тоже занимаешься. Во сколько плюс-минус оценишь под ключ без покраски?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто когда камеры в кузовных мастерских монтировали понасмотрелся. Ну и теорию освоил немного. Отцовскую ВАЗ копейку готовил к покраске. Опыт в покраске есть, но не большой.

Профессионально я не занимаюсь кузовным ремонтом, по этому оценить не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой V6 после аварии ,с меньшими повреждениями,продал на запчасти...После реализации всего на эти деньги купил другого,хотя думаю ,что ежели бы особо не торопился продавать ,реализовал бы за большую сумму .Но это у нас(Литва).Увас цены на машины выше и поэтому так хорошо не прокатит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Но это у нас(Литва).Увас цены на машины выше и поэтому так хорошо не прокатит.

Во-во и я о том же... в Литве такой стоит 1500-2000 баков, а у нас все 6-8. Страна гандонов у руля... Автопром они отечественный поддерживают... Лучше б спалили его нахрен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз фотки посмотрел. Если кузовщина есть, то надо восстанавливать! Я так понимаю, донор есть?

Тогда там запчастей останется купить - лобовое стекло и треугольное.

Дверь багажника тупо менять. Заднее крыло судя по фото можно приклеить обратно. Морду тянуть на стапеле, хотя можно и самому лебёдку за дерево зацепил и вперёд. Глвное найти основное место (точку) удара и сразу сильно быстро не тянуть, чтобы метал успевал выпрямится и внутренние напряжения снять. Иначе можно просто порвать. Походу вытяжки острые грани брызговика править молотком на подкладке. Потом всё закроется крылом. Крыша почти не треснула - это плюс. Когда металлический каркас вытянется, то всё на место встанет. Только трещинки зашпатлевать шпатлёвкой, со стекловолокном.

Вообще работа кропотливая и не терпит суеты. Ищи жестянщика и делай! Кузовщину сам наклеишь на клей для стёкол. На сайте пример уже был. Тем более покраска нахаляву...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бу-га-га по-поводу Латвии. Только написал сообщение про стоимость машин в Латвии - через три минуты звонок - надо аккуратно вскрыть сейф в Латвийском консульстве :D :D :D Вот открыл, вернулся, пишу. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бу-га-га по-поводу Латвии. Только написал сообщение про стоимость машин в Латвии - через три минуты звонок - надо аккуратно вскрыть сейф в Латвийском консульстве :D :D :D Вот открыл, вернулся, пишу. :P

Медвежатник-профессионал на вольных хлебах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Теперь наверное есть сумма на новый авто, отдых на Канарах и коттедж на Рублёвке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет переднее крыло приклеено на зеленый клей а клей для стекла черный если эта тема разжевана где искать или ссылку подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет переднее крыло приклеено на зеленый клей а клей для стекла черный если эта тема разжевана где искать или ссылку подскажите

Клей разного цвета,на качество енто не влияет.Мне попался - черного,серого и белого.Только этим делом недавно занималя. Использовал клей-герметик 34. Клей 110 специально для приклеивания стекл. Использовал 34 - белого цвета. Держит изумительно. Цена: 34 - 120 руб.,110 - 280 руб.

post-1506-1253380325_thumb.jpg

post-1506-1253380647_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет переднее крыло приклеено на зеленый клей а клей для стекла черный если эта тема разжевана где искать или ссылку подскажите

посмотри на старом форуме - там по-моему упоминались полиэфирные смолы. Я бы попробовал обломки старого пластика приклеить различными клеями (не придавая значения их цвету) и после отвердевания проверил бы прочность клеевого соединения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем последствия вот такие

Есть донор со слегка потертыми панелями, но все кузовщики либо чураются, либо так расплывчато говорят, что типа мы конечно сделаем, но между строк читается "авось справлюсь" - таким дятлам доверять не хочется. У дилера - не вариант :)

Есть ли в питере нормальные кузовщики, которые сделают эту работу грамотно и качественно?

Позвони пожалуйста 8987-295-31-96 Андрей я перезвоню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня у порога начало отходить крыло! каким клеем можно приклеить? кто то, вроде, где то писал как ремонтировал заднее!

всё, уже нашёл!

только расскажите как можно енто нормально подклеить не снимая полностью крыла!

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня у порога начало отходить крыло! каким клеем можно приклеить? кто то, вроде, где то писал как ремонтировал заднее!

всё, уже нашёл!

только расскажите как можно енто нормально подклеить не снимая полностью крыла!

У меня, помню, задние крылья тоже отошли около двери внизу. Отогнул насколько смог, но не фанатично, обезжирил, из тубы с тонким носом нанес какие-то (не помню ужо) жидкие гвозди. Два года без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Ну по-поводу чуток - это я утрирую. Запчасти все есть, красить на халяву будут - денег должны, а отдавать нечем... Запчасти все есть. А кузовня встанет до 50 тыс.руб., так что смысл я думаю есть. По-крайней мере в Питере - в Белоруссии понятное дело смысла нет.<br />А найти эспайс в хорошем состоянии с документами в Питере - это тысяч от 170 руб, а за 100-120 сплошной шлак ушатанный продают.<br />У меня пробег 95 тыс. родной и все резиночки стоечки, амортики и т.п. новые, двигатель на газу, да еще и масла ни грамма, в общем кроме кузовни в идеале, а в другую еще не известно сколько вложить придется.<br />
<br /><br /><br />Михаил ты как то писал по поводу битой машины востановил ее и во сколько обошлось.Просто я загоняю кузова на Эспейсов мне интересно по сумме хочется сравнить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти