Гость Vlendy

Система Охлаждения

В теме 53 сообщения

До переборки мотора ездил спокойно (если не считать попадания масла в систему охлаждения - трещина в блоке), вентиляторы изредка включались на первую скорость. Сейчас же (после капиталки) даже при температуре на улице +16 довольно часто включаются и на вторую скорость. Это так и полагается? Блок двигателя и головку поставили от Рено-25. Задний патрубок у головки заглушили - у меня такого не было. Остальное все подошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А температура ОЖ у тебя какая?. У меня вентиляторы и зимой включались когда в пробке стоял. А сейчас,у нас почти лето на улице более 22 не включаются. Включились толко один раз и то когда в гараж поставил и зажигание выключил. Посмотри може у тебя возбушная пробка где то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До переборки мотора ездил спокойно (если не считать попадания масла в систему охлаждения - трещина в блоке), вентиляторы изредка включались на первую скорость. Сейчас же (после капиталки) даже при температуре на улице +16 довольно часто включаются и на вторую скорость. Это так и полагается? Блок двигателя и головку поставили от Рено-25. Задний патрубок у головки заглушили - у меня такого не было. Остальное все подошло.

Я после переборки недели две ездил с почти невыключающимися вентиляторами. Сейчас ужо нормально. Приработка деталей, фигле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я после переборки недели две ездил с почти невыключающимися вентиляторами. Сейчас ужо нормально. Приработка деталей, фигле.

Я уже 3 месяца катаюсь, намотал правда тыщи 4. А про температуру не знаю, датчик наверно мудрит. Всегда на первом делении, на пол-пути ко второму включаются вентиляторы на 1 скорость, ближе ко второму - на вторую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже 3 месяца катаюсь, намотал правда тыщи 4. А про температуру не знаю, датчик наверно мудрит. Всегда на первом делении, на пол-пути ко второму включаются вентиляторы на 1 скорость, ближе ко второму - на вторую.

Влодимир,про енто уже писал.Посмотри сдесь ;http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1845&st=20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел, замерил тестером - контакт нормальный, масса есть.

хотел схему выложить на прибор,не нашел.Найду,обязательно выложу.

вот нашел

post-1506-1242070592_thumb.jpg

Изменено пользователем polkmn1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема то понятная. Просто напрягает, когда вроде нормально движешься в потоке со скоростью около 30-40 в час а вентиляторы включаются.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схема то понятная. Просто напрягает, когда вроде нормально движешься в потоке со скоростью около 30-40 в час а вентиляторы включаются.....

Сними вентиляторы и промой водой под давлением соты радиатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Александр, причина в чем то другом.

При движении на таких скоростях у меня температура в норме. И стрелка температуры не движется в верх. Вот если ты периодически останавливаешься в пробке, то да, температура растет.

Температура может расти от низко-октанового бензина и большого зазора на свечах.

Я уже 3 месяца катаюсь, намотал правда тыщи 4. А про температуру не знаю, датчик наверно мудрит. Всегда на первом делении, на пол-пути ко второму включаются вентиляторы на 1 скорость, ближе ко второму - на вторую.

При этих условиях нижний патрубок горячий? А патрубки дует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижний патрубок не трогал, надо посмотреть. Патрубки вроде не дует, правда я их почти все заменил на наши с переходниками, только от печки пока родные (старые так разъело в связи с постоянным попаданием масла в состему охлаждения, что они стали рваться на раз). Сегодня замечал - при езде около 30-40 в час с небольшими остановками - светофоры, заторы - и температуре за бортом +25 быстро включается первая скорость, иногда переходит на вторую. Мотор перебран, поверхность головки отшлифована (правда на почти 0,4). МОжет клапана пережаты - зазоры делали по книжке минимальные, что-то 0,1 - 0,15. На что еще грешить не знаю. И головка другая, там есть сзади еще штуцер под шланг, который мне просто заглушили. Я так понимаю, что вентиляторы включаются от датчика в радиаторе, значит в радиатор приходит горячий антифриз, т.е. мотор должен сильно греться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нижний патрубок не трогал, надо посмотреть. Патрубки вроде не дует, правда я их почти все заменил на наши с переходниками, только от печки пока родные (старые так разъело в связи с постоянным попаданием масла в состему охлаждения, что они стали рваться на раз). Сегодня замечал - при езде около 30-40 в час с небольшими остановками - светофоры, заторы - и температуре за бортом +25 быстро включается первая скорость, иногда переходит на вторую. Мотор перебран, поверхность головки отшлифована (правда на почти 0,4). МОжет клапана пережаты - зазоры делали по книжке минимальные, что-то 0,1 - 0,15. На что еще грешить не знаю. И головка другая, там есть сзади еще штуцер под шланг, который мне просто заглушили. Я так понимаю, что вентиляторы включаются от датчика в радиаторе, значит в радиатор приходит горячий антифриз, т.е. мотор должен сильно греться...

При таких скоростях 30-40 км/ч . да в пробках при t+25 вентиляторы могут вооще не выключаться. Если бы на трассе при хотябы 60 км/ч включались постоянно-тогда да.Вероятно жидкость не успевает охладится до нормальной температуры.Может действительно соты зыбиты. Промой,от этого не убудет,а дальше видно будет.

У тебя контур охложденя правильно собран,трубки на печку которые идут-там перемычечка болжна быть.И куда на 25 идет заглушенный патрубок?

Изменено пользователем polkmn1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При таких скоростях 30-40 км/ч . да в пробках при t+25 вентиляторы могут вооще не выключаться. Если бы на трассе при хотябы 60 км/ч включались постоянно-тогда да.Вероятно жидкость не успевает охладится до нормальной температуры.Может действительно соты зыбиты. Промой,от этого не убудет,а дальше видно будет.

У тебя контур охложденя правильно собран,трубки на печку которые идут-там перемычечка болжна быть.И куда на 25 идет заглушенный патрубок?

патрубок с головы идет на радиатор отопителя (прямая подача), возможно из-за этого нарушен режим циркуляции ОЖ и голова недостаточно охлаждается.

По опыту поездок в пробках: на низких скоростях (20-40 км/час) двигатель как правило работает на переменных оборотах (старт-остановка) и соответственно нагревается больше чем на трассе, при этом поток естественного обдува за счет скорости минимален - температура изменяется между вторым и третьим делениями и плюс работа вентиляторов.

На трассе температура не повышается выше двух делений (вентиляторы включаются почти на 3-ем делении) т.к. обороты практически постоянные в районе 2500-3500 тысяч (зависит от состояния дороги, постоянно 5-я передача), но при этом с повышением оборотов возрастает скорость и соответственно возрастает естественный поток воздуха .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, возможно ты прав по поводу заглушенного патрубка отопителя.

Владимир, попробуйте подсоединит печку через него. Больших переделок делать все ровно не надо. Мало ли.

Меня все же червячок точит, не там роем.

А печка, как греет?

И вы говорили, что система была замаслена. Как мыли систему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как пробовать. В той системе был другой корпус термостата и там по другому шло охлаждение. Печка греет дай Бог, при полностью включеной печке рука не терпит температуры потока. А по поводу замасленности системы - взял Космоса как оказалось с трещиной в блоке, сначала не заметил, а когда расширительный бачек заполнился всякой бякай - схватился за голову. Промывал, менял прокладку, шлифовал головку. В итоге с донора (рено-25 с таким же мотором) взяли блок и голову (чтоб не думалось), отодрали табличку и поставили мне на машину. Потом походы в милицию с родной табличкой (типа отпала) и вот у меня законный безномерной блок двигателя. ПРомывал чем попало, от Фэри до стирального порошка. Почти все шланги выкинул, только еще на печку не придумал замены, они потеют но держатся. В двигателе при переборке меняли вкладыши, кольца, прокладки и сальники. Все как-бы работает нормально, только вот вентиляторы часто включаются. Кстати, при забитой маслом сисеме маслом же забило и датчик в радиаторе, поэтому наверно было реальнее закипеть, чем сработают вентиляторы. И еще один вопрос - если после поездки машина немного постоит в жату - из печки дует теплый воздух и очень долго не остывает до уличной температуры. Может печка полностью не перекрывается или это панель с воздуховодами так сильно нагревается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, при забитой маслом сисеме маслом же забило и датчик в радиаторе, поэтому наверно было реальнее закипеть, чем сработают вентиляторы. И еще один вопрос - если после поездки машина немного постоит в жату - из печки дует теплый воздух и очень долго не остывает до уличной температуры. Может печка полностью не перекрывается или это панель с воздуховодами так сильно нагревается?

Датчик включения карлсонов, по-моему, забиться в принципе не может, ибо герметичен.

А по поводу печки, да, от радиатора, пока стоишь, нагреваются внутренности корпуса и потом это тепло летит в салон. Я поставил под капотом на подающий шланг кран от 41-го, чтоб в жару не обливаться дополнительным потом, т.к. на долю кондиционера бабла ещё не выделено из семейного бюджета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик включения карлсонов, по-моему, забиться в принципе не может, ибо герметичен.

Ну по поводу забития датчика - все просто, он стоит как-бы в углублении у радиатора и там скапливалось масло, т.е. горячий антифриз был отделен от датчика масляной прокладкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циркуляция в головке не влияет на частоту включения вентиляторов! Датчик их включения стоит в радиаторе и если вентиляторы включаются часто, значит мотор сильно греется. Если бы была бошка, то датчик на панели показывал высокую температуру, а вентиляторы не включались бы! :P

Почему греется?

Ну во первых обкатка. Греется сильнее.

Во вторых при шлифовке головки блока на 0.4мм она стала почти на пол милиметра ниже стоять к блоку (шестерня распредвала тоже). Значит прямая ветвь ремня ГРМ стала короче. Если короче, то по сравнению с нормальной бошкой фазы ГРМ сдвинулись в более ранний угол. Если трамблёр стоит на распред валу, то он тоже повернулся в более раннюю фазу (им вообще регулируется зажигание??? или он зафиксирован в одном положении???).

Ну и самое важное третье. При шлифовке башки на 0.4 серьёзно выросла степень сжатия. На сколько, сказать сложно, считать надо. Могу сделать смелое предположение, что ~0.5. Т.е. если степень сжатия была к примеру 10, то стала 10.5. Зависит от общего объёма камеры сгорания. Считать надо...

Что можно хотеть после этого? В сумме - мотор греется сильнее, т.к. форсированный получился. Бензин не менее 95 лить надо 100%!

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во вторых при шлифовке головки блока на 0.4мм она стала почти на пол милиметра ниже стоять к блоку (шестерня распредвала тоже). Значит прямая ветвь ремня ГРМ стала короче. Если короче, то по сравнению с нормальной бошкой фазы ГРМ сдвинулись в более ранний угол. Если трамблёр стоит на распред валу, то он тоже повернулся в более раннюю фазу (им вообще регулируется зажигание??? или он зафиксирован в одном положении???).

Во-во, это и имел в виду.

Но это нужно проверить стробоскопом.

Трамблер к корпусу крепится не подвижно. Но теоретически его можно сместить.

На практике, пропилить отверстия под крепления в виде эллипса. Правда на ушах крепления мало мяса. Но если не спеша и осторожно, то возможно.

Bild05_KompletOffenInnen.jpg

Но мне кажется, лучше сместить датчик положения колен-вала. Сместить его нужно в направлении против движения колен-вала.

Ну и опять же правильность проверить стробоскопом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и самое важное третье. При шлифовке башки на 0.4 серьёзно выросла степень сжатия. На сколько, сказать сложно, считать надо. Могу сделать смелое предположение, что ~0.5. Т.е. если степень сжатия была к примеру 10, то стала 10.5. Зависит от общего объёма камеры сгорания. Считать надо...

Что можно хотеть после этого? В сумме - мотор греется сильнее, т.к. форсированный получился. Бензин не менее 95 лить надо 100%!

Согласен. У меня Олег тоже прошлифовал голову, но мне от этого только лучше - для газа степень сжатия, равно как и более раннее зажигание - только на пользу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фото. Датчика холла не видно. Думаю что зажигание раньше не стало, т.к. он является распределителем высокого напряжения. Сам импульс регулирует блок управления от датчика положения коленвала, положение которого не изменилось. То, что немного повернулись контакты бегунка относительно крышки - не влияет.

А всё остальное в силе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю что зажигание раньше не стало, т.к. он является распределителем высокого напряжения. То, что немного повернулись контакты бегунка относительно крышки - не влияет.

влияет, еще как, вспомните механические прибамбасы в трамблерах отечественных автомашин для опережения угла зажигания.

Но в целом уменьшение расстояния между осями коленовала и распредвала на 0,4 мм при величине самого расстояния по-моему не существенно - т.к. если исходить из этого, то нужно принимать во внимание и степень изменения длины ремня при прогреве двигателя.

У меня голова шлифованная, бензин 92, на температурном режиме это никак не отражается - при некачественном бензине просто плохо тянет двигатель. Для примера: выезжаю постоянно на непрогретой автомашине, т.е. завел - 30-60 секунд - и вперед. При спокойном стиле езды прогревается до нормы (2 деления - выше не поднимается) верст через 5-10 в зависимости от температуры за бортом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, может что проморгал? Столько копий сломано. а тупо опустить 100 градусный термометр в расширительный бачок и посмотреть при какой температуре ОЖ включаютса венты, а уж потом голову ломать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пойму, может что проморгал? Столько копий сломано. а тупо опустить 100 градусный термометр в расширительный бачок и посмотреть при какой температуре ОЖ включаютса венты, а уж потом голову ломать???

Блин, надо еще этот термометр купить.... Я в принципе проверял датчик включения вентиляторов в емкости с водой на газу, он при закипании воды включается на первую, затем на вторую. Надо попробовать датчик температуры (который выводится на панель) с донора переставить, может он врет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, надо еще этот термометр купить.... Я в принципе проверял датчик включения вентиляторов в емкости с водой на газу, он при закипании воды включается на первую, затем на вторую. Надо попробовать датчик температуры (который выводится на панель) с донора переставить, может он врет.

Датчик темп. на прибор на панели не влияет на включение вентиляторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти