oleg-d74

Газы В Системе Охлаждения

В теме 4 сообщения

двиг.J6R двигло греется быстро. газы гонит в ОЖ. масло нормальное. это прокладка? или голове тоже кирдык??? кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двиг.J6R двигло греется быстро. газы гонит в ОЖ. масло нормальное. это прокладка? или голове тоже кирдык??? кто сталкивался?

Может и то и то.Вскрывай двигло,голову в любом случае обязательно на проверку,нуа прокладку всё равно менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там на прокладке должно быть видно куда газы пробивают. На металлических колечках вокруг цилиндров чёрные, сажевые каналы видно. Смотри внимательно. Не спеши. Прокладку попытайся снять без лишних повреждений. Если найдешь отчетливые следы сажи голову можно не проверять. Если будут сомнения, что пробивала прокладка, то проверяй голову.

Хотя, если есть возможножность и деньги, то лучше опрессовать башку, проверить линейкой плоскостность и шлифануть на 0.1 мм на шлифовальном станке (в ручную лучше этого не делать, а поставить как есть с новой прокладкой). От времени башку всё равно немного ведет. Это даст 100% гарантию на плотность. Оценить состояние клапанов, сёдел и направляющих. Притереть. Фаски должны быть ровные под 45 градусов. Ширина фасок меньше, либо равна 1.5 мм. Если шире - надо править. Иначе хорошего уплотнения седло - клапан не добиться. Если на клапане фаска имеет впадину, а седло выпуклое - либо правка всего, либо замена клапанов и правка седел шарожками. Притирка в этом случае не поможет. Замена клапанов может потребовать либо разворачивания направляющих, либо их замены, если ножки окажутся тоньше. По этому надо в магазин идти с башкой и по месту решать, как поступить. Как проверить состояние направляющих точно не опишешь. Либо микрометром и нутромером (критические зазоры, более которых требуется ремонт ~0.15, нормальные впуск 0.02 - 0.06, выпуск 0.04 - 0.08) на глаз, покачиванием клапана в направляющей. Клапан в направляющей должен сидеть довольно плотно, но входить мягко и свободно. Сильного люфта быть не должно. http://4diesel.ru/articles_182_92.html

При установке обязательно промой все отверстия под болты ёршиком. Если есть метчик - прогони метчиком и промой. Остатки жидкости, масла удалить при помощи тряпки и продувки. Если останется жидкость при затяжке может треснуть блок.

Болты головки (шпильки) промыть. Резьбу прочистить проволочной щеткой. Внимательно осмотреть. Она не должна иметь явных признаков потяжки и повреждений. Если таковые будут - обязательно надо заменить. (вообще по инструкции болты, шпильки одноразовые...) Сравни длину всех болтов. Далее заведомо хорошей гайкой (чем шире гайка, тем лучше) прогнать по резьбе. Резьбу перед этим немного (тонким слоем, пару капель) смазать моторным маслом. Если попадется болт, на котором гайку закусывает, подклинивает - резьба потянута. Замена обязательна! В крайнем случае проверить, заворачивая болты в отверстия башки. Они должны идти легко, от руки. Перед заворачиванием все резьбы болтов (шпилек) должны быть так же смазаны тонким слоем моторного масла. В резьбовые отверстия ни чего не капать!!!

Такая проверка даст качественную притяжку головки и долгий срок службы. Я делаю именно так.

Если будешь менять клапана или направляющие после ремонта обкатай на холостых и малых оборотах. Первое время не газуй! Проехай тыщи две спокойно. Дай притереться, пристучаться. Иначе если зазоры окажутся маловаты, клапан подклинит в направляющей и можно получить поршнем по клапану и тогда всё с начала...

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предистория:При заводке после длительной стоянки у меня троило,через минуту две все цилиндры работают,я голову сломал,менял свечи, провода,крышку,датчики,пока не завёл машину с вывернутой свечой и неувидел как из цилиндра выплеснуло децл ОЖ.Так вот вскрытие показало что прокладка тупо прогнила,Ставлю новую прокладку и через парочку дней в Крым,ещё через парочку дней всё повторяется.Итог приехал я с отдыха(кстати ни разу ОЖ не доливал) подымаю голову-прокладка целая,бошку на проверку, а в ней микротрещина,припрогреве мотора она почему-то закрывалась.ГОЛОВУ НА ПРОВЕРКУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти