Гость Лексей

Движка

В теме 16 сообщений

открутл свечи-ЯПОНА МАТЬ- а они все в масле но нагар хорошего светло-бежевого цвета! что это-конец движке?? масло жрёт прилично но вродь особо не коптит. Кстать залил присадку ХАДО-кто пользовал? какие

результаты?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полностью обрабатывал двигатель ХАДО.

Видимого результата не заметил. Но если только в начале двигатель стал работать тише. Но потом вновь появилась шумность.

Вреда двигателю от Хадо нет. Пользы????????

В вашем случаи поможет только разборка движка. Так, как замена масло-съемных колпачков влечет за собой снятия головы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то давным-давно "когда на всей земле...",короче в 80-х годах прошлого столетия одно наше(советское) ВПК выпустило отличную антифрикционную присадку для двигателя,продавалась во флаконах гр.по 200(может кто из старожил и помнит),была в продаже с полгода.

Так вот,просабачил на Жигулях картер километрах в 20 от дома(мобольников в то время не было,в той месности машины ходили раз в неделю и пришлось самому добираться и надо заметить прекрасно доехал,хотя масло вытекло ВСЁ! Вот присадка так присадка,была. Потом появились импортные молибденовые антифрикционные и когда после применения оной у двигла провернули коренные со всеми последствиями, я отказался от применения всех присадок во все места.Считаю,что это бесполезное трата средств,только субьективное ощущение или-же мизерный эффект.Ну кому что нравится. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы компрессию померить. Дымность посмотреть. Пусть кто-нибудь за тобой прокатится. Крутани нормально мотор, газ в пол, тысяч до 5 на каждой передаче. При переключении газ надо полностью отпускать. Если сизый дым виден на перегазовках - маслосъемные колпачки, если дымит постоянно - кольца. Правда катализатор может помешать дымность оценивать, если он есть и пока ещё в хорошем состоянии...

Так же состояние колец можно оценить по выхлопу из шланга картерных газов или отверстия для маслянного щупа. Сними шланг или щуп вынь на рабочем моторе. Что видишь? Если сизак значит колечки. Посмотри всю магистраль картерных газов. Прочисти все шланги, отстойники. Покатайся километров 500. Опять загляни. Много масла - кольца.

В общем надо смотреть в комплексе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
открутл свечи-ЯПОНА МАТЬ- а они все в масле но нагар хорошего светло-бежевого цвета! что это-конец движке?? масло жрёт прилично но вродь особо не коптит. Кстать залил присадку ХАДО-кто пользовал? какие

результаты?!

Космоводы Питера посоветуйте куда поехать (качественно и недорого) поменять маслосъемные колпачки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присадками пользуюсь давно очень даволен но надо с умом они по началу выпуска хорошие потом бодяжат.ХАДО нравилось но слышал про историю с российской фирмой.Сейчас у них металлопластика а металлокерамика лучше :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Космоводы Питера посоветуйте куда поехать (качественно и недорого) поменять маслосъемные колпачки

ЕДЬ В МОСКВУ К KARABASU! А ТАК ПРИ НАЛИЧИИ ГАРАЖА И помощника можешь сам заменить. не спеша за пару дней справишся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял маслосьемные , найди почитай мой пост, ничего сложного . А присадки , я вот счас залил Хай гир от дымности , а то при оборотах больше 3000 за мной ехать нельзя было , убавилось дыма хотя двигло как масло ел так и ест . Все равно поршневую менять придется , а может кольцами ограничусь я двигатель снимать не буду , прям на машине сделаю. Только надо морально подготовиться и духом собраться .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет смотрел тут спайсик так его хозяин сказал что поршневая подходит от 41 москвича :( причем даже гильзы один в один правда или лапша :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ КЛАССНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДАННЫЕ ПРОБЛЕММЫ С ПОМОЩЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА -МОТОДОК-НО ГДЕ НАЙТИ СПЕЦА РЕАЛЬНОГО ДЛЯ ЭТОГО ПРИБОРА -НО ГАД ВИДИТ ВСЁ В МОТОРЕ.а крутить гайки уж не так и сложно!по поводу присадок-если не говно польза может и будет а в магазинах один контрофак!!!!!((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык по поводу поршневой есть у кого какие мысли :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык по поводу поршневой есть у кого какие мысли :huh:

как от 41-ого не знаю, а вот от мерса KARABAS ВРОДЕ ПРИЛАЖЫВАЛ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык по поводу поршневой есть у кого какие мысли :huh:

На москвичёвских поршнях есть возвышение дна post-1808-1275394385_thumb.png ,а на наших поршнях вроде дно плоское. Так что как бы москвичевский поршень не упёрся в нашу головку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://alflash.com.ua/niod.htm

а вот этой штукой я движек обрабатывал.... и знаете супер. давление на холостом горячем с 0.3 до 0,8 поднял, и компрессия выпровнилась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Поршни изготавливали на заказ.с ямой 1.5мм степень сжатия занижена и клапана теперь не загибает

2.Кольца от мерена 103 движок там номинал 88.5 блок чугунный

3.гильзы растачивал.блок как оправка зажимал гильзы через пластины

4.втулил шатуны под плавающий палец.втулки и пальцы от змз-406

5.втулки клапанов от вольвовского мотора доработал по размеру

вообщем 10000км результатом доволен и можно на 80 без вреда для движка ездить только тянет похуже чем на 92

И НЕ ОТЧЕГО ПОРШНЕВАЯ НЕ ПОДХОДИТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://alflash.com.ua/niod.htm

а вот этой штукой я движек обрабатывал.... и знаете супер. давление на холостом горячем с 0.3 до 0,8 поднял, и компрессия выпровнилась...

а можно подробнее . что и как??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти