UA3YCV-2

platinum
  • Публикаций

    1 245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

UA3YCV-2 стал победителем дня 8 января

UA3YCV-2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

41 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о UA3YCV-2

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 08.09.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиолюбитель.ненавижу ваз и газ
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Клинцы брянская губерня
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    J117

Посетители профиля

14 858 просмотров профиля
  1. Серик-я же не против!только оно хорошо когда в руках а не на экране
  2. редукцыонный клапан как устанавливается можно глянуть в интернете-а вот для работы карба нужно давление мениее 0.2 бара-а в наших инжекторах давление в системе держит так-же редукционный клапан на давление 2.5 бара с управлением ваккумом-это всё не то-надо или ставить-"малопроизводительный" насос-а я таких под (0.2 бара) не видел-если только от запорожской печки (!) ну или "душить" редукционным клапаном.....но и там есть "подводные камни".
  3. ошибка там-резьба там 12-я а с 18 там на карбовой версии ставился аварийный датчик-корпус термростата несколько другой.
  4. решение с обраткой-только установление редукционного клапана на 0.5-0.7 бара-найти можно-"чудо трайники" проблему не решает.
  5. хм-у меня 12мм резьба на датчике-у инжекторных ГАЗ-ВАЗ датчиках такая же резьба как на наших моторах!а вот с ценой реально обделался-сам покупал когда бакса была по 36р-и отдавали мне за 1800-сча "дешёвенько"
  6. не грусть-печаль-я в личке писал как обойти на время его-по поиску дтож бьётся от вольво-но цена около 50-70 уе.
  7. да и меня мучает "неодекватное" поведения впрыска на своём авто-но я буду ставить Я-7.2 и катать на инженернике-единсвенная проблема у меня-это установка ДПКВ-надо найти "верхний" шкив и установить на него репер-а так как авто нужно 28 часов в сутки-надо искать какой-то компромис.....да и датчик установить довольно проблемно-нужён рассчёт-а это время!!!!!в "детстве" на рено-25 с нашим мотором я ставил "микас-7.1" и надо признать что очень хорошо авто ездило на "волжанской" прошивкой(там есть возможность двигать и запоминать коректировки)вот как то так.
  8. по рампе-оптимально родная-там "межосевое" расстояние очень большое-очень трудно подобрать-вариант изготовления в силе----я брал рампы от опеля из нержавейки и рампу от ваза 1.6 и делал-в одном пробном варианте паял обычным припоем с ортофосфорной кислотой-два года авто так и ездиет на пайке!хотя сейчас много интересных сплавав для пайки нержи и других металлов. заливка инфы в микруху-главное в вашем случае "попасть в колибры" для мотора 2.2-найти прогу под январь для обьёма 2....2.2 литра и потом "ручками" внести в свою прошивку-а там их много-и уж потом на основании этой проги пробовать-я понимаю что "на безрыбьи и щуку раком"-ещё лет 5 назад яб решился на такой подвиг-а сейчас "укатать" впрыск на оборудовании можно и за 6 часов не спеша.
  9. даж в России найти живой мотор-проблемно-а с доками вообще ценник конский.1) насос подвесной от волги.2) дроссельный узел-вот тут засада-входное отверстие в стандарте (48мм) маловато для мотора 2.2 но можно приделать(вариан "тюненгового" узла реален-есть до 54мм-уже что-то) 3) рампа....мля рампа!заводская просто песня-поискать-мож кто продаст! для гоношных моторов я делал из нержавейки от современных ваз(1.6 8кл) муторно-но можно-варить проблемно но можно.А вот с е-БУ вот тут проблема-с бошем "40" и другими цифрами на хвосте-я б не вязался-прога сидит в микросхеме и чтоб её "поравнять" под данный мотор-нужно раз 50 а то и 100 её снять и перепрограмировать-забадает!!!!!январь 5.1 почти во всех модификациях-можно "ровнять" чуть ли не в "онлайне" не разбирая его и прямо на авто с компом.......я так инфу дал "поверхностно" прошу прощения за мой язык!
  10. приму в дар-или как подарок к дню рождения!а на "всякий случай" надо оставить авто как донора.
  11. Дядя Михаил....так вот и катаю......вся беда в том что давно уже я два года ездил без дд- и не знал-пока стартер решил поменять
  12. Здрасвтвуйте...читал ваши решения по поводу установки карбюратора на 2.2 двигатель...а скажите что делать с электроникой...так и оставлять...хочу поставить карб на свой двиг...завести зимой проблема при минус 18-20...да и обороты постоянно плавают...если есть возможность опишите какие надо выполнить работы по установки карба...спасибо 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. мегалаин

      мегалаин

      С правой стороны в головку вкручен...

    3. UA3YCV-2

      UA3YCV-2

      доброе время-это "аварийный перегрева" зажигает лампу на приборке.должен быть однопроводной-замыкает на массу при "аварии".Серик давайте "упадём в тему о 1-эспайсе-перегрузим "личку" она серьёзно хромает на сайте по ресурсам-ок!

    4. мегалаин
  13. посмотрел предложения-пока склонен к свапу-свой ремонтировать наверное нет смысла -одометр показал 800!
  14. Андрей....просто жесть!......хочешь промыть форсунки-топливную? только обессвеченный сальвент! не какой ацетон-646- и прочая дрянь ни в коем оброзе!то что в магазинах продают под этими этикетками-не есть это!!!!!!!