UA3YCV-2

platinum
  • Публикаций

    1 274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

UA3YCV-2 стал победителем дня 8 января

UA3YCV-2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о UA3YCV-2

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 08.09.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиолюбитель.ненавижу ваз и газ
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Клинцы брянская губерня
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    J117

Посетители профиля

15 073 просмотра профиля
  1. я к тому-перевород диффы-на свой страх и риск-чисто опытом-что кто-то сказал-это не о чём!коробок на те спасы помоему было 3 или 4 вида-одна под полный привод-найти целые.....сложно-а автоматы?я не в курсе-вымораживают авто с двумя педалями-напоминают велосипед.!
  2. продольное расположение моторов только у 1-2 серий спасов с 1985 по 1995 года выпуска-а вот дифф на коробке от 2.2л перевернуть?даж не знаюможет на коробосе от 2.8 можно-но я не в курсе.
  3. как меня опоры достали-были самоделки-ездили-а тут стал "барином"-покупал не глядя всякое г-но!а сча прижало-искаю компромисс
  4. ходят самопалы так-же как и трв -только цена получается смешная.вчера махнул и у себя наконечники рулевый-снял трв и в мусорку-пробег 14т.км
  5. два варианта-тарировка есть на сайте-если всё собрано правильно-мотор запускается на раз-НО! заместо ДТОЖ для начала надо заменить на переменное сопротивление включенное реостатом (!) с ограничением 100-ом(!) и максимально до 15ком. лямду и ДД можно для начала и не подключать-значит в системе у нас остаётся-Форсунки-датчик положения коленвала-датчик атмосферы-и регулятор ХХ-положение дросселя в основной массе на старых ренаутах был концевой переключатель-а вот мне повезло у меня и концевик и дорожка(!) но даже отключив и его мотор удачно запускается но обороты 1700------вот с этим минуумом запускаем мотор-завёлся?да! потом резистором который в место ДТОЖ крутим до оборотов 800-900-глушим мотор и мереем сопротивления датчика-значения пишим на бумагу.......20 С-350 ом(на память не помню)значит один тип(мой очень уже редкий и довольно дорогой) если значение в районе 1-3 ком-то это другой тип-проще и дешевле(можно и на время прикрутить от змз-406)......блин ну не умею я писать свои мысли-проще показать на польцах
  6. Дим-глянь что там с давлением топлива-пока танцевал с перестановкой мотора шло время-может появится проблема с подачей палева-бывает такие вещи-на хх должна быть 2 бара-газуешь-поднимать до 2.5(это мин значения!!!!)если резко газануть давление должно рости-если на оборот падает-ныряй или в бак -насос-фильтр-в последнем может быть вода-внимательно смотри!
  7. открутите и отвезите в Ерёмено-вроде как там делают.
  8. Дмитрий-судя по инфе на аватаре-Вы грм меняли на авиоционном моторе-какой вопрос-такая и куча ответов!и без обид!
  9. красавщег!чё уж там!а вот у Максима хочу спросить-а откуда у Вас тех-карты размеров-если есть скинте на почту.призамере контрольных точек на 3-х эспасах первой фазы(целых и не битых) выпуска-88-90-93 годов по контрольным точкам был разброс в ВНИМАНИЕ-2.5 см и наблюдалась просадка "рамы-фермы" в виде буквы М-устаёт ребята метал....устаёт и сильно-и открою секрет....гниёт и лопаеца оцинкованные элементы-время своё берёт.ПС-мерили спец оборудование на основе лазерных технологий(привет Сколкову!0
  10. дядя Миша -давай фото!за весь срок пружины ещё не менял-смысла нет-у нас с снегом патаял асфальт-весь! подвеска переда просто в хлам.хотя эксперементы с "подьёмом" модры чаще заканчивались вылетам триподов-лучше внимание обратить на подушки мотор-коробос и соосность выхода приводов-ребята геометрия кузова с годами расползается и очень внимательно надо к этой процедуре подходить! я понимаю ласковое слово "хочется"
  11. эспайсоводы то все не лыком шиты-да и руки правильные
  12. да ладно-ретро-хде там ретро-во что экслюзив это да-жду тепла чтоб пересесть на другую тачку-а на этом снять шкив и установить репер.