Jump to content

UA3YCV-2

platinum
  • Posts

    1,320
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

UA3YCV-2 last won the day on April 22 2023

UA3YCV-2 had the most liked content!

About UA3YCV-2

  • Birthday 09/18/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Клинцы брянская губерня
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743

Profile Fields

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    гранд

Recent Profile Visitors

17,796 profile views

UA3YCV-2's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

54

Reputation

  1. вот и я гвоздь сомнений забью!.....я ведь так.....в морозы притаскивали дахрена хламма на галстуках-не заводились....при замере пускового тока стартера не увидел тока более 200ампер(у меня на моём старике при -24 уверенно 165 ампер)это раз....а вот тех-обслуживание авто удручает.....масло в коробах-то что по дешевле-вот и едут при старте что мешает подставить небольшой упор под колесо?(для тех кто использует автопуск)плотность в аках 1.25 это в лучшем случае зима она то и показывает летние просчёты!!!!!......установка автопуска на температуру ОЖ я считаю оптимально доступно и реально
  2. Анатолий-смените желание......не лезит это хлам на наши мотории....пробовал-размеры не те
  3. шкивов то нет-а вот обрати вниманин на насос гидроча-у меня как мороз таки грохот будте-здрасте
  4. смотри на форуме темму "топливо и спирт" и получите ответ на ваш вопрос
  5. ацетон-хорошо но спирт надёжний.....спиваю авто уже три года(каждую зиму)с рассчётом 0.5 на 40 литров 95 жижи просто по работе насмотрелся на чудеса воды в системе впрыска
  6. экология и лишние замороки!но надо понаблюдать на наличие ваккума или "дышание" при откручивании пробки бензобака.....были случаи что бак "сжимало"
  7. UA3YCV-2

    а интересно госпадин ПРАПОР в брянск не через клинцы ездиет?
  8. да ну!не занимайся дурью!смотри за поведением авто....вчера мне приволокли интересный РДТ с двумя регулировками типо"спорт" для тунига но весчь достойная мериканская с регулировкой от 1 до 4 бар и установкой ваккума-наверное приделую себе на спас
  9. жесть!!!!Андрей!я купил у дедов на "блошинке" монометры СССР в кол-е 2-х штук ещё с пломбами и тока ими и пользуюсь! не о какой "шинке" и прочим барохлом от "ведущих" производителей не пользуюсь......уж часто фирма подсовывала "свинью" а по поводу регулировки клапанов-----уж чего чего а вот такой засады я от тебя не ожидал по поводу РДТ может засада быть от 409 Мотория газа(его модификации)который подделан под евро-3 там на редукторе написано 3 бара-а сброс на 4 но вот цена меня смутила-у нас в лавках по 1200 мин. цена
  10. Андрей погоняй и проверь всё(расход ит.д.т.п.)а вообще я рад что для начала всё не так и плохо
  11. инструкция к "мотодоку"
  12. у меня книга есть с осцилками по узлам и механизмам компресию измеряю по току стартера в момент прокрута с синхрой по первому целиндру(без подачи топлива с открытым дростелём)где об этом написано?......надо искать в нете.....я давненько писал что есть возможность ставить эксперементы-но не на своей авто-набравшись опыта ужо и свою с закрытыми глазами.....а вот механника эспасов как и рено порой удручает ......научившись работать с осцилкой порой даже не нужен сканер!(а вот газоанализатор нужен всегда!!!)
  13. легко!только нужны две позиции-осцил "мотодок"и емкостной датчик-но не один а в нашем случае 4 но можно и одним дел наделать так-же имея токовые клещи можно проверить компресию по целиндрам-не крутя тупо свечи.....и фазы проверить(перекрытие клапанов.нагар на ГБЦ.)ДА И КУЧУ ПАРАМЕТРОВкоторые влияют на работу ДВС-рекомендую
  14. UA3YCV-2

    ну и юмор у вас!блин если будут такие девки как на заставке-то и я подтянусь
×
×
  • Create New...