UA3YCV-2

platinum
  • Публикаций

    1 322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

UA3YCV-2 стал победителем дня 8 января 2018

UA3YCV-2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о UA3YCV-2

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 08.09.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиолюбитель.ненавижу ваз и газ
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Клинцы брянская губерня
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    J117

Посетители профиля

15 631 просмотр профиля
  1. пиши на русском-пожалуйста.я бы попробовал бы поставить временно другой акку-был похожий прецидент на мазде рх-8 как у вас-меняли гену-не помогло....поменяли моцк (а там шим-регулировка) не помогло-поставили другой акку-проблема ушла.
  2. хрена-се праздник отметили!
  3. там "Сталин-град"-но вообще тут про 2-спайсы.
  4. да насос или редукционный клапан-попробуйте ваккум от него отбросить.а вот что без лямды жрёт-странно-хотя всё может быть-наша система л-регулировки работает до 2000 об-выше-нет "недоделанное е-2"
  5. почистить-хорошо!мыломсальвент в бак и до Киева и обратно.а вот интересно-обратку в канистру или в бак(так на всякий спросил)-и вот бы во время эксперементов я бы отключил бы лямду нахрен!....я без неё уже лет пять катаю-с ней как то вроде как жрёт-ну это моё личное мнение-оно спорно-но имеет смысл.....очень мне не нравится поведение вашего авто на "спиртовом"-не красивоповедение и наводит на мысли-всё пошёл думать.у меня расход несколько по меньше-при -5 в городе 13-14 литров мешки
  6. доброе время!можно было бы внедрить прямо в тросс привода спидометра-но в салоне проблемно-мало места и дибильный принцип фиксации-в прочем и у коробоса сильно проблемно-НО!!!!!есть одно-для работы дс-надо дать "подтяжку на сигнальный провод +12 вольт на сигнальный провод через резистор 5.1-6.8 ком.
  7. 772 сат и 770 моторы-там разные эбу-в смысле ПО и время накопления искры-разное.
  8. не всякий мультитроникс может работать с нашим э-б-у у меня стоит вышеуказанная модель-у неё есть "уневерсальный режим" и можно подключить-сигнал беру с форсунок и с спидометра-но в нём я делал "химию"-уже не помню как-но взял датчик скорости от ваз-а разобрал его-датчик хола всунул в механизм спидометра и получил "два импульса на оборот"-мало-но в меню компа есть меню установок и там эти импульсы синхронизировал с реальной скоростью авто....вот как то так-общее представление работы мотора есть-но очень урезанное-но позволяет делать выводы о работе мотора.
  9. свечи -не правильные-это разззз. второе-я бы проверил бы метки грм. и для эксперемента отключил бы лямду вообще.Мои долгие изискания "проблемы на маём авто" привело к однозначному выводу-но проще заменить мотор-но это мои проблемы.
  10. принято-значит буду ставить 124 с турбиной 1.2 бара-главное на него запчасти по весу в каждой лавке.
  11. только от второй серии!
  12. Андрей-а мотор по чём? сильно убитый?
  13. а эти по какой цене?родные то по 16-24 т-р.....явно не наш методя на порше в оригинале брал за 3 тысчи думал дорого
  14. Олег!уважуха-и зачёт по теме смены рук (я под столом)
  15. не-а! продать всегда успеем-особо по запчастям-а вот купить потом....тяжко-так что если есть силы и фин возможности-дерзайте!