UA3YCV-2

platinum
  • Публикаций

    1 208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

UA3YCV-2 стал победителем дня 16 января 2016

UA3YCV-2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

37 Очень хороший

Информация о UA3YCV-2

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 08.09.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиолюбитель.ненавижу ваз и газ
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Клинцы брянская губерня
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    J117

Посетители профиля

14 693 просмотра профиля
  1. прыгающий тахометр-проблема с массой приборки-я так и ежу 10 лет-сигнал туда идёт от катушки зажигания-(двойной разьём на катушке)и явно на старт слабо влияет-хотя не исключено что и катушка с донора может -того не очень рабочая.
  2. слишком мало вводных-похоже глянуть бы поведения ДТОЖ и датчик атмосферы ну и качество соеденений-хотя недавно была 25 рено с нашим мотором-так только после замены ДПКВ всё стало на место.
  3. доброе время-я просто в глубинах искаю "правду" просто реально вымораживает поведение авто-просто не стого пропадает "мощность"-давиш педаль-авто гудит как будто кончается давление в рампе-рывок и вроде как и поехоло и может день ездить-и всё движение заключается в ожидании очередного бзика.
  4. васа васа-у второго спаса такой детали нема!смотрите в какой раздел пишите внимательней!
  5. не-а январь там песня совсем другая-комп воткнул и видать что "отвалилось"-тут то у меня всё подругому происходит....как бы хаотично-но заметил одно-если на "улице"-сыро-не дождь а именно сыро-то и авто дурковать начинает. вот хотелось бы узнать по ВВ проводам да и вариант замены катушки зажигания.
  6. да найти "живое" эбу сча очень трудно-расмотрев трезвым взглядом топологию нашего эбу-задался вопросом-"ка это МОЖЕТ работать?" а ведь работает.переход на январь-проблемно с репером под ДПКВ -сегодня позвоню ребятам инженерам-может помогут програмно с привязкой к "нашему" реперу-опять "назад в будующиее".....лет 10 этим и занимался-но был молодым и красивым
  7. пропаял ЭБУ так и не увидел там косяков-вернул "полюсацию" ДПКВ на место-поставил перемычку на бегунок(перемкнул "гасящий резистор)поехал....вроде как хорошо....но опять не долго....был момент потупило авто-и побежало довольно бодро-вопрос-кто может реально подсказать сопротивление ВВпроводов-на сайте разная инфа по этому-кто ездиет якобы на проводах от классики кто от "инжекторной" версии ваза-вот только сопротивление проводов там очень разное...
  8. в прочем чтоб не плодить тем-куплю рабочую катушку зажигания-может у кого и завалялись эти "предметы росскоши"
  9. нужна рабочая коробочка за вминяемые деньги!
  10. всё очень и может и быть-ДПКВ я прочистил-да и на осцылке то сигнал красивый и на 10-ом зубе формирует искру-но вот искра дюже рано бьёт-вот это и смущает....сегодня ради эксперемента поменял "полюса" подключения на ДПКВ-вроде как авто поехало "по жевее" но появились рывки или толчки.поставил л-зонт (8 лет ездил без его!!!!и всё было нормально).сейчас ЭБУ на столе-попробую пропаять да и глянуть что там и как-но всёж сомнения сильны-надо нос сунуть в траблёр-там была замена крышки-мож и там "привет от кетайцевь".
  11. да и я к этому подхожу-только где его взять.....на осцыле явное сумошедшее опережение зажигания-а его формирует в наших системах тока эбу....можно конечно поиграть ДПКВ но в наших авто-это садо-мазо :(.
  12. не знаю что такое теги-ну не умею ругаться!вообщем опять всё тож самое-не счего расход в городе 20-ка и в диапозоне от 1000до 2500 просто не едет-просто овощь-пацонва на мопедах обьежает как будто я просто стаю-но судя по стрелке топлива как она падает-еду!заменил----форсуны -результата=0. бензонасос=0.свечи=0.но самое противное что периудами "жизнь" к авто возвращается....но так редко.....снял кучу осцылоек-вот смотрю в них и охрениваю.....вроде как чужие авто ремонтирую-а со своим "притык".....посещает мысля поставить "свап" на январике-шоб так и комп подбросить "посмотреть" что да как-вообщем "притык" нужен мастер по осцылограммам мотора...я устал....туплююююу!
  13. аболдеть-какая приятная цена!будет работать-у него нет выхода!
  14. ааа-корбовая версия-как слабый вариант от зэпоровской печки-мебранный или от "моновпрыска" подкачка.Вова!я в личку Вам задал вопрос-хде ответ?
  15. завтра кину номер по тех-асу-коробка на работе.тех-ас чесно проработал 5 лет-и снял его....как бы сказать-по глупости!