UA3YCV-2

platinum
  • Публикаций

    1 305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

UA3YCV-2 стал победителем дня 8 января

UA3YCV-2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о UA3YCV-2

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 08.09.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиолюбитель.ненавижу ваз и газ
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Клинцы брянская губерня
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    J117

Посетители профиля

15 360 просмотров профиля
  1. вообщем так-покупаем у кетайцев видиокамеру для планшетов на гибком подвесе-на этот подвес паралельно крепим трубку от капельницы с иглой-и смотря в планшет можно подобратся на "ура" в некоторые узлы сцепы-расмотреть-записать и смазать "видя куда надо"-цена вопроса около тысячи деревянных-и пригадится для будущего
  2. бомбануло-есть не много-могу поделится (шутка) а вообще покупая авто с 20-30 летней истории-надо плотно перетрести авто-а не решать их по мере поступления.
  3. в идеале со снятием коробки-я в шоке!пацаны дайте ваше курево-мож повеселею.
  4. при исправных элементах-сцепа на спасах просто песня-если "затужило" надо искать проблемную деталь-первое это трос. второе-это приводной механизм который передаёт усилие от троса до подшипника выжима-могут просто закиснуть втулки.
  5. да они отличаются-я забил и вытачил футорку и поставил от 01 жиговский-блин или от 09 мотора-но там резьба хитрая-коническая и минимальное давление меньше чем у родного.
  6. подробней-понадобится сверлильный станок-болгарка-кемпи-5т.р на расходники ну и соответственно сам мотор с коробкой-коробос нужен с колоколом под 06 мотор-ну и "смелой воды 0.5" для начала работы
  7. обычные?ух! у нас в Маскалии датчик обс стоит от 1200 и до придела жадности продавана-а она бессканечна! но по размерам да-длинна 27мм а вот диаметр там 12мм-на ранних шнивах так же ставился абс боша-размеры не чем не отличаются-выход есть-до посадочных размеров подложить чё-нибудь.
  8. ух-ты! во как! а где наши исходники(осцылки напряжений)?
  9. какого импульса?
  10. Владимир-в газелевском 900 омав
  11. сопротивление это третье дело-самое главное что-бы правильно считывал импульсный ряд и не было помех (скажу по секрету! пробовал привентить от "газели" дпкв через планку-заводится и едет не чем не хуже чем на родном!)
  12. Андрей когда прекратишь писать по диагонали?прочитав одно слово Вашего сообщения после второго наглухо теряешь мысль.Скажу так даже датчик от "лохана" подходит-только припаять провода надо-а лохонов мног по ночам возле подьездов стоит
  13. блин-а....при пуске и активном дросселировании-форсунки ВСЕ открываются два раза за оборот коленвала (наливат по полной) при парралели работают так-один раз на оборот колена но "сфазированны в слепую" так как нет датчика фазы......хотя от знания как работают форсы-эспайс быстрее не поедет.
  14. какой на.... резистор?вы что там с осцылографам схему прочесть не в силах? стебёте народ-да? там просто як грабли-"попарно-паралельный впрыск"-два канала управлением форсов по ______ минусу-всё!в моцке два ключа-всё!