-
Публикаций
1 320 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
21
UA3YCV-2 стал победителем дня 22 апреля
UA3YCV-2 имел наиболее популярный контент!
Репутация
54 Очень хорошийИнформация о UA3YCV-2
-
Звание
Полковник
- День рождения 18.09.1970
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Андрей
-
Город
Клинцы брянская губерня
-
Авто
Espace V
-
Двигатель
G9T 2.2dci 743
-
Кузов
гранд
Посетители профиля
17 446 просмотров профиля
-
я летом на первый поставил от лагуны дизельной насос, Цена вопроса около 5 тр. единственное пришлось снять трехлиственник крепления шкива и на горячую посадить штатный шкив.Размеры-посадка и подводка шлангов 1-1.
-
Дроссельный узел от ваз 2112 вместо нашенского, маловата дроссельная заслонка но есть в продаже проточенные до 60мм что для гражданской езды достаточно.Можно привентить ,, микас-7.1,, он вообще работает с нашим рхх-но смысла нет , так как правильно откатать пцн и бцн не получится, так как нет под этот конфиг инженерных или онлайновых блоков-просто тупик.Н январе это проще и доступней. По удк можно прекрасно все настроить имея миниум оборудования.
-
в место датчика поставте переменный резистор с ограничениями-отарируйте шкалу на диапазон-200-400 ом и покрутите на работающим маторе. Но все это от лукавого, вон Игорь поставил январь и уже катает, главное все данные на компютере ведны.
-
и?
-
да, всей паре- посмотрите эбу, я в прошлом году лечил похожее у своего земляка на э-1 синтопы 1-1.
-
откройте эбу найдете отгоревшие дорожки.
-
принцип ,, мотодока,, независимый осцилограф с 4-каналами ,датчики его вешаются на мотор и контролируем поведение мотора, а не данные с эбу, что пропадает то и ищем по цепи. Можно не вскрывая мотора проверить его состояние в нутри-но нужен опыт.
-
да это плохо что дефект не явный,надо смотреть на мотодоке где что пропадает,я бы глянул бы на кишки эбу что там творится под микроскопом.Потом жгут моторный на наличие перегибов окислов и прочего,Стареют авто-и это не избежно.
-
Фигня кая то,а эбу какой на авто? враспространеной нашей системе- ДПДЗ-тупо концевик включения принудительного хх, если стоит водопроводный кран-то явно не в точку! вот МАФ или датчик разряжения-может так косячить, ну и или лишний воздух по трубкам смотреть надо,старое авто засад много может быть.
-
ремонтировал в прошлом году такого семена- вскройте и посмотрите целосность дорожек, проблема была похожая,отгорели три дорожки-генератор дал повышенное напряжение в бортовую сеть.
-
в первом спайсе есть засада-если снять с втягивающего реле стартера управление-то не работает аварийка и повороты.
-
а кто приварил? Там термопосадка,а на новом трехлисник вообще из порошка.Единственная засада в том что в валу нарезанна резьба 9 мм для спец сьемника.
-
стелокс покупаем за 4300 перепресовываем шкив-прикручиваем к мотору ,жижу в бачек и весело едем дальше. номер-00-36300-sx аналог 7700419155 устанавливался на лагуну-1 тди 1.9
-
к стати -да, поставить на контроль стрелочный монометр и убедится что с давлением все нормально-и сделать пуска "как каждое утро".Я вообще один делал так-монометр и телефон на видиозапись-чтоб потом несколько раз просмотреть-что и как.