UA3YCV-2

platinum
  • Публикаций

    1 360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

UA3YCV-2 стал победителем дня 8 января 2018

UA3YCV-2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

48 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о UA3YCV-2

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 18.09.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Клинцы брянская губерня
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    гранд

Посетители профиля

16 303 просмотра профиля
  1. а я до сих пор на копейке катаю-он молодец!
  2. сапун коробоса забит.
  3. нет!не правильно! Я не богатый "буратино"-я нищий! Я эспайсы люблю-а продать Друга-рука не поднимится (это я про "копеечку)-"трёшку" взял с дуру по дешёвке-за два года пробег-300км-в вечном ремонте-как тот чумадан-носить не удобно-а выбросить -жалко.....но думаю скоро на "распил" отправлю."Пятёрка"-а вот да-подарили-и такое в жизни бывает(не для форума-давняя история) так что да-а!!! транспртный налог плочу за всехя-же "буратино"......кстати на "копеечке" на одометре-лям без малого....а клапана я регулировал один раз-просто авто ездиет-каждый день-НО! Пришёл я к выводу-буду менять "сердце" на более современное и доступное по железу-отремонтировать ж7т в современных реалиях-нонсенс и удар кувалдой между ног.Уйду в "серую зону" поставлю 124 мотор от 2112 с турбиной надув-1.2 бара и с коробосом от "маскарада41"-весь узел давно собран осталось его приживить-и не надо меня уговаривать!А вот это уедет в Саратов.
  4. Вот я думаю-у меня есть первый эспайс-я на нём катаюсь иногда....есть тупая дизельная тройка-которая из ремонтов не выходит-купил "пятачёк"-для поездок на далёка-так в профиль что писать?Я люблю копейку-самое приятное авто-так что балы я принял-и учту.На будующие. так это бесспорно -руки пока на месте-заварить-отпилить-заклепать(нужное подчеркнуть) пока смогу.Я про то-что качественных деталей на старое авто-их уже нет-и режим-"поставил и забыл" уже не катит.
  5. может оно и так!Но посмотрев что предлогают магазины-я пришёл к выводу-на старое авто покупать не дешёвые элементы сомнительного качества-лучше преложить руки и проверенные железки.Кстати сегодня посмотрел своё сооружение-всё на месте и признаков прогара не обноружил-но каюсь-есть момент резонанса в районе скорости движения 85 км-ч.....уже знаю что еду в "зелёной зоне".
  6. ну не знаю-зачем задняя банка вообще-у меня было так-катализатор (выбитый ещё в прошлом веке)-пламягаситель ( или первая банка) от волги-установлена по размеру с переваркой угла на выходе-и тупо до пятой точки труба на одном стыке если не ошибаюсь 53 наружний -всё!......ан нет! после стыка последнего -отверстие на 2мм для слива конденсата-кстати и не грамма не тарахтит-так что задняя банка-это зло и лишний вес!
  7. наблюдай за авто-и не истери.....у всех сейчас не очень весело.
  8. настали поганые времена-вся надежда на того кто может её изготовить. На заре 90-х такие шестерни мне делали на заводе.
  9. а вообще он управляется нч-сигналом с частотой ок 100гц-как временный вариант обычный водопроводный кран на 15.
  10. а вот с этого момента можно и по подробней-я себе ставлю колоды от первого лохана-вот бы суппорт покрутить да и примерить-а чем бес не шутит-может и подойдёт!!!!
  11. Миша-как успехи?поборол европэйца?с этими авто надо быть посмелее-и весь ремонт окажется гораздо проще чем кажется.
  12. да ладно прикалывать -это винда при переключении языков у меня так прикалывает-а вообще китайские "боши" такое иногда выделывают на н4-тут с ума чуть не сошёл регулируя свет-ближний нормально-а дальний в потолок-оказалось нить накала в интересной позе-а когда ставил не обратил внимание.
  13. njuда на ум приходит тепловая просадка элемента.
  14. да не за что-помошников валом-вопрос-лампа "крывая"? чё изготовление?