UA3YCV-2

platinum
  • Публикаций

    1 371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

UA3YCV-2 стал победителем дня 8 января 2018

UA3YCV-2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о UA3YCV-2

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 18.09.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Клинцы брянская губерня
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    гранд

Посетители профиля

16 469 просмотров профиля
  1. к стати -да, поставить на контроль стрелочный монометр и убедится что с давлением все нормально-и сделать пуска "как каждое утро".Я вообще один делал так-монометр и телефон на видиозапись-чтоб потом несколько раз просмотреть-что и как.
  2. Я лет 10ть (!) тому назад его переберал, перевернул лопатки-собрал и проехал все время без особых проблем-не считая тякущий рейки.Сейчас то авто эксплуатируется не так часто-но жижу контролирую и вот результат-течь насоса.Думаю попробовать приколхозить по новей насос-просто несколько вывалился из темы где можно найти эту железку.
  3. куплю один или два верхних рычага на эспайс-1 бу.
  4. Парни после езды в мороз он потек и уже явно требует замены-у кого есть наработки по этой теме?переборка не чего не даст-явно там в нутри нет не чего живого.
  5. охренеть!Он умер ещё в той жизни
  6. Митрич,полный фильтр с маслом-это норма,так и должно быть.По проблеме-эндоскоп в уши-слушаем и разбераем,
  7. да и гидрачь при длительном простое и с большим износом может чудеса творить.
  8. замените масленный фильтр для начала.
  9. Андрей-вскройте эбу и внимательно проверте целосность дорожек к элементам,в идеале пропаять все точки,что то наводит на эти мысли.Без ДТОЖ это не езда-от слова совсем!
  10. странно как то,мой что с ним что без него заводится при любой температуре,только без него на холостом возрастает импульс впрыска но не значительно что ведет к расходу на хх с 1.2 литра до 1.4,как то так.
  11. может есть что то по более гуманным ценам? сылка не бьется а любимую плазу под соболь уже не делают.
  12. а я до сих пор на копейке катаю-он молодец!
  13. сапун коробоса забит.
  14. нет!не правильно! Я не богатый "буратино"-я нищий! Я эспайсы люблю-а продать Друга-рука не поднимится (это я про "копеечку)-"трёшку" взял с дуру по дешёвке-за два года пробег-300км-в вечном ремонте-как тот чумадан-носить не удобно-а выбросить -жалко.....но думаю скоро на "распил" отправлю."Пятёрка"-а вот да-подарили-и такое в жизни бывает(не для форума-давняя история) так что да-а!!! транспртный налог плочу за всехя-же "буратино"......кстати на "копеечке" на одометре-лям без малого....а клапана я регулировал один раз-просто авто ездиет-каждый день-НО! Пришёл я к выводу-буду менять "сердце" на более современное и доступное по железу-отремонтировать ж7т в современных реалиях-нонсенс и удар кувалдой между ног.Уйду в "серую зону" поставлю 124 мотор от 2112 с турбиной надув-1.2 бара и с коробосом от "маскарада41"-весь узел давно собран осталось его приживить-и не надо меня уговаривать!А вот это уедет в Саратов.
  15. Вот я думаю-у меня есть первый эспайс-я на нём катаюсь иногда....есть тупая дизельная тройка-которая из ремонтов не выходит-купил "пятачёк"-для поездок на далёка-так в профиль что писать?Я люблю копейку-самое приятное авто-так что балы я принял-и учту.На будующие. так это бесспорно -руки пока на месте-заварить-отпилить-заклепать(нужное подчеркнуть) пока смогу.Я про то-что качественных деталей на старое авто-их уже нет-и режим-"поставил и забыл" уже не катит.