ollemek

platinum
  • Публикаций

    501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

ollemek стал победителем дня 26 мая

ollemek имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о ollemek

  • Звание
    Майор
  • День рождения 01.04.1974

Контакты

  • Skype
    ollemek

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Работа,семья,горные лыжи ,спорт, туризм,
  • Имя
    Андрей
  • Город
    МСК,Жуковский,Евпатория
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    637
  1. Генератор valeo A 13 N 173 + 70 A рабочий с новой таблеткой Hitacci и смазанными подшибниками 4000р Зеркало левое серого цета 1000р нижний пластик есть Кулиса кпп без наболдажника ,с тросиком тросик порван у кнопки наболдажника но срощен предлагайте забирать в Красногорске +79057641654
  2. 1.4 многовато для пожилого авто ,шланги стали дубовые в двигателе давление в разы больше мало ли куда даванет разобрал крышку лузар откусил 5 витков пружины и имею 0.5 -0.7
  3. Возле основного штуцера треснул гад ,есть способы пистонирования трубками на резьбу и клей ,пока нужна машина а не хобби во восстановлению оригинальных запчастей текло сильно заехал на рынок ,искал что нибудь похожее по параметрам подключения патрубков очень понравился расширительный бачок от фолцваген поло ,но не было крышки и только под заказ стоит она под как самолёт взял topran 700 339 (Reno Kangoo daster logan) и крышку производства luzar от ларгуса вед главное ремонтопригодность в дороге камрады ))) Дабы не было напряжения на родной шланг пришлось раскошелится на г образные штуцера высокого давления силовые хомуты шланг на 19ть от MAN пригодился) повырезал крестиком болгаркой крепления и вуаля З.Ы. цыганскую сварку из проволоки заменил крючками после Давление крышки 1.4 кПа но в природе есть и 0.9 отсюда и быбор Бочек 460р Крышка 210р 2 гобразных штуцера и 4ре силовых хомута 780р
  4. Начало подтрясывать коня на холостых и 1й -перетряхнул электрику, провода , рхх подушки двигателя Было замеченно странное явление ,при включении сцепления на заведённом двигателе правый вал странно двигается -что за симптом ? На заглушенном нет ни люфта вручную ни при нажатии на сцепление Видео симптома https://yadi.sk/i/yNntGFjJWQnPuw Игольчатый подшибник или чё?
  5. 1. Снять козырёк приборной панели -крепиться 2мя болтами снизу (предположительно стоял торкс 15 ,но у меня уже шлиц) 2 .Снять с зашелок приборную панель нажав снизу вверх и потянув на себя для удобства отсоединения клемм снимаем тросик спидометра слева с обратной стороны нажав на 2а фиксатора и потянув на себя, далее спокойно отсоединяем клемы 4 шт 3. снимаем рамку приборной панели для удобства откручивания 2х болтов за ней внутри -крепится она на 4х торксах на 30 и левый/правый воздуховод торкс 15 2а болта 1ин ниже джостика зеркала под заглушкой Сняв его аккуратно с фиксатора и гофры найдем скрытый болт удерживающий торпедо прямо под джостиком и 1ин за ним у колонки 4 Сняв защиту рулевой колонки ,аккуратно пошатывая поднимаем торпедо и снимаем 2 е фишки управления потоком воздуха и скорости вентилятора Откручиваем винт крепления фиксирующей планки тросика заслонки тепло холод с обратной стороны и снимаем тросик с рычага ,покачивая торпедо вытаскиваем на себя ,что бы снять полностью возможно прийдется открутить баранку
  6. *http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=F4C00002&Unit=16200009&Img=2C400000 Нашел нерж от ауди собираюсь колхозить выхлопную под номером 16ть от чего можно заменить В общем там кольцо плотно, сбитое из металической сеточки коей домохозяйки моют сковородки, https://msk.afora.ru/price/renault/7700807183/ 50,2X66,5X13,2 его размеры от нашемарок не нашел, код ее на bosal 256-860 это на продувке: Не все нерж, было принято решение все банки вывести вровень с бензобаком ,поэтому подобрал резонатор от 2х литровой ауди- просто труба с дырочками внутри банки ,без сеточки для мытья посуды как у bosаl- плоский и длинный , следующая банка -глушитель от ауди 2.4 проблемма с трубами выходящими по центру пришлось реструктурировать углы З.Ы. пока все висит на цыганской сварке (проволке ) звук стал тише ,а прыти добавилось Чё с расходом пока не мерял
  7. http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=F4C00002&Unit=16200009&Img=2C400000 Нашел нерж от ауди собираюсь колхозить выхлопную под номером 16ть от чего можно заменить Имеется в виду прокладка между штанами и резонатором ??
  8. Заказал своей старушке Hc-parts CA 535 IRГенератор, 14В 105А Че та надоели эти экономии электричества ,да и кондей уже охота и музыку и света ....... Дополнителньяя масса кидать на двигатель? Маленький красный провод походу на тахометр Еле вкорячивал все до мм гайкоболт натяжной планки регулирует угол что бы найти лучший зазор то есть вкручивается через планку в генератор! Ремень Hutchinson AV 10 LA 1000 еле встал ,натянуть удалось только родным болтом bosal 258-889 наверно на 10мм
  9. Гена valeo 70A A13N71 Стало мало :при включении потребителей: печа ,оттаиватель стекла , ближний ;просадки до 9 в Задумался о гене на 90-105 но гложет сумленья о крепежу -кто ставил мощнее киньте номерком плз
  10. Windows сдох ,винт сгорел ,похоронил пса ,развелся. ........)) Что есть не обессудьте: Predoxraniteli.doc
  11. Проще неверно видео с проблемой сконнектить,но попытаюсь : Подключаю моторчик отдельно от редуктора в коробке ,подаю напряжение - крутит бодро но достаточно слабо ,с нагрузкой пальцем тормозит, для редуктора слабоват ИМХО ,куда там ещё и коромысло ,троссы, заслонку двигать Редуктор без моторчика вращается за вал в обе стороны ,а с моторчиком вал подклинивает ! Я уже местами шестерни эдентичные менял итог один
  12. Коромысло ,было до меня сковырнуто ,сейчас шестерни у червячной пары проворачивает, вал стоит на месте,думаю моторчик сдох крутит вяленько похож на 130й
  13. Вобщем разобрал ,все шестерни ! т.е. -надо запресовать ,были в старой смазке, которая превратилась в пластик -почистил лавром смазал графиткой, спаял провода -обломались у коробки . Мотор сам по себе крутит останавливается по нажатию пальцем,всю систему хоть и смазанную поворачивает на 2а оборота вала в 1ну и на 1ин оборот в другую сторону.- мотор сдох? Или смазку сменить? При запрессовке и установке коромысла я полагаю нет проблем с рабочей редукционной коробкой - будет крутить пока не упрётся ,так? Удалось снять коробочку без съема валов дворников с помощью хитрой отвёртки.