ollemek

gold
  • Публикаций

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

ollemek стал победителем дня 3 декабря 2017

ollemek имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

Информация о ollemek

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 01.04.1974

Контакты

  • Skype
    ollemek

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Жизнь
  • Имя
    Андрей
  • Город
    МСК,Жуковский,Евпатория
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    637
  1. Перетряс всю проводку в фаре ,не приходит (+)от АКБ то есть при включении на дальний система идёт в обход так как (+) на ближний идёт не только через серый но и зеленый который питает дальний. Прозвонил от фары до АКБ свою обвязку - итог рассыпавшийся в труху оксида меди гибкий многожильный 2.5кв провод у несколько раз сгоравшего предохранителя -вопрос решил
  2. Нет, при включении ближнего ,на правой фаре горит только габарит,при переключении на дальний -зажигается Н1иН4 ;на левой все путем -срезал у битой фары провода под цоколь ламп и заводя в новую подключал по цветам Отвечу сам на вопрос свой Н4 -ближний ,Н1-дальний ,следовательно серый провод (+) на ближний
  3. Блин похожая проблема, и у меня заказал VALEO б.у. так как родных коннекторов все равно нет и переделанно под Vag'овские выломал родной провел свои там на дальний и ближний идут зелёные, фара заработала чётко но ,другая начала включать 2 лампы только при переключении на дальний??? Вобщем я запутался : 1) Известно что стоят лампы H1 H4 кто на ближний кто на дальний ? 2) жёлтый + габаритов ,зелёный (+) для H1 H4 Серый(?) для H4 чёрный общий (-)
  4. Передняя левая фара есть ? Ценник?
  5. Передняя! Дозвониться не смог ..увы с апреля
  6. Тёзка Сопротивление родного 240 ,по факту 236-238 куплен новый выше описанный FAE 79024 с сопротивлениемоей 262 хотя описание как подходящий к J7T 773 с сопротивлением 240! Пытаюсь понять: брак -бежать менять ,или пох - ставить так? З.Ы : В данном сообщении кликабелен датчик положения коленвала ДПКВ (для тэгов) .........////////////////////////////////////........... До 3000 оборотов на 3й передаче на слух более чёткая ровная работа двигателя думаю даже с меньшими потреблением луца ,заводится чуть чуть лучше- можно брать и есть подозрение что увеличение сопротивления дпкв в умеренных пределах лучше сказывается на работе дрыгателя Тест был проведён по городу
  7. Приехал датчик 262 ома аказал Испанию FAE79024 ,стоял 238 не поплохееет мозгу ..? ЗЫ родной просто сгнил оплеткой проводов до корня-вставил пластик заизолировать поездил
  8. После дождя пропадает искра ,дайте номерок дпкв плз ,умотался в елкасте искать Нашёл : Era 550023 правда незнаю подойдёт для J7T 773 ,применимость для ...772 в аналогах есть VALEO -доверие к фирме больше кто что ставил ?
  9. Маленький лайфхак :при поклейке я использую малярный скотч ,когда консинстенция "густых соплей" очень удобно поглаживая пальцами выводить нужную форму
  10. Ставил ночью провода наколхоженными клемами с фонариком и зеркалом действительно промахнуля, тот что широкий снизу на лампочку ,тот что узенький выше на возбуждение -именно при неисправности гены или обрыве последнего и загорается лампочка ,поэтому и пропараноил Гена valeo 70A A13N71
  11. Снимал ,обслуживал генератор..перестала показывать лампочка контроля заряда акб ключь в положение 1 и все положенные лампы горят кроме неё, разобрал приборку менял лампочку все преды перетряс ....в чем причина где подвох? Заряд идёт машина едет ,китайский показометр показывает а лампа все-же нужна !
  12. В общем главный + подходящий к генератору был не законтрен,так как гену снял заодно махнул щетки и обслужил . Заводится с полтыка на холостых заряд 13.7 против 11.9 на старых щетках поеду в деревню отпишу ,но думаю проблема решена! Итог: закисшая винтовая клемма ( -) на АКБ и плохой контакт ( +) на генераторе ,надеюсь это не" блуждающая проблема" в виде короткого замыкания где то в косе . Всем удачи на дорогах
  13. Плюсанул в карму , контактная группа имеет место быть ибо зимой менял стартер - соответственно нагружал на старом , но как на ходу и скорости??? З.Ы. Стоит дох. ..я Китая из доп показометров ,но проблем не возникало -взял красивую кнопку на 2х диодах мозг сломал подключая; методом тыка сжег преды на торпеду ,на ближний и ПТФ на кои и вкорячивал .... ...и после этого ?...Вроде все работало я х /з правдо из Воскресенского района когда ехал все нововведения то и повыдергал добрался хорошечно Вот ссылка на кнопку ,причём схема отличается от описания подключения ,а в реале отличается от предложенных вариантов https://ru.aliexpress.com/item/5-Pin-Laser-Carling-Rocker-Toggle-Switch-SASQUATCH-LIGHTS-20A-12V-24V-On-off-Blue-Green/32826114794.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edMv7vvb
  14. Я подумал что мозги издохли,но после 15ти минут перекура ,все заработало я был за Воскресенском и перспектива эвакуатора меня не радовала ,и если бы все это было единожды мне впадлу было бы и писать катотак! Просто я не могу понять куда копать
  15. Простите за мой гуманитарный французский ,я имел в виду высоковольтный провод ко 2 му цилиндру обработал силиконом и по всей видимости плохо закрепил и около 30 км ехал на 3х цилиндрах считая что вышел из строя распределить зажигания ,и в это время провод пускал искру по двигателю после чего и случился 1й выше описанный мною инциндент Ааап