ollemek

gold
  • Публикаций

    477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

ollemek стал победителем дня 3 декабря 2017

ollemek имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

Информация о ollemek

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 01.04.1974

Контакты

  • Skype
    ollemek

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Жизнь
  • Имя
    Андрей
  • Город
    МСК,Жуковский,Евпатория
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    637
  1. После дождя пропадает искра ,дайте номерок дпкв плз ,умотался в елкасте искать Нашёл : Era 550023 правда незнаю подойдёт для J7T 773 ,применимость для ...772 в аналогах есть VALEO -доверие к фирме больше кто что ставил ?
  2. Маленький лайфхак :при поклейке я использую малярный скотч ,когда консинстенция "густых соплей" очень удобно поглаживая пальцами выводить нужную форму
  3. Ставил ночью провода наколхоженными клемами с фонариком и зеркалом действительно промахнуля, тот что широкий снизу на лампочку ,тот что узенький выше на возбуждение -именно при неисправности гены или обрыве последнего и загорается лампочка ,поэтому и пропараноил Гена valeo 70A A13N71
  4. Снимал ,обслуживал генератор..перестала показывать лампочка контроля заряда акб ключь в положение 1 и все положенные лампы горят кроме неё, разобрал приборку менял лампочку все преды перетряс ....в чем причина где подвох? Заряд идёт машина едет ,китайский показометр показывает а лампа все-же нужна !
  5. В общем главный + подходящий к генератору был не законтрен,так как гену снял заодно махнул щетки и обслужил . Заводится с полтыка на холостых заряд 13.7 против 11.9 на старых щетках поеду в деревню отпишу ,но думаю проблема решена! Итог: закисшая винтовая клемма ( -) на АКБ и плохой контакт ( +) на генераторе ,надеюсь это не" блуждающая проблема" в виде короткого замыкания где то в косе . Всем удачи на дорогах
  6. Плюсанул в карму , контактная группа имеет место быть ибо зимой менял стартер - соответственно нагружал на старом , но как на ходу и скорости??? З.Ы. Стоит дох. ..я Китая из доп показометров ,но проблем не возникало -взял красивую кнопку на 2х диодах мозг сломал подключая; методом тыка сжег преды на торпеду ,на ближний и ПТФ на кои и вкорячивал .... ...и после этого ?...Вроде все работало я х /з правдо из Воскресенского района когда ехал все нововведения то и повыдергал добрался хорошечно Вот ссылка на кнопку ,причём схема отличается от описания подключения ,а в реале отличается от предложенных вариантов https://ru.aliexpress.com/item/5-Pin-Laser-Carling-Rocker-Toggle-Switch-SASQUATCH-LIGHTS-20A-12V-24V-On-off-Blue-Green/32826114794.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edMv7vvb
  7. Я подумал что мозги издохли,но после 15ти минут перекура ,все заработало я был за Воскресенском и перспектива эвакуатора меня не радовала ,и если бы все это было единожды мне впадлу было бы и писать катотак! Просто я не могу понять куда копать
  8. Простите за мой гуманитарный французский ,я имел в виду высоковольтный провод ко 2 му цилиндру обработал силиконом и по всей видимости плохо закрепил и около 30 км ехал на 3х цилиндрах считая что вышел из строя распределить зажигания ,и в это время провод пускал искру по двигателю после чего и случился 1й выше описанный мною инциндент Ааап
  9. В общем ехал себе тихо,как все 130 в левом ряду на скоростной трассе и тут бац двигатель ,приборка и самое главное музыка глохнут. На поворот ключа реакции нет поднял руку из окна ввверх чтобы обозначить опасность остановился -перетряс все преды и реле -толку ноль не заводится и все Снял минусовую клемму, увидел что слетел провод на 2й горшок при кочке вернул - закрутил (-) клемму и все завелся . Все бы ничего на скорости уже тьфу тьфу тьфу, но периодически при заводе симптом повторяется ,но если ток при заводе берётся с акб , то при движении генератор решает все вопросы или я не прав ? У кого какие мысли подскажите пожалуйста З?Ы.: Перед зимой была установлена винтовая клемма ,для удобства обесточивания ,на ревизии окислилась-почистил ,пошёл трясти гену
  10. Добрейшего времени Нужна левая фара
  11. Отвечу на свой вопрос сам, болт на 9 шаг резьбы стандарт 1.5 у нас на таком защита рулевой рейки висит ;в отечественной автопромышленности ступичный от какого то ваза ,до съема пторпедо доберусь когда нибудь ,пока мелочей по пластику выше крыши после аварии
  12. Снимал левое зеркало , в очередной раз улетел болт куда-то под торпеду защиту рулевой снял- не нашёл, по кочка как горный казёль скакаль -не нащёль . Понятно что когда нибудь найду ,заехал на рынок пытался подобрать болт ,походу у нас 9 с шагом резьбы 1 или я ошибаюсь ? 10 ка с шагом 1 не подошла ,кто что подбирал? Пока скотчем прикрепил и не парюсь
  13. Обещал вот не битая сторона для естетичного вида ,надо на сход развал,ибо на железяках даже нет надписей,но визуально все Ок.
  14. Детки в креслах,собака пристегнута к крепежу кресла, сами целы и живы - это главное Бампер вдавил поворотник в фару и замял крыло и арку так что та терла колесо в повороте Поворотник на разборе 700р взял лебедку на работе (сварили крючья на болты )устроил стапель -морду вытащил,но полик крыла от колесной арки все-же дорвал Задняя форточка с механизмом обошлась в1000р Просто геморроя работы и нервов столько - что возьму за правило :" Бей в своей полосе!" И пусть ремонтом занимаются специально обученные люди а платит страховая
  15. Видео подставы смотреть с середины -начало затемнено Даже не знаю чаще езжу с детьми поэтому ,догонять и бить тАких нужно себя заставить ,но вот о восстановлении колдуна уже подумываю так как морду влево на екстренном всегда крестит,в прошлый раз шёл по главной вылетел со второстепенной козел ,резко затормозил и из-за особенности моего торможения я ущел на соседнюю полосу на пол корпуса избежав аварии ,остановившись в параллель уже напротив водителя.