ollemek

platinum
  • Публикаций

    541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

ollemek стал победителем дня 26 мая 2019

ollemek имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Хороший

Информация о ollemek

  • Звание
    Майор
  • День рождения 01.04.1974

Контакты

  • Skype
    ollemek

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Работа,семья,горные лыжи ,спорт, туризм,
  • Имя
    Андрей
  • Город
    МСК,Жуковский,Евпатория
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    637
  1. В краДце - Всë великолепно и едет и Летит , машину прочли клипом она полностью отрицательная по датчикам, махнули (+) на (-):(ДТОЖ который смотрит на мозг, и ДТВ в воздухане) и машинка помчала , по программе для корректировки расхода ещë датчик детонации восстановить Форсунки от Волги льют нещадно и даже в принудительном обеднении вывести расход невозможно, восстановили родные, ВАЗ возьму потом .
  2. Прошу. Срочно пришлите тарировочны́е значения кэтим датчикам , нашëл электрика который взялся поставить коня на ход.
  3. 320 Ом у датчика топлива))), подкинул ситуация та же ))) ,и тут ..при включении ключа в положении 1 :щëлкает под рулевой колонкой реле , показометр масла дëргает стрелкой и вóльтметр показывает просадку под 0.9 вольт . есть ли тут связь?
  4. Ситуация с тем что глохнет после 50-60°С сохранена, ищу ДТОЖ б/у
  5. Между 32 и 1 ногой перемычка колхозная, но с ней работало и я еë оставил 32 и 31 это ДТОЖ , поигрался с сопротивлениями и чужими датчиками. Восстановил.
  6. Соответствуют выводам 17 и 32 Мозг за какой параметр отвечаеют эти ноги в данных мозгах, в схемах полученных от Владимира нашëл несоответствия ,прозванивая проводку от датчика ДТОЖ
  7. Сделал переходник добавив сопротивлений к датчикуу =325 Ом,что с ним что без него до 60°С хорошо,потом если завести то это :
  8. Есть проблемма и с ним -сменил полярность , по аналогам пришол Vernet(М14х1.5) 206 ОМ при 20 °С -236 ОМ при 90°С, и погоды он не делает, нужен любой 240(300)-400 Ом: токарь с резьбой поможет Завожу на холодную ставлю фишку на другой датчик(+ 206 Ом + сопротивление на 24 Ома) , так же отсечка на 60°С (глохнет)
  9. Где то на 60 градусах по С пропадает тяга, если нажать на педаль газа то глохнет, если заводить с нажатой педалью выплëвывает излишки бенза и заводится, но работает как будто на 2х цилиндрах -колотится 400-550 об /мин с родным РХХ где в итоге глохнет, с водопроаодным краном полностью открытым может прочадиться и работать с нестабильными оборотами 1700-2300 роняясь в 400 с плевками бензина из выпуска и как то ехать. С внедрëнным РХХ 60 Калуга заводится тяжело работает 650_750 об в мин и глохнет на тех же 60 °С -не совсем понятно, но запись к электрикам на сентябрь, а ездить нужно сейчас с нормальным расходом на 108 коней, а не с расходом на 800-1000кобыл )))
  10. ЭБУ SIEMENS заводиться с пол оборота после прогрева,может начать троитть чëрный дым,плевки маслом, которое зазасывает из картера,заглохнуть и не заводиться . Причëм может и летать без каких-либо либо вмешательств, я понимаю что за этой мистикой может скрываться электрика, Электрики в городе заняты на месяц любые идеи приму на УРА.
  11. В общем махнул всю топливную и 3 датчика,всë равно после великолепной поездки и чудной динамики, ни с того ни с сего -даже не схватывает ,виновник ДПДЗ или контакт к нему, когда шевелишь то ситуация меняется и обороты растут и выравниваются ( рхх водопроводный кран )
  12. ДПКВ 245 ОМ, новый! ; и 2Б.У .один с восстановленной проводкой , и один сменил на всякий. Нужна схема контактов в шлейфе подходящем к ЭБУ, чтобы проверить проводку от датчика до мозга
  13. Перестал заводится, хлопает в глушак бензин переливает, в режиме продувки цилиндров тоже хлопает... Ремень, ролик новый, свечи лямбда бронепровода, бекунок, крышка, РДТ, форсунки о Волга 14.4 Ом новые; МАР дозакажу Вопрос у кого есть распиновка шлейфа подходящего к Э́БУ, что бы исключить проводку?
  14. Доброго времени, помню что выкладывал фото, но не смог найти, не кидайте тапками лучше ткните или покажите...Для удобства поиска создал тему.