Гость VicBel

Мотор глохнет

В теме 19 сообщений

Братцы, подскажите, кто знает...

Renault Espace III сентябрь 2000 г., 2,2 dCi, мотор G9T.

Ни с того, ни с сего машина глохнет. На панели выскакивает значок остановки дизеля.

После это может завестись, на холостых работает, но, стоит прибавить газку, опять компьютер глушит мотор. Такое может продалжаться около получаса, потом машина нормально ездит 2000 - 3000 км и начинается то же самое. При диагностике получаем данные, что происходит отключение (или обрыв по питанию) всех четырех форсунок одновременно (чего не может быть в принципе). На "реношном" сервисе только руками разводят.

Буду очень благодарен за любую информацию по этой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но почеу он глохнет ответа нет

вчера проявилась какая-то бяка при старте с перекрестка (без педали в пол)

на 3 передаче и средних оборотах(на слух) двигатель вдруг встал пришлось подрулить накатом к обочине выкл и вкл зажигание все ОК завелся и поехал дальше как обычно

Изменено пользователем grek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера проявилась какая-то бяка при старте с перекрестка (без педали в пол)

на 3 передаче и средних оборотах(на слух) двигатель вдруг встал пришлось подрулить накатом к обочине выкл и вкл зажигание все ОК завелся и поехал дальше как обычно

Может конечно и не то, но.

Как то лет 10 назад купил я в Польше Скорпио 2.5Д . Выехал довольный с рынка, через км заглох. Кручу-не заводится. Взяли меня на трос, дотащили до заправки, попробовал, вжик, завелась. Проехал 800км до границы, под самой границей, раз, заглохла. Стали ковыряться, да все нормально, хлоп-завелась. Проездил дома месяц-заглохла. Я к мастеру, тот-давай бак снимать, смотреть. Сняли. внутрь заглядываем-чист, но в остаткоах соляры плавает маленькая пломбочка-фольга от присадки. вынули. Все, машина никогда больше не глохла. Суть в том, что эта пломба иногда притягивалась в трубке, которая из бака в насос и перекрывала отверстие. Постоит, машину встряхнешь, она отваливалась и плавала дальше, машина заводилась. Вот такие пироги бывают.

Еще глянуть топливный фильтр.

Может форсунки и отключаются, что соляры нет.

Изменено пользователем Victor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mozet ja i ne prav,no obrati vnimanie na toplivnyi filtr.Esli ego davno ne menjali-vozmozno on nabral v sebja vody.V etyom slu4ae on prosto ne propuskaet soljaru.Simptomy o4en pohozi.Eshe mozet byt plohoi kontakt na klapane imobilaizera,kotoryi perekryvaet poda4u topliva...Uda4i! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр менял тысяч пять назад (заправляюсь только на хороших заправках)

если фильтр то я так понимаю это должно проявиться на большой скорости когда расход топлива будет близок к максимальному

в выходные поэкспериментирую на трассе с динамичным разгоном и скоростью

в обычной городской езде пока уже несколько дней нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр менял тысяч пять назад (заправляюсь только на хороших заправках)

Бывает достаточно одной заправки и хана.

Нет у нас "хороших заправок".

Кстати , вспомни, не подмерзала ли соляра морозами.

Изменено пользователем Victor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает достаточно одной заправки и хана.

Нет у нас "хороших заправок".

Кстати , вспомни, не подмерзала ли соляра морозами.

да морозов то зимой считай и небыло

езжу каждый день всегда заводится на раз и чтоб заглох когда до последнего случая раньше небыло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при последней поездке на трассе глох при скорости 110 - 120 и по прежнему при интенсивном разгоне.

на станции при диагностике показывает "падение давление в топливной рампе"

фильтр поменяли, датчики исправны, на месте на разных оборотах не глохнет

механики разводят руками говорят надо снимать насос высокого давления но уверенности ни у кого нет что причина в нем.

:o

может у кого есть мысль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при последней поездке на трассе глох при скорости 110 - 120 и по прежнему при интенсивном разгоне.

на станции при диагностике показывает "падение давление в топливной рампе"

фильтр поменяли, датчики исправны, на месте на разных оборотах не глохнет

механики разводят руками говорят надо снимать насос высокого давления но уверенности ни у кого нет что причина в нем.

:o

может у кого есть мысль

На двигателях с Общей Рампой перед всем этим хозяйством стоит обычный электронасос низкого давления, подобный тем что стоят на бензиновых инжекторах. Вот его и стоит посмотреть в первую очередь. Обычно беспроблемный ресурс таких насосов 150-200тыс, а дальше как карта ляжет. На дизелях этим насосам живётся полегче в плане смазки, соляра лучше смазывает чем бензин, но зимой нагрузка на насос из-за густеющей, пусть и не в гель, соляры заставляет насос напрягаться гораздо сильнее чем на бензине. Поэтому его ресурс очень сильно зависит от количества зимних километров и качества солярки. А ты зимой ездил много..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигателях с Общей Рампой перед всем этим хозяйством стоит обычный электронасос низкого давления, подобный тем что стоят на бензиновых инжекторах. Вот его и стоит посмотреть в первую очередь. Обычно беспроблемный ресурс таких насосов 150-200тыс, а дальше как карта ляжет. На дизелях этим насосам живётся полегче в плане смазки, соляра лучше смазывает чем бензин, но зимой нагрузка на насос из-за густеющей, пусть и не в гель, соляры заставляет насос напрягаться гораздо сильнее чем на бензине. Поэтому его ресурс очень сильно зависит от количества зимних километров и качества солярки. А ты зимой ездил много..

в декабре купил авто и далее в общем то каждый день хотя пробег не очень большой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в декабре купил авто и далее в общем то каждый день хотя пробег не очень большой

На спидометре небольшой? :)

Руль потёрт? Какая остаточная толщина тормозных дисов?

Немцы ездят в среднем 30-40т км в год. Хотя я видел и 2005г с пробегом 280т. Меньше 30т. в год может быть в больших городах, там при небольшом пробеге может быть уже всё убито, от движка до ступиц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На спидометре небольшой? :)

Руль потёрт? Какая остаточная толщина тормозных дисов?

Немцы ездят в среднем 30-40т км в год. Хотя я видел и 2005г с пробегом 280т. Меньше 30т. в год может быть в больших городах, там при небольшом пробеге может быть уже всё убито, от движка до ступиц.

на спидометре при покупке было 158000

руль не потёрт, а поскрябан ноготками больших пальцев с маникюром дамой стоящей перед перекрестком или в пробке.

тормозные диски в нормальном состоянии, задние так вообще без выработки

мотор работает ровненько, при нажатии на педаль газа очень динамично разгоняется в течении 2 3 секунд а потом стоп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор работает ровненько, при нажатии на педаль газа очень динамично разгоняется в течении 2 3 секунд а потом стоп

Ну очень похоже на недостаточную подкачку топлива. От этого и давление в рампе падает когда из неё отбирается быстрее чем накачивается. Смотри тот самый электронасос. Стоит он не дорого по сравнению со всем остальным, добраться - двигатель разбирать не надо. Умельцы вообще от Волг с Газелями умудряются приспосабливать.

Есть ещё вариант забитого фильтра грубой очистки, он должен рядом с баком стоять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну очень похоже на недостаточную подкачку топлива. От этого и давление в рампе падает когда из неё отбирается быстрее чем накачивается. Смотри тот самый электронасос. Стоит он не дорого по сравнению со всем остальным, добраться - двигатель разбирать не надо. Умельцы вообще от Волг с Газелями умудряются приспосабливать.

Есть ещё вариант забитого фильтра грубой очистки, он должен рядом с баком стоять.

Бак чистенький проверили

фильтра грубой очистки пока не нашли

насос подкачки в снятом состоянии с заглушкой дает 8 атм.

остается насос высокого давления, а это судя по всему мрак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос подкачки в снятом состоянии с заглушкой дает 8 атм.

остается насос высокого давления, а это судя по всему мрак

похоже что подкачка жива..

А насос высокого давления, накачивающий рампу, совсем не мрак. Он проще чем ТНВД в обычных дизелях т.к. в отличие от них выполняет всего одну задачу - накачивать постоянное давление в рампе. А виноват может быть и не сам насос а регулятор давления в рампе, по сути, стравливающий клапан. Мой совет - обратись к профессионалам по этим системам. В Минске они водились здесь:

ICQ 213721453

+375296583534

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при последней поездке на трассе глох при скорости 110 - 120 и по прежнему при интенсивном разгоне.

на станции при диагностике показывает "падение давление в топливной рампе"

фильтр поменяли, датчики исправны, на месте на разных оборотах не глохнет

механики разводят руками говорят надо снимать насос высокого давления но уверенности ни у кого нет что причина в нем.

:o

может у кого есть мысль

Privet.Inogda slu4aetsja takaja hren,esli v toplivnom bake obrazuetsja vakum ili kakoe libo razrjazenie.eto byvaet posle zameny shtatnoj probki benzobaka ili zasorenija otverstija v etoj samoi kryske. O4en pohoze na tvoi slu4ai.Poprobui prokatitsja bez kryski.Uda4i...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы, подскажите, кто знает...

Renault Espace III сентябрь 2000 г., 2,2 dCi, мотор G9T.

Ни с того, ни с сего машина глохнет. На панели выскакивает значок остановки дизеля.

После это может завестись, на холостых работает, но, стоит прибавить газку, опять компьютер глушит мотор. Такое может продалжаться около получаса, потом машина нормально ездит 2000 - 3000 км и начинается то же самое. При диагностике получаем данные, что происходит отключение (или обрыв по питанию) всех четырех форсунок одновременно (чего не может быть в принципе). На "реношном" сервисе только руками разводят.

Буду очень благодарен за любую информацию по этой теме.

смотри в моей теме (глохнет на кочках) может тоже самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти