Гость Svoyak

Автоматика холодного пуска на дизеле

В теме 37 сообщений

У знакомого угол опережения впрыска очень сильно отличался от нормы, похоже машина себя вела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Svoyak, все же найди мастерскую и сделай настройку тнвд и автомата прогрева. а то в холода умучаешься.

Не знаю московских мастерских, но знаю, есть мастерская за мкад`ом по ленингдадскому шоссе (если ехать из области, то налево. Точнее адрес не знаю, но видел вывеску. Читал в инете положительные отзывы.

Еще вариант - посмотри форумах на auto.ru. Там порекомендуют мастерскую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, коллеги.

Ситуация начинает проясняться. Спасибо за добрые советы. Съездил в ВДВ сервис (на Силикатном). Проверил форсунки и компрессию. Компрессия 26.5, 26.5, 27, 27,5. Форсунки в норме. Давление открытия 150 Bar. Свечи накала работают. Мастера долго чесали репу, чтобы это могло быть. Решили, что-то с углом впрыска. Или неправильно выставлен или залип автомат опережения...

Пока суть, да дело, померяли напряжение на клапане ESB (расположен сбоку от ТНВД, с трубочкой такой). Это кларан опережения впрыска. Напряжение подается, но только когда крутишь стартером и после запуска 3-4 сек. После начинается дымление, дрожь по кузову ну и т.п. Как написал один товарисч с похожей проблемой "Дым такой, что прохожие отворачиваются, щурят глаза, закрывают лицо рукой, мужчины плотнее прижимают к себе женщин...".

Подали напряжение напрямую с аккумулятора - всё пропало. Оборотики с 300 приподнялись до 500. Дым пропал. Дрыгатель заработал жестче, но ровнее. В общем я от радости чуть штаны не намочил :lol: . Причина найдена - поздний угол впрыска на холодную. Я всем сказал спасибо, расплатился и уехал, отказавшись ставить насос на стенд (хотя не помешало бы). Но только снять поставить 5400р + диагностика с регулировкой около 2000р. Наверное сделаю это позже. Сам сниму и привезу покрутить на стенде.

Далее, всё как следует обдумав подсоединил этот клапан на тумблер в салоне. Теперь при прогреве его включаю. Машина работает нормально, только оборотики всё равно поднимаю педалью газа.

Мысли и дальнейшие действия:

Сделаю диагностику проводки. Я раньше писал про датчик, который работает до 65 град. С. Его у меня нет. Если получится разобраться с проводкой - сделаю. Напряжение должно подаваться на холодном дрыгателе на клапан ESB и на пневмоклапан ускоренного холостого хода. Всё должно работать автоматически до температуры 65 град. Дальше отключаться.

Если разобраться не получится - выведу всё на тумблер, через релюшки. Буду сам включать при прогреве. Типа "подсос" получится, по аналогии с карбюраторными авто, только электрический.

Всех учавствовавших благодарю за помощь и неранодушное отношение к моей проблеме.

Как разберусь с электрикой - отпишу результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей мне нравиться твоя подпись!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подпись - пастулат жизни. Так почему-то получается. Иногда даже деньги хорошие заплатишь, а сделают плохо или не так, как хотелось бы. А когда сам - обижаться не на кого. Ну в крайнем случае на себя, любимого :rolleyes: .

Электрика:

Попробовал посмотреть - с ходу не вышло. Там ещё через релюшки некоторые цепи заведены. Болтающиеся в свободном полёте разъемы не на датчик. В общем требуется время и место. Сейчас холодно. В тёплый бокс не всегда могу напроситься, да и времени особо нет. Вывел всю тряхомудию на тумблер, без всяких релюшек. Работает как надо. Заводится, не дымит. Что ещё для счастья надо.

Думаю, диагностика проводки откладывается до тёплых времен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мудри. Заплати деньги и пусть все сделают. За снять-поставить ТНВД не зря такие деньги берут. Это не тривиальная задача.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заплатить деньги и всё готово это конечно хорошо. Но машина пока работает. В -20 град. заводится, но тяжеловато. Считаю нецелесообразным курочить работающий автос ради сомнительного улучшения. Потому что ремонт не 100% гарантия устранения неисправности. Мастера бывают разные. Очень часто после ремонта возникают новые проблемы...

Я уже не раз с этим сталкивался. По этому и ремонтом начал заниматься с 14 лет. Как-то с отцом приехали в сервис своим ходом, а уехали на галстуке (долгая история). Почитали, поспрашали... Потом неисправность за 5 минут сами устранили, а мастера лазили пол дня. С тех пор больше надеюсь на себя. (если интересно - провод от конденсатора на трамблёре плохо прикручен был, а в сервисе приговорили весь трамблер и катушку с проводами).

Потом, считаю что не боги горшки обжигают. Насос и сам снять поставить могу. За день уложусь. А я за день 5 косарей не зарабатываю. Мне дешевле приспособа обойдется для регулировки угла впрыска. В крайнем случае можно выставить по старым меткам, а потом после сборки приехать на регулировку угла. Ничего с движком не случится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью согласен: Если сам умеешь зачем кому то доверять. Я угол опережения выставляю сам-по книжке это не так уж сложно. Зато уверен в своей работе на 100%

Парни. Чего ополчились на меня?

Поясню еще разик.

Я тоже не зарабатываю 5 штук в день, а в 13 лет собрал мотоцикл из лома и запчастей из посылторга и не боюсь гаечных ключей и амперметров, и с авто на сегодняшний день имею отрицательный опыт обращения в сервис (его много больше, чем положительного). Делаю сам. Практически все. Но ТНВД штука, которая кроме приборчика для настройки и веры в свои силы требует опыта. Не следует сравнивать эту работу с заменой шаровой. Разница, что бы ни говорили, есть. Если такой опыт есть, то отлично. Если есть знакомый с таким опытом, тоже отлично. Но судя по тому, что проблема еще осталась - нет ни опытных знакомых, ни своего богатого опыта. Именно в этом случае я и советую обратится к профи. Не в первую попавшую шарагу, а именно к профи. Они есть, несмотря на то, что халявщиков много больше.

Я тоже имел проблемы с настройкой ТНВД. Немного другие. Были повышенные холостые и увеличивались с прогревом. Казалось бы мелочь. Но летом в пробках это ужас. Пробовал настраивать сам по литературе, обращался к опытным знакомым дизелистам. Но результата не достигли. Потому что не только от одного болтика в ТНВД зависят холостые. Я потратил несколько месяцев на все эти работы. Небесплатные в любом случае. Потом стал искать хороший сервис. Нашел по форумам в Питере. Да, дорова-то. Но то, что они сделали стоит этих денег. Машина просто стала другой. Заодно было исправлено несколько мелких косяков, заменили распылители и пр. Я ни разу не пожалел о потраченных средствах. Именно поэтому и давал такие советы. Но решать что и как делать только вам - владельцам.

Неправильно настроенный ТНВД ускоряет кончину мотору и если почитать дизельных форумах, то можно получить тому многочисленные подтверждения.

Это было мое личное мнение. Никому не навязываю. Делюсь опытом.

ps: Вспоминаю, что насос не снимался. Настройка стоила , кажется, не более 3 штук. Проверялся на стенде распыл форсунок, а во время настройки использовался анализатор выхлопных газов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. Никто не ополчился. Ты всё правильно говоришь. Я в настройках ТНВД пока не разобрался. Обратился в сервис. Просто мне для настройки предложили снять насос и покатать на стенде. На машине настраивать не предлагали. Работа по снятию и установке дорогая. По этому, если что - буду снимать сам. Работа плёвая. Не знаю, почему так дорого хотят.

Позавчера поменял все ремни и передний сальник коленвала. Вчера склеил и покрасил передний бампер (губа сломана была). Работал не напрягаясь с ~13:00 до 24:00 оба дня, с перерывами на кофе и перекурами. Думаю, что сэкономил в семейном бюджете тысяч 8-10 рубчиков. :rolleyes:

По симптомам вижу, что состояние насоса не криминальное. Я бы даже сказал нормальное. Чего лезть то в него? Пока смысла не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста где на еспайсе 3 стоит клапан ускоренного холостого хода.показывает на диагностикеклипом -ошибка 6 D ЗАМЫКАНИЕ НА КОРПУС .НЕ МОГУ НАЙТИ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста где на еспайсе 3 стоит клапан ускоренного холостого хода.показывает на диагностикеклипом -ошибка 6 D ЗАМЫКАНИЕ НА КОРПУС .НЕ МОГУ НАЙТИ

Автомобили Renault Espace есть четырех поколений. Каждому из них посвящен свой раздел. Автомобили совершенно разные (за редким исключением).

Поэтому, задавая вопрос о третьем в разделе второго, ты получишь в лучшем случае молчание, в худшем - прочитаешь то, что сейчас читаешь. Но ответа не получишь в любом случае.

Разбирайся в структуре форума и пиши свои вопросы в соответствующих разделах и темах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти