Admin

Расширительный бачёк

В теме 1 сообщение

PROVOCATEUR Date: Вторник, 2006-04-04, 8:07 Am | Message # 1

Частенько бывает что бачёк дырявый. И причём склеить его не выходит ни каким способом. Я поставил от Ford Scorpio - подошёл без каких либо переделок, благо что крепление резиновым ремнём, держится отлично

Игорян Date: Вторник, 2006-04-04, 8:15 Am | Message # 2

Такая же фигня. Сначала заменил от 41-го москвича для F3R, но он долго не прожил и однажды в дороге оставил меня без антифриза. Поставил что подвернулось в тот момент-от Оки(единственное трубки на нем тоньше пришлось на них предварительно кусок шланга надеть) так и езжу до сих пор, подыскивая аналог. Ну не хочу я 80 баксов платить за кусок пластмассы. PROVOCATEUR, Кстати скока стоит фордовский?

PROVOCATEUR Date: Вторник, 2006-04-04, 8:34 Am | Message # 3

Не думаю что дорого. У меня по-наследству остался от прошлой тачки. А сиеррами и скорпами что у нас, что у вас - все сваки должны быть завалены. С этим бачком уже полтора года езжу - полёт

ZAN Date: Вторник, 2006-04-04, 12:34 Pm | Message # 4

PROVOCATEUR, Я заглянул в магазин Интерком-Лада. Насчитал 80 разных расширительных бачков для наших и иномарок. Цена- от 50 до 120 руб. (их делают у нас в пригороде- Копейске на з-де пластмасс ). Эспейсового не нашел. Но похожих много. Я думаю и от Оки прекрасно будет ездить..... или от ниссана. какая хрен разница, лишь бы диаметры шлангов подошли или переходники сделать. Я помню на классику ставил обычную банку из-под масла, когда дефицит был......

У меня вот похуже- шланги стали лопаться. Они были еле живые ( внутри все в трещинах, а патрубки печки тоже корродированы- похоже паленый тосол заливали ), а тут при установке ГБО их пошевелили. Ну и поползли. Купил несколько метров маслостойкого шланга на 18 ммм. Все равно надо систему переделать как я делал на всех своих машинах для ГБО- ставить 2 тройника, краники и байпас. Чтобы мона было переключать тосол в испаритель газа последовательно через печку ( зима ), минуя печку (лето ), или чуть через печку, чуть через байпас ( весна- осень ) . Ну и как обычно врежу в систему сразу после ДВС электропомпу. Зачем? Прочитайте в моих постах доп оборудования. Или могу вставить эту инфу, если кто-то заитересуется смыслом, из нашего местного автофорума годичной давности- там на нескольких страницах подробно описываются преимущества для ДВС и хозяина.....

ZAN

АНТОХА Date: Вторник, 2006-04-04, 9:18 Pm | Message # 5

У меня тоже как-то треснул...от старости видать...а так же жутких температур и пробок... Паяльником отремонтировал...хватило на неделю...не стал мучаться купил новый космосовский...600 рэ

Игорян Date: Среда, 2006-04-05, 8:26 Pm | Message # 6

Где купил?

АНТОХА Date: Пятница, 2006-04-07, 1:05 Am | Message # 7

В магазине по французам...

КАРАБАС Date: Пятница, 2006-04-07, 1:05 Am | Message # 8

Расширительный бачок я поставил от ГАЗ31105 только заглушил один отвод.всё работает.бачок стоит 160р.

Jurij Date: Понедельник, 2006-09-18, 9:56 Am | Message # 9

Еще один вариант - бачек аля GOLF 3(PASSAT ?)

переделать нужно верхнее крепление(дырки подходят) и сделать нижний упор

Attachment: 09233115.jpg (37 Kb)

Renault-Espace Date: Понедельник, 2006-09-18, 7:23 Pm | Message # 10

Jurij, А печка то греет? а то, уровень ОЖ ниже чем на оригинальном бачке.

Jurij Date: Понедельник, 2006-09-18, 7:32 Pm | Message # 11

Renault-Espace,

Греет .Проверил -у нас сейчас поутрам до +10

так что уже включал обогрев

кстати такой бачек у нас на разборке 10LT-100руб

2,8+ABS+АКПП+TV DVD+Ksenon+...2 аварии

PROVOCATEUR Date: Вторник, 2006-09-19, 9:35 Am | Message # 12

А при чём тут печка и уровень ??? У меня вообще на дондышке плещется, потому как если наливаю больше - всё высифонивает нафиг через трубку металлическую, которая через коллектор проходит, тама дырка есть а руки всё не доходят заменить... А греет как положено.

Peugeot 406 ST HDi '00

Женя-Эспас Date: Среда, 2006-09-27, 12:14 Pm | Message # 13

Основной косяк бачков это вибрация из-за неплотности прилегания резинового ремня,отчего разбалтывается и начинает сифонить верх.резьбовое соединение ,я просто усилил штатный ремень дополнительным самодельным и пока все ок

J637 RED 2.2RN ABS 1993 +ОКА 750, 2004=СМЕРТЬ"KANGOO"!!!

Post edited by Женя-Эспас - Среда, 2006-09-27, 3:20 Pm

ZAN Date: Среда, 2006-09-27, 1:46 Pm | Message # 14

Чувствую, что зимой у мя жарко не будет- сейчас по ночам уже опускается до 0 и ниже-включал печку,- так себе...

Jurij Date: Среда, 2006-09-27, 8:47 Pm | Message # 15

Одна из причин плохого обогрева-использование герметиков для устранения течи из радиатора

герметик течь-то устраняет но и заодно забивает радиатор печки(да и основной тоже)

так что я герметик очень не жалую

да и не ясно вымывается от потом промывкой или нет

2,8+ABS+АКПП+TV DVD+Ksenon+...2 аварии

Женя-Эспас Date: Четверг, 2006-09-28, 11:50 Am | Message # 16

Jurij, Блин у меня продается классный герметик,затащил лет 6 назад из США Penray 1416,почти все распродал,вот это вещь.Он жидкий,банки 300мл.на 2машины с емк.системы 10л.антифриза.Герметизирует алюминий,пластик,(кроме резины)где есть контакт с воздухом,при этом радиаторы не забиваются.Проверено мной и моими друзьями

J637 RED 2.2RN ABS 1993 +ОКА 750, 2004=СМЕРТЬ"KANGOO"!!!

Ai Date: Четверг, 2006-10-12, 12:45 Pm | Message # 17

Я запаял трещину длиной сантиметров 8 внизу бачка строительным феном. Грел так, что пластмасса становилась прозрачной. Держит отлчно. До этого запаивал паяльником, хатало на неделю.

Jurij Date: Суббота, 2006-10-14, 7:02 Pm | Message # 18

Ai, я тоже сначала паял -раза 4, а потом плюнул,поставил от гольфа ,теперь на нем есть метки мах-мin и датчик уровня антифриза -чего еще желать-то

2,8+ABS+АКПП+TV DVD+Ksenon+...2 аварии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти