Guest ua3ycv Posted August 6, 2007 Report Share Posted August 6, 2007 на аккомуляторе 12,6 на замке 11,7 при работующем моторе 13,9 включоем потребители(печку свет)на замке 11,2 вольта,вопрос куда всёёёё деёться?мож кто сталкивался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest funtik Posted August 6, 2007 Report Share Posted August 6, 2007 на аккомуляторе 12,6 на замке 11,7 при работующем моторе 13,9 включоем потребители(печку свет)на замке 11,2 вольта,вопрос куда всёёёё деёться?мож кто сталкивался?Слкдует в первую очередь зачистить все контакты на массу в моторном отсеке. Чаще всего они окисляются и ржавеют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Александр 2 Posted August 6, 2007 Report Share Posted August 6, 2007 на аккомуляторе 12,6 на замке 11,7 при работующем моторе 13,9 включоем потребители(печку свет)на замке 11,2 вольта,вопрос куда всёёёё деёться?мож кто сталкивался?Внимательно проверь провода на разъеме замка зажигания, замерь напряжение на входе замка, оно будет присутствовать при отсоедененном разъеме. Если оно отличается от напряжения батареи, то ищи неисправность в плюсовой цепи питания замка - возможно основной провод где-то пережат или коротит с другим плюсовым проводом. Падение напряжение почти в 1 вольт показывает, что оно поступает через какую-то нагрузку. Попробуй замерить напряжение на плюсовом контакте батереи и корпусе автомобиля, если есть разница - смотри состояние крепления минуса к корпусу автомобиля.Если на авто стоит кондиционер возможна работа мотора отопителя даже в нулевом положении регулятора управления отопителем (мотор начинает работать при включении зажигания), при этом самая большая нагрузка на батарею и генератор ( магазин сопротивлений по полному номиналу + обмотки мотора).Еще падение напряжения при повышенной нагрузке может быть при недостаточно заряженной батареи:посмотри уровень электролита, если есть необходимость долей воды. Судя по напряжению 12,6 в, она недозаряжена, проверь плотность, чистоту (мутность).Подзаряди батарею на зарядном устройстве.Если при зарядке электролит станет мутным - меняй батарею (промывка и смена всего электролита может дать кратковременный положительный результат в 2-3 месяца эксплуатации в теплых условиях).Наличие мутного электролита показывает, что батарея осыпается, и это может быть причиной падения напряжения под нагрузкой даже при идеальном генераторе в силу возросшего сопротивления батареи.Генератор пока не трогай, т.к. это сымый последний аргумент, к тому же трудоемкий. На первый случай попробуй замерить напряжение на батареи срузуже после заводки, пока генератор не прогрелся, а затем сравни напряжение на прогретом двигателе - если оно уменьшилось, значит в генераторе в одной из обмоток возникает межвитковое замыкание, его может устранить только специалист. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ua3ycv Posted September 1, 2007 Report Share Posted September 1, 2007 да проблема была в генираторе(валео)один из диодов не имел контакта с токосьёмным лепистком снял генератор разобрал его на все составные части помыл-почистил собрал на всё потребовалось 2 часа с перекурами,старт и всё ок.на холостых при включённых потребителях 13,2 вольта а раньше было ок 11в Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ua3ycv Posted December 27, 2007 Report Share Posted December 27, 2007 да на этом всё-то и не закончилось!!!!!!!начались странные весчи-два дня и камулятор в хлам,чистил контакты и т.д. усё потрёс-благо сейчас на другом коне ношусь,заряжаю батарейку двадня-хлам!!!!!!во блин начал подходить к этой теме плотнее-и нашёл-блин через равные промежутки времени-45 минут на выходе сигналки для упровления доводчиков стёкл появляеться напряжение на 30 секунд-доводчик получив команду добросовесно пытаеться закрыть стёкла!!!!!!!!! :mad_2: :biggrinsanta: :mad_2: :biggrinsanta: :angry2: :blink: :blink: :blink: пробовал поставить сигу в заводские настройки-эффект-0,откинул доводчик,пробую вродь всё нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Svoyak Posted December 27, 2007 Report Share Posted December 27, 2007 Круто!!! Я б ы и не догадался. Век живи век учись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest funtik Posted December 27, 2007 Report Share Posted December 27, 2007 На днях тоже попал в полный разряд аккумулятора. В нем осталось только 3 вольта. Причина оказалась в заднем дворнике. Этот дворник застрял на льду и снеге оконном и до конца не "довелся", но был очень настройчив и терпелив. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ua3ycv Posted December 28, 2007 Report Share Posted December 28, 2007 дворник задний у меня 2 года как отключен т.к. у меня заднее стекло из органики-а вот всю электронику по очерёдно с автоса снял :mellow: :huh: :mellow: :huh: :mellow: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest bei Posted December 28, 2007 Report Share Posted December 28, 2007 На днях тоже попал в полный разряд аккумулятора. В нем осталось только 3 вольта. Причина оказалась в заднем дворнике. Этот дворник застрял на льду и снеге оконном и до конца не "довелся", но был очень настройчив и терпелив. :)А у меня передний дворник как то примерз :blink: Моторчик пршлось менять потом... Правда некоторое время работал с выкрутасами, то встанет посреди стекла, то еле ползет. Когда вскрыл трупик, то внутри сплошная сажа была :blink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.