Гость ua3ycv

гдето ктото крадёт электричество

В теме 9 сообщений

на аккомуляторе 12,6 на замке 11,7 при работующем моторе 13,9 включоем потребители(печку свет)на замке 11,2 вольта,вопрос куда всёёёё деёться?мож кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на аккомуляторе 12,6 на замке 11,7 при работующем моторе 13,9 включоем потребители(печку свет)на замке 11,2 вольта,вопрос куда всёёёё деёться?мож кто сталкивался?

Слкдует в первую очередь зачистить все контакты на массу в моторном отсеке. Чаще всего они окисляются и ржавеют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на аккомуляторе 12,6 на замке 11,7 при работующем моторе 13,9 включоем потребители(печку свет)на замке 11,2 вольта,вопрос куда всёёёё деёться?мож кто сталкивался?

Внимательно проверь провода на разъеме замка зажигания, замерь напряжение на входе замка, оно будет присутствовать при отсоедененном разъеме. Если оно отличается от напряжения батареи, то ищи неисправность в плюсовой цепи питания замка - возможно основной провод где-то пережат или коротит с другим плюсовым проводом. Падение напряжение почти в 1 вольт показывает, что оно поступает через какую-то нагрузку. Попробуй замерить напряжение на плюсовом контакте батереи и корпусе автомобиля, если есть разница - смотри состояние крепления минуса к корпусу автомобиля.

Если на авто стоит кондиционер возможна работа мотора отопителя даже в нулевом положении регулятора управления отопителем (мотор начинает работать при включении зажигания), при этом самая большая нагрузка на батарею и генератор ( магазин сопротивлений по полному номиналу + обмотки мотора).

Еще падение напряжения при повышенной нагрузке может быть при недостаточно заряженной батареи:

посмотри уровень электролита, если есть необходимость долей воды. Судя по напряжению 12,6 в, она недозаряжена, проверь плотность, чистоту (мутность).Подзаряди батарею на зарядном устройстве.

Если при зарядке электролит станет мутным - меняй батарею (промывка и смена всего электролита может дать кратковременный положительный результат в 2-3 месяца эксплуатации в теплых условиях).

Наличие мутного электролита показывает, что батарея осыпается, и это может быть причиной падения напряжения под нагрузкой даже при идеальном генераторе в силу возросшего сопротивления батареи.

Генератор пока не трогай, т.к. это сымый последний аргумент, к тому же трудоемкий. На первый случай попробуй замерить напряжение на батареи срузуже после заводки, пока генератор не прогрелся, а затем сравни напряжение на прогретом двигателе - если оно уменьшилось, значит в генераторе в одной из обмоток возникает межвитковое замыкание, его может устранить только специалист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да проблема была в генираторе(валео)один из диодов не имел контакта с токосьёмным лепистком снял генератор разобрал его на все составные части помыл-почистил собрал на всё потребовалось 2 часа с перекурами,старт и всё ок.на холостых при включённых потребителях 13,2 вольта а раньше было ок 11в

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на этом всё-то и не закончилось!!!!!!!начались странные весчи-два дня и камулятор в хлам,чистил контакты и т.д. усё потрёс-благо сейчас на другом коне ношусь,заряжаю батарейку двадня-хлам!!!!!!во блин начал подходить к этой теме плотнее-и нашёл-блин через равные промежутки времени-45 минут на выходе сигналки для упровления доводчиков стёкл появляеться напряжение на 30 секунд-доводчик получив команду добросовесно пытаеться закрыть стёкла!!!!!!!!! :mad_2: :biggrinsanta: :mad_2: :biggrinsanta: :angry2: :blink: :blink: :blink: пробовал поставить сигу в заводские настройки-эффект-0,откинул доводчик,пробую вродь всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!!! Я б ы и не догадался. Век живи век учись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях тоже попал в полный разряд аккумулятора. В нем осталось только 3 вольта. Причина оказалась в заднем дворнике. Этот дворник застрял на льду и снеге оконном и до конца не "довелся", но был очень настройчив и терпелив. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дворник задний у меня 2 года как отключен т.к. у меня заднее стекло из органики-а вот всю электронику по очерёдно с автоса снял :mellow: :huh: :mellow: :huh: :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях тоже попал в полный разряд аккумулятора. В нем осталось только 3 вольта. Причина оказалась в заднем дворнике. Этот дворник застрял на льду и снеге оконном и до конца не "довелся", но был очень настройчив и терпелив. :)

А у меня передний дворник как то примерз :blink: Моторчик пршлось менять потом... Правда некоторое время работал с выкрутасами, то встанет посреди стекла, то еле ползет. Когда вскрыл трупик, то внутри сплошная сажа была :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти