Kardan

нижние шаровые опоры

В теме 14 сообщений

Уважаемые космоводы подскажите, хочу поменять нижние опоры. Чтобы снять их с конуса подойдётли жигулёвский съёмник и надоли после замены регулировать сход-развал? И нет-ли там каких нить засад?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не помню жигульсъемник ..... но я для облегчения работ.. открутил болт ступицы и слегка выбил шрус из ступицы .... и гайку легче крутить и сверху потом наставкой выбил конус вниз .... подпирая досочками (предварительно) под внешнюю часть тормозного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не помню жигульсъемник ..... но я для облегчения работ.. открутил болт ступицы и слегка выбил шрус из ступицы .... и гайку легче крутить и сверху потом наставкой выбил конус вниз .... подпирая досочками (предварительно) под внешнюю часть тормозного.

Я выбиваю шаровую подругому.Двумя большими молотками.Иногда ещё монтажку применяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вообще не чего не нужно выбивать!

Когда будите выкручивать гайку шаровой, то она упрется в шрус. Вот и крутите пока этой самой гайкой не выдавите палец.

С АВSом чуть по другому. При откручивании, кольцо АВS мешает откручивать гайку когда она почти откручена. Так нужно засунуть чего нибудь, между шрусом и гайкой. Гайка будет упираться в предмет. Я совал зубило.

По крайней мере так написано в инструкции. По ней и действовал. Работает.

Если у вас стоит еще заводской шарнир на заклепках. То закругленные шляпки заклепки проще всего срезать при помощи зубила. Пару ударов и они слетают.

Высверливать не пытайтесь, пустая трата времени, пока не срежете шляпки заклепки, не чего с места не сдвинете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина без АБСа а гайкой не повредит шруз если она в него упрётся? Клёпок на шаровых нету значит проще будет менять. А сход-развал надо регулировать после замены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина без АБСа а гайкой не повредит шруз если она в него упрётся? Клёпок на шаровых нету значит проще будет менять. А сход-развал надо регулировать после замены?

Не повредит. Но лучше еще что-то подложить между гайкой и шрусом. У меня было гайка уже набок съехала полностью открученая, а шаровая не выдавилась, ну обстучал ее молотком сбоку, вывалилась.

Сход-развал- не надо. Поменял, сел, поехал, радуясь тишиной подвески :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще может помочь такой способ - сильно бить молотком по детали, в конус которой вставляется шаровая. от ударов металл нагревается, расширяется и вынуть шаровую будет легче.

Если меняют на сервисе, смотрите в оба, "супер"-мастера часто применяют болгарку для срезания болтов. Иногда повреждают пыльник. Естественно об этом не говорят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант с гайкой имеет право на жизнь ..... но под ШРУСом нужна хорошая плоскость .... ибо гайку сворачивает набок по изгибу шруса и она клинит ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сход-развал после замены шаровой опоры не регулируется. Новая шаровая, такая же как и старая, только без люфта. Конструктивно устанавливается с достаточной точностью. Углы остануться такие же как и были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина без АБСа а гайкой не повредит шруз если она в него упрётся? Клёпок на шаровых нету значит проще будет менять. А сход-развал надо регулировать после замены?

Старый дедовский способ: упереть гайку в шрус, но не сильно, а так чтобы образовался небольшой преднатяг, затем ударить молотком по цапфе в том месте .куда вставляется конус опоры и- приходи кума любоваться....

По любой инструкции сход кастинг регулируется после любых работ связанных с частичной или полной разборкой передней подвески, но я лично делаю это только во втором варианте, либо после открытых колодцев(был в практике такой случай :huh: ) При замене рулевых наконечников замеряю штангелем расстояние от пальца до тяги. Однажды проверил : 0 = 0 :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pazbiratc nado dvumja molotkami,nado adin pristavitc s boku,a vtorim bitc s drugova boka ,poka ne vivalitsja opora.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pazbiratc nado dvumja molotkami,nado adin pristavitc s boku,a vtorim bitc s drugova boka ,poka ne vivalitsja opora.

Я уже об этом писал.Надо только не повредить чехол шруза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял две шаровые(сам не справился) Так и не смог сбить с конуса прикрутил всё на места и поехал в автосервис. Следил в оба как советовал funtik чтобы не пользовались болгаркой. А засада их (двое автослесарей) ждала когда они всётаки выбили конус, палец шаровой стал вращатся вместе с гайкой которую нельзя открутить до конца. Вот тут они прониклись "любовью" к моей РЕНОШКЕ резать болгаркой я не разрешил а ухватится за палец нужен хороший инструмент. Вобщем с газовым ключем и какойто матери они сделали это,чехлы не пострадали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. развал регулировать не нужно. У меня в третьем с АБС все очень закорело, когда меняли шаровую опору. Пришлось снимать рычаг полностью и кувалдометром выбивать. Геморой был еще тот + опорный потшипник (он вроде) выкручивает стойку так, что одному потом рычаг не засунуть. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.