Гость валерий141079

Расход И Дым J8s

В теме 31 сообщение

Здравствуйте уважаемые.У меня 2.1ТД.Есть проблема расход топлива в городе 12.5л по трассе при спокойной езде 6.5л при100-120км\час 7.5-9л.Черный дым при ускорении (полоса сажи на дороге при разгоне с места).Разгон мне кажется что туповат.При этом двигатель работает аккуратно .заводится зимой и летом с пол оборота.Форсунки проверял рас пыл идеален давление 150бар.Турина по манометру на панели приборов стрелка ложится на красную зону пока не сработает ограничитель турбины.Компрессия в номе(капремонт был недавно)Масло не берет.Подскажите причину пожалуйста или должно быть так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверь воздушный фильтр и патрубки. Если в порядке, то надо ТНВД на стенд тащить, регулировать подачу, корректор по давлению и т.п. Так быть не должно. У меня в смешанном цикле до 10 литров. Больше только зимой в мёртвых пробках.

Форсунки должны быть отрегулированны на 135 бар (по тех. нотам). У меня тоже были отрегулированы на 150, но по моей просьбе сделали как указано.

Если хочешь, попробуй сам убавить подачу. Страшного ни чего нет. Сзади насоса (со стороны трубок и клапана) есть винт. Я не помню, закручивают или откручивают его, но можно экспериментально. Засеки положение, поверни на пол оборота вправо, влево. Проверь. Сильно его крутить не надо. Этого будет достатояно. Заметного дымления быть не должно. А уж тем более сажи!

Но я бы свозил на стенд в Бош Сервис (что, собсно, я и сделал).

А вот по давлению турбины ты меня прям заинтриговал. У меня максимум стрелка отклоняется до середины шкалы, какая там красная зона... Интересно, у кого-то из нас неправильно отрегулирована турбина или звездит сам датчик? Давление турбины должно быть 0.6-0.7 бар. Я у себя тоже не мерил.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубки и воздушный фильтр в порядке.Подачу топлива крутил машина становилась тупой что старые жигули обогнать не мог,а расход и дым не менялся.Скажи что поменялось у тебя когда отрегулировал форсунки до 135бар.

post-2346-1271237940_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кардинальных изменений не произошло. Вроде помягче работать стал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выстави момент впрыска эти дизеля очень чювствительны к моменту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо сделать обязательно, но после регулировки и установки насоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этих насосах и регулировать нечего ,если он зимой заводится хорошо, топливный нормальный фильтра ещё надо глянуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно! Откуда ты знаешь, что регулировать нечего?

Можно самому начать с угла впрыска и винта подачи. Может так случиться, что угол поздноват. Но диагностика и регулировка обойдутся в 2000-3000р (если насос снимать и ставить самому). Потом ставишь, регулируешь угол (для этого прада спец. приспособа нужна или стробоскоп дизельный) и забываешь про эту проблему тысяч на 100, а то и на 200.

Можно плясать с бубном месяц и гадать, в чём проблема. Но это не мой вариант.

А фильтра он уже проверял.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подскажите как то очень слабо прижимает к сиденью при включении турбины.Раньше у меня была аudi 80 1.6тд (80 л\с) то там очень чувствовалось работа турбины.Или в эспайсе так должно все плавно без заметных под хватов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом вопросе помочь не смогу. Каждый по разному воспринимает. У меня подхват есть с 2000, но набор скорости плавный.

После того, как ты открыл эту тему и написал, что турбина дует до красной зоны на шкале, озадачился померять сколько дует у меня. Обратил внимание, что раньше стрелка манометра становилась вертикально, а сейчас даже до этого не дотягивает. Подручными средствами и манометрами намерял ~0.5 бар, не больше. Должно быть 0.6-0.7. Слегонца расстроен. Буду проверять патрубки и интеркулер. Если они в порядке, значит турбина на подходе...

Валерий. А ты далеко от Москвы живешь?

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после 2 тыс.оборотов срывается как ракета. Возможно регулятор на турбине накручен. Давление еще не мерил. Если топнуть пока турбина не раскручена-черный выхлоп и я считаю это нормально-много солярки. А видели как тепловоз груженый состав в гору тащит? Я регулярно лью в солярку комплексную присадку ликви-моли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на встроенном манометре до каких стрелка поднимается?

Ну, ракетой я бы свой не назвал. У меня почти не дымит, даже если давить до 2000 об. Я спрашивал друзей, которые ездили за мной. Говорят на перегазовках только небольшое облачко черного дыма. На насосе есть корректор подачи, который трубочкой соединяется со впускным коллектором. По этому когда турбина ещё не дует, лишнего топлива насос давать не должен. Насос регулировали в Бош-Сервисе. У них современное оборудование с данными по всем насосам Бош. Не думаю, что они зажали подачу. А вот у вас наверное избыток, по этому и ракета, ну и дымность повышенная. А вот с давлением надо мне разбираться.

Ещё ни одного дизельного Эспаса, кроме своего, в Москве не видел. С удовольствием бы встретился пообщаться, поглазеть на машинки. Если у кого есть возможность и желание, отзовитесь! :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием, но я живу за 740км до Москвы.Расскажи пожалуйста поподробнее про корректор подачи топлива на насосе. как правильно отрегулировать.может у меня там собака зарыта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже не прочь встретиться но я вообще за 1500км. Предыдуший хозяин уверял что насос возили куда то в Москву на стенд. Про болт подачи тоже интересно. Это же над трубками выхода. Я бы не сказал что она у меня прожорлива. Хотя гоняю. Я вообще то в форуме не новичок. Я рассказывал как рвал коробку. Я и Алекс 93 и Alex 93. Просто после перезагрузки компа не удавалось войти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корректор - диафрагма сверху насоса. Болт регулировочный сверху на корпусе (на круглой крышке). Но в ручную не отрегулируешь. В Бош сервисе должны быть таблицы, на сколько увеличивается подача топлива в зависимости от давления. Они крутят насос стендом, дают давления по манометру и меряют цикловую подачу. А как на машине померяешь? Ни как...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в наших дизелях стоит клапан ЕGR ? рециркуляции отработавших газов

а катализатор ?

возможно выпуск забит сажей

Изменено пользователем espasonic (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у нас ни катализатора, ни ЕГР... Да, кстати, турбинку поменял. Больше дуть не стала, но стала раньше давать давление 2000 об. - почти полностью выходит на режим. Полностью ~ 2200 об. Вой почти пропал. Легкий свист. Старая выла и на режим полного давления ранее 2500 не выходила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у нас ни катализатора, ни ЕГР... Да, кстати, турбинку поменял. Больше дуть не стала, но стала раньше давать давление 2000 об. - почти полностью выходит на режим. Полностью ~ 2200 об. Вой почти пропал. Легкий свист. Старая выла и на режим полного давления ранее 2500 не выходила.

Во што вылилось? Оно того стоило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Оно того стоило. В последнее время из-за слабоватого разгона больше ездил в правом ряду, за Камазами. :ab:

На старой турбине сильный износ лопастей крыльчатки компрессорного колеса. Подшипники более чем живые. Конечно поездить ещё можно было, можно было в ремонт отдать, поменять картридж. Но я нашел новую турбину в наличии за 25000 руб. В Экзисте в районе 40000 была. Ещё в разных контрах отказывались заниматься старьём или называли цену за поиск и доставку ~70000.

По этому решил не гневить судьбу и в тот же час собираться за найденой турбиной. И вот я счастливчик! 25 косарей и она моя. Работа тоже моя. Часа 3 с заменой масла и фильтров и я опять на нормальной машине.

Но это видно не конец. Сейчас стала поддымливать чернотой и жестковато работать. Видать надо распылители форсунок искать. Мои положенные 150 тыс. уже прошли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bv: Таакс! С одной проблемой вчера разобрался. На холодную больше не дымит. Одна свеча накала сгорела и была поменяна. А в жару и не замечал. :ac:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bv: Таакс! С одной проблемой вчера разобрался. На холодную больше не дымит. Одна свеча накала сгорела и была поменяна.

Дотошный ты наш! :о)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж кто-бы говорил! Сам-то, сам-то...! :ae:

Неее, я ленивый. Один клапан вон с самой переборки двигла стрекочет. Отрегулировать залезть год с лишним ужо лениво. Хехе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем автолюбителям здрасте!  Кто подскажет вот купил тоже Эспейсика себе 2.1 дизель. Все нравится в нем. Но вот беда когда покупал его то все было норма заводил не дыма не гари не было а после того как заменил ГРМ и все ремни на движке, а сейчас заводишь машину то дымить начинает голубым дымом но это буквально 1-2 так покуда не нагреется движок я так понимаю но почему такого раньше не было до того как поменял ремень????? и еще стоит сильно нажать на газ как черный дым идет с глушителя и сажи на земле куча!  "глушитель недавно менял полностью 2 бочка кроме штанов".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем автолюбителям здрасте!  Кто подскажет вот купил тоже Эспейсика себе 2.1 дизель. Все нравится в нем. Но вот беда когда покупал его то все было норма заводил не дыма не гари не было а после того как заменил ГРМ и все ремни на движке, а сейчас заводишь машину то дымить начинает голубым дымом но это буквально 1-2 так покуда не нагреется движок я так понимаю но почему такого раньше не было до того как поменял ремень????? и еще стоит сильно нажать на газ как черный дым идет с глушителя и сажи на земле куча!  "глушитель недавно менял полностью 2 бочка кроме штанов".

Тебе метки выставили неправильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти