Гость pap65

Глохнет После Запуска

В теме 9 сообщений

Добрый вечер!

У 3-го Эспейса с двигателем 2,2 dCi такая проблема. Началось с того, что после десятка километров пути после остановки двигатель, немного (пару минут) поработав на холостом ходу, заглох. Раза с 8-го завелся. При дальнейшем движении работал нормально, но несколько тупил на больших скоростях (проехал километров 200). Заглушил. Через 20 минут опять долго заводил. Завелся и с тех пор в течение дня несколько раз заводился без проблем. Обратно ехал нормально, автос летел как птица. Дней пять ездил мало, проблем никаких. Сегодня как подменили: холодный завелся, минуту поработал - заглох. Насос жужжит, топливо течет. После нескольких попыток завелся и, если придерживать педаль газа, то работает, не глохнет. При езде ведет себя нормально, разгоняется, приемистый. Выключаешь скорость, убираешь ногу с газа - не сразу, но глохнет. Впоследствии заводится не сразу - то подольше работает, то поменьше на холостых, причем интервалы разные. Фильтр топливный недавно менял, топливо то же самое, воздушный фильтр свежий. Ошибок никаких на табло не показывает. Наверное, не избежать диагностики. На прошлой диагностике была ошибка датчика рециркуляции отработанных газов, но глох он у меня нечасто, бывало, что и долго заводился. Затем все приходило в норму.

Может у кого что-то было подобное - поделитесь информацией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер!

У 3-го Эспейса с двигателем 2,2 dCi такая проблема. Началось с того, что после десятка километров пути после остановки двигатель, немного (пару минут) поработав на холостом ходу, заглох. Раза с 8-го завелся. При дальнейшем движении работал нормально, но несколько тупил на больших скоростях (проехал километров 200). Заглушил. Через 20 минут опять долго заводил. Завелся и с тех пор в течение дня несколько раз заводился без проблем. Обратно ехал нормально, автос летел как птица. Дней пять ездил мало, проблем никаких. Сегодня как подменили: холодный завелся, минуту поработал - заглох. Насос жужжит, топливо течет. После нескольких попыток завелся и, если придерживать педаль газа, то работает, не глохнет. При езде ведет себя нормально, разгоняется, приемистый. Выключаешь скорость, убираешь ногу с газа - не сразу, но глохнет. Впоследствии заводится не сразу - то подольше работает, то поменьше на холостых, причем интервалы разные. Фильтр топливный недавно менял, топливо то же самое, воздушный фильтр свежий. Ошибок никаких на табло не показывает. Наверное, не избежать диагностики. На прошлой диагностике была ошибка датчика рециркуляции отработанных газов, но глох он у меня нечасто, бывало, что и долго заводился. Затем все приходило в норму.

Может у кого что-то было подобное - поделитесь информацией.

подача топплива :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подача топплива :af:

Благодарю. А не может быть все-таки датчик рециркуляции отработанных газов? Нечто похожее есть на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю. А не может быть все-таки датчик рециркуляции отработанных газов? Нечто похожее есть на форуме.

ТОКА КЛИП ПРАВДУ СКАЖЕТ :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОКА КЛИП ПРАВДУ СКАЖЕТ :af:

Все-таки я его сделал! А причина - клапан рециркуляции отработанных газов. Об этом было написано на форуме и большая благодарность написавшему!!!!!!! Там действительно оказалось много копоти, причем спрессованной, с трудом выковыривалась. Почистил, промыл, повозился, заворачивая нижний болт (и отворачивая тоже). Об его отворачивании на форуме тоже написано. Теперь автос работает как часы, не глохнет, тяга улучшилась.

Есть еще вопрос: в exist.ru на схеме топливной системы указан где-то в районе бака угольный фильтр (я так разумею, на заборнике топлива из бака). Если он есть, то каков его в среднем ресурс (понимаю, это зависит от качества топлива)и как его оттуда достать? Стоит он не кисло, более пяти штук российских рублей (по экзисту).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки я его сделал! А причина - клапан рециркуляции отработанных газов. Об этом было написано на форуме и большая благодарность написавшему!!!!!!! Там действительно оказалось много копоти, причем спрессованной, с трудом выковыривалась. Почистил, промыл, повозился, заворачивая нижний болт (и отворачивая тоже). Об его отворачивании на форуме тоже написано. Теперь автос работает как часы, не глохнет, тяга улучшилась.

Есть еще вопрос: в exist.ru на схеме топливной системы указан где-то в районе бака угольный фильтр (я так разумею, на заборнике топлива из бака). Если он есть, то каков его в среднем ресурс (понимаю, это зависит от качества топлива)и как его оттуда достать? Стоит он не кисло, более пяти штук российских рублей (по экзисту).

энтот клапан ешшо и тарируется :af: после каждого снятия :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
энтот клапан ешшо и тарируется :af: после каждого снятия :ag:

То есть после каждого снятия на диагностику "чистить мозги"? То то же мне на диагностике полгода назад правили ошибки этого датчика. Благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть после каждого снятия на диагностику "чистить мозги"? То то же мне на диагностике полгода назад правили ошибки этого датчика. Благодарю.

МОЗГИ ЧИСТИТЬ МОЖНО КАК У АВТОСА ТАК И У ЛЮДИНЫ---ЭФФЕКТИВНАЯ МЕРА !! :af:

ТАРИРОВАТЬ---ЗАДАТЬ МИНИМАЛЬНОЕ И МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ !!если не понимаешь смысл тарировки ---зачем возмущаешься ?? если не понимаешь ?? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГИ ЧИСТИТЬ МОЖНО КАК У АВТОСА ТАК И У ЛЮДИНЫ---ЭФФЕКТИВНАЯ МЕРА !! :af:

ТАРИРОВАТЬ---ЗАДАТЬ МИНИМАЛЬНОЕ И МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ !!если не понимаешь смысл тарировки ---зачем возмущаешься ?? если не понимаешь ?? :ag:

Андрей, ты меня не совсем правильно понял - я не возмущаюсь, я пишу, что для себя просек, что диагностика приводит в норму тарировочные данные данного элемента и поэтому у меня "прочищены мозги". Я правильно понимаю, что тарирование достигается настройкой электроники????

С уважением, Павел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти