Гость Dimmyzin

Жрет резину

В теме 49 сообщений

У отца была Р-25, 92 г.в., куплена в 97 году, передняя подвеска один в один с Эспайсом 1-2. Так вот, у него никогда при любом повороте колес ничего подобного не было. потом год назад получил скрльзящий поперечный удар по переду, после этого начало не отпускать руль, есть изнутри резину, и визжать на серпантине.

Но у нас то снаружи :blink: .

Я ща жду замены рулевых тяг. После выходных и очередного развала посмотрим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как дела с развалом-схождением?

Развал не регулируется (заводские установки), регулируется только схождение - изменением длины рулевых тяг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это общее название "развал-схождение" мастерских, если ввел в заблуждение - тысяча извинений.

Во втором эспайсе, в передней подвеске можно регулировать :

- продольный наклон оси поворота колеса ("косой" тягой)

- схождение колес (рулевые тяги)

- поперечный наклон оси поворота колеса (условно регулируется - за счет изменений положения крепежных деталей задних вильчатых кронштейнов нижних треугольников подвески)

Не регулируется - развал колес.

инфа взята из файлика с названием CVR-M-ESPACE.pdf стр. 23

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправильный развал лечится...по крайней мере должен приходить в норму...после замены всех резинок и шаровых....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю как с развалом. Но руль как закусывало так и закусывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим давай меняться авто у меня не закусывает и пъёт 8/100км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим давай меняться авто у меня не закусывает и пъёт 8/100км

Давай лучше встретимся и по водовке выпьем? :D А там может поменяемся :blink: :D

Я тут давиче выходные в Речице на ДОЖИНКАХ провел......7739736e6bace5b09a5be06f3cc4d9f1.gif 69119ef7b8fac98826e4c7119d4a461c.gifТак вот чуть свой модны лапсердак на фуфайпальто Беларуснефти не выменял! Спасибо сестричке. Урятовала db301337e89631ead09588265d2b3190.gif

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестало закусывать в крайних положениях руль при повороте. Перед этим что делад:

1 - выставил одинаковую длинну рулевых тяг снаконечниками (с одной стороны 1 мм добавил с другой 1 мм убрал.

2. поставил руль в среднее положение (как в книжке)

3. сменил мастерскую с развалом схождением. Там кстати сказали что стояло наоборот.

После этого перестало закусывать руль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таж фигня. Всё никак до сервиса не доеду. Руль "закусывает" внешним краем моей резины при сильном повороте (обжора) :D . Резина 205/55 на 16.

А что наоборот-то было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот было то, что схождение колес было наоборот. вместо минусик - плюсик, в итоге колеса смотрели внутрь а не на наружу как было надо. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нашёл, может пригодится.

I – нормальный износ протектора;

II – увеличено схождение передних колес

(правое колесо, вид сзади);

III – отрицательное схождение передних

колес (правое колесо, вид сзади);

IV – отрицательный угол развала передних

колес (правое колесо, вид сзади);

V – отрицательный угол развала передних

колес (левое колесо, вид сзади);

VI – отрицательный угол развала задних

колес вследствие прогиба балки заднего

моста (правое колесо, вид сзади)

__________.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, эта картинка не полностью применима к Эспасу. Это для классических моделей ВАЗ. Даже резина диагональная нарисована :) . У Эспас геометрия подвески как у "космического" аппарата и вместо положительного схождения должно быть отрицательное. :P А для остальных "земных" авто в общем подходит, хотя сейчас на диагональной резине ездят только грузовики, и то наверное уже часть на радиалку перевели. А у радиалки протектор по другому изнашивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это типа направление намотки корда ? я такое слышал тока, сам не знаю. А картинка всзята из руководства к ВАЗ 2101 )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Он самый. Диагональная выдерживает бОльшие нагрузки и мягче (по моим ощущениям). Радиальная шина ведет себя жестче при проезде неровностей и нагрузку хуже держит, но лучше управляемость и торможение. Сейчас диагоналку на легковые и не выпускают, наверное... :glare:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду знать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера перевернул переднею резину. т.к. скоро сожрет до корда. Ща думаю на развал опять и сделать как рекомендовали наооборот с "+"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере закусывать перестало, выставили как на сервисе в книжке было записано 4 мм перед колес раздвинут. Правда на днях заметил что на поворотах резких на скорости повизгивать стала. Сегодня обсмотрю резину на предмет износа, хотя еще мало проехал. До регулировки по внешней кромке резины был специфический износ, задняя часть ламелей изнашивалась меньше чем передняя и как бы заострялась. Да, перескочил неудачно ремонтый быртик на дороге, руль чуть в лево сместился после этого. в отпуске поковыряюсь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Бриджстоун Близзак 195/65 R15 передок подпрыгивает, на Пирелли Р6000 подпрагивает еще больше. Сейчас, второе лето обут в всесезонные NEXEN 195/65 R15, почти не подпрыгивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попал ф просак. :( На ходу слетела покрышка переднего правого колеса. Просто разборртировалась. Благо ехал медленно и притормаживал перед поворотом. Диск литой жалко.. покоцалси. :( Пойду сегодня разбираться какого куя она слетела. Вроде и надута нормально была :blink:

У кого какие мысли есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Бриджстоун Близзак 195/65 R15 передок подпрыгивает, на Пирелли Р6000 подпрагивает еще больше. Сейчас, второе лето обут в всесезонные NEXEN 195/65 R15, почти не подпрыгивает.

мы зачастую тупо следуем рекомендациям производителя автомобиля о номинальном давлении в шинах. Производитель производил расчеты для определенного типа резины определенного производителя.

Лучше следовать советам производителя шин, если таковые имеются, т.к. боковая поверхность различных производителей имеет различную степень жесткости. К примеру если использовать шины Мишлен, то при давлении, рекомендуемом производителем авто, езда будет в удовольствие только при спокойном стиле вождения, для агрессивной езды придется повышать давление, а отсюда и большая жесткость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком состоянии покрышка сейчас? Честно - удивил.

Просто так покрышка слететь не может! Если только колесо спущено и при определённых условиях.

Могу предположить, что давления в нём почти небыло и при слегка повёрнутых колёсах и торможении одна закраина соскочила. Но на ровной дороге... Случай 0.01% из 100%!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попал ф просак. :( На ходу слетела покрышка переднего правого колеса. Просто разборртировалась. Благо ехал медленно и притормаживал перед поворотом. Диск литой жалко.. покоцалси. :( Пойду сегодня разбираться какого куя она слетела. Вроде и надута нормально была :blink:

У кого какие мысли есть?

Слететь через хамп может однозначно лишь пустая покрышка... Так что вспомни где перед этим останавливался и поищи там барсеточников... А может ты без резины ехал???!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слететь через хамп может однозначно лишь пустая покрышка... Так что вспомни где перед этим останавливался и поищи там барсеточников... А может ты без резины ехал???!

Останавливался возле магаза, куплял пиво. Отъежжал колесо было полное. Через 250-300 м передок наклонился вправо и я услышал звук что еду по асфальту диском. Выхожу... гляджу... покрышка съехала и с внутренней стороны и с внешней.... :blink: Ну деваться было некуда, проехал еще метров 50-100, что бы с дороги убраться да и к фонарю поближе.

Вчера изучал покрышку. Слетела с двух сторон. С внутренней пожевалась немножко, ну я ж 100 метрое еще ехал. На поверку целая... вез пробоин и разрывов. Диск с внешней стороны покоцался... бум надеятся что нге погнулся.

Вот такая загагулина... :blink:

В каком состоянии покрышка сейчас? Честно - удивил.

Просто так покрышка слететь не может! Если только колесо спущено и при определённых условиях.

Могу предположить, что давления в нём почти небыло и при слегка повёрнутых колёсах и торможении одна закраина соскочила. Но на ровной дороге... Случай 0.01% из 100%!

Давление было. Ехал меньше 40, притормаживал перед "Т" образным перекрестком. Дорога -слякоть с ледком, АБС вначале сработала но не сильно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти