Гость vic_tut

Генератор, Зарядка

В теме 3 сообщения

Нет зарядки аккумулятора, на многофункциональном индикаторе почередно горит горит значок Аккумулятор и затем service. Напряжение в бортовой сети равно напряжению АКБ, то есть получается, что генератор не выдает напругу. До генератора особо не добраться, но вроде он имеет два выхода. К одному из них, как я понял, подключена обмотка возбуждения. Как я понимаю, когда поворачиваю ключ замка зажигания (2 оборота) на обмотку возбуждения (ОВ) должно подаваться +12В с АКБ. Но питания ОВ не получает. Кидал напрямую с АКБ на этот вывод провод. Теперь при заводке значок Аккумулятор на многофункциональном индикаторе не появляется, но напряжение в бортовой сети  равно напряжению АКБ. 

Понимаю, что надо снимать генератор, но  не представляю как добраться к нему. Может будут какие-нибудь советы

Espace 2.2 td 2000 г.в. двигатель G8T 716

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже проблема!

Отпишитесь как решили проблему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет зарядки аккумулятора, на многофункциональном индикаторе почередно горит горит значок Аккумулятор и затем service.

Совершенно верно, нет зарядки.

Напряжение в бортовой сети равно напряжению АКБ, то есть получается, что генератор не выдает напругу.
Опять совершенно верно.
До генератора особо не добраться, но вроде он имеет два выхода.

Совершенно верно, именно 2 ВЫХОДА. И ни одного входа.

К одному из них, как я понял, подключена обмотка возбуждения.

Глубочайшее заблуждение.

С вывода потолще снимается напряжение зарядки и питания бортсети. С вывода потоньше сигнал идет(или не идет) на приборку (или в BII) на лампу зарядки. Если быть точным - с этого вывода идет напряжение генератора через отдельный диод на лампу приборки. Это напряжение выше напряжения на АБ и оно запирает диод, через который подключена к АБ лампа индикации зарядки. Поэтому лампа при исправном и работающем генераторе и не горит.

Как я понимаю... ... на обмотку возбуждения (ОВ) должно подаваться +12В с АКБ.

Никогда.

ОВ получает питание от "шоколадки" - регулятора напряжения.

Кидал напрямую с АКБ на этот вывод провод. Теперь при заводке значок Аккумулятор на многофункциональном индикаторе не появляется, но напряжение в бортовой сети  равно напряжению АКБ. 

Потому и не горит, что оказывается подключенной обоими контактами к плюсу АБ.

Понимаю, что надо снимать генератор, но  не представляю как добраться к нему. Может будут какие-нибудь советы

Снимать генератор надо руками. Очень пригодится накидной ключ на 13. Причем с трещеткой и поворотной накидной частью.

И еще надо приготовить 50$ на новую шоколадку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти