Гость edvard

Полетел Привод

В теме 13 сообщений

сначало был хруст ,думал наружная гранато , но как то странно хрустела из поворота выйдешь а она все хрустит пока не переключишься . Все приходит как всегда не в подходящий момент . Был в другом городе когда встал на перекрестке.Короче разобрали ,а там на внутренней шплинт срезало и шлицы на стакане слизало вот такая фигня . Щас нужен стакан трипода правый или привод мож у кого завалялся .

Изменено пользователем edvard (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя, не повезло.

У меня тоже застучало одно время. Заглянул, оказалось срезало пружинный шплинт на внутренней гранате. Шрис стал ходить по оси привода. По совету на форуме, загнал строительный дюбель, закрепил хомутом. Пока тьфу-тьфу.

А так придется новый в сборе покупать.

Удачи в поиске б/у. Тем более в ваших краях.

Хотя может братья белорусы помогут, у них до шротов- два шага))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж в наших краях устанешь искать .в наличие ни чего нет все под заказ и минимум неделя , а цены на б/у от 4 т.р. , а новые от 7 до 30т.р вот такие пироги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился гул с левой стороны,пришлось доставать полуось.Достал и стакан трипоида,на стакане видна маленькая выработка,Сам трипоид на вид вроде нормальный.Нужна была срочно машина,пришлось покупать полуось(стакан не нашел),покупал полуось востановленную(так вроде надежней чем б/у),покупал в магазине,на вид вроде все - ОК!Пыльники новые(не резиновые),да остальное вроде новое.Заменил,проблема исчезла,сейчас буду искать стакан трипоида и сам трипоид,попробую реанимировать свою полуось(на всякий случай)..Полуось обошлась в 170 вечно зеленых...Теперь вопрос к знатокам - допускается ли продольный люфт в наружном шрусе? :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился гул с левой стороны,пришлось доставать полуось.Достал и стакан трипоида,на стакане видна маленькая выработка,Сам трипоид на вид вроде нормальный.Нужна была срочно машина,пришлось покупать полуось(стакан не нашел),покупал полуось востановленную(так вроде надежней чем б/у),покупал в магазине,на вид вроде все - ОК!Пыльники новые(не резиновые),да остальное вроде новое.Заменил,проблема исчезла,сейчас буду искать стакан трипоида и сам трипоид,попробую реанимировать свою полуось(на всякий случай)..Полуось обошлась в 170 вечно зеленых...Теперь вопрос к знатокам - допускается ли продольный люфт в наружном шрусе? :ak:

ты имеешь в виду осевой? если не большой, то есчо походит.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.Когда берешь за край(короткую часть),и начинаешь шатать,чувствуеся осевой люфт,даже слышен.Не вверх-вниз,а именно по оси.Но сам шрус на поворотах никаких признаков умирания не подавал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.Когда берешь за край(короткую часть),и начинаешь шатать,чувствуеся осевой люфт,даже слышен.Не вверх-вниз,а именно по оси.Но сам шрус на поворотах никаких признаков умирания не подавал.

Значит будет есчо жить. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё , Слава, у меня что-то руль бить стало - походу подвеску надо посмотреть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё , Слава, у меня что-то руль бить стало - походу подвеску надо посмотреть....

Бьют при торможении, разгоне или на протяжении всего движения? Для начала проверь балансировку колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё , Слава, у меня что-то руль бить стало - походу подвеску надо посмотреть....

А колеса не откручиваются потиху?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые у меня оригинал 6300руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришлось покупать полуось(стакан не нашел),покупал полуось востановленную

У меня на восстановленной полуоси (тоже брал восстановленую за 170 гринов года 3 назад) через тысяч 20-25 лопнул трипоид. Дотянули до гаража, там нашел старую снятую полуось и перекинул трипоид. После этого года полтора полёт норм., так и продал машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кстати не кто не смотрел на трипоид с мегана подойдет? видел на каком то турецком сайте мол для них делают отдельно трипоиды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти