Гость fantomas

Ремень Гур

В теме 10 сообщений

Надо-ли снимать радиатор для замены ремня ГУРа(ну и генератора тоже)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно открутить с верху два кронштейна крепление радиатора и крепление-пластину двух трубок радиатора кондиционера и поперечную штангу над фарами.

После приподнять оба радиатора с стороны воздушного фильтра и отвести на себя. Низ радиатора должен выйти из направляющей резиновой втулки.

Образовавшегося пространство достаточно для того, что бы заменить ремень распредвала.

За одно, пока есть доступ, не поленитесь снять генератор и проверить состояние щеток.

Геморройно будет ослабить ремень гидроусилителя. Мне это не удалось. Снял при помощи отвертки и прокручивания коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть нехорошее подозрение что надо снимать радиатор, за ним ещё чехол закрывающий ремни, и его надо снять что-бы был доступ.

А щётки генератора менял пару недель назад,исхитрился не снимая гены, сзади есть доступ. Щётки подошли от какого-то эл.инструмента один в один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть нехорошее подозрение что надо снимать радиатор, за ним ещё чехол закрывающий ремни, и его надо снять что-бы был доступ.

А щётки генератора менял пару недель назад,исхитрился не снимая гены, сзади есть доступ. Щётки подошли от какого-то эл.инструмента один в один.

От эл.инструмента-мягкие,чисто графитовые, на них долго не поездишь. Для гены нужны МЕДНО-ГРАФИТОВЫЕ,в автомагах продают, а размер легко подгоняется напильником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы называете чехлом?

На фото, нужно снять только защиту закрывающий ремень распредвала. А ремень генератора и насоса гидроусилителя по верх этой защиты.

Или у вас как то по другому.

i-216.jpg

А вообще поступайте с радиатором, как хотите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы называете чехлом?

На фото, нужно снять только защиту закрывающий ремень распредвала. А ремень генератора и насоса гидроусилителя по верх этой защиты.

Или у вас как то по другому.

i-216.jpg

А вообще поступайте с радиатором, как хотите.

если это двигатель J7T772 - то у меня на таком же насос гидроусилителя слева по ходу - ниже генератора, и привод компрессора кондея не клиновой, а ручейковый от нижней шестерни ГРМ. Я вначале отписался, а потом посмотрел на тип двигателя и удалил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-216.jpg

Эээ...нипойл, а штойта у тебя так много шкивов справа, где, предположительно, стоит компрессор кондиционера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не мой двигатель. Фото взято для примера.

Видать есть вариант где насос гидроусилителя имеет привод от шкива насоса кондишки. А в процессе эволюции данный насос был успешно перенесен под генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизеле ничего не надо снимать, если снизу не стоит защита. Всё меняется элементарно. Желательна яма или подъемник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей ты прав! У него же дизельный мотор.

То, что писал относится к бензиновому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти