Гость fard

Туго включаются передачи

В теме 36 сообщений

Добрый день !

На прогретом двигателе, особенно в пробках, стали очень того влючаться передачи, особенно первая и вторая. Кто чего подскажет ???

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальное явление....скоро тросику конец....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальное явление....скоро тросику конец....

Добрый ты :) ... Мне кажется это от того что ведомый диск подклинивает на шлицах. У меня так бывало на нашемарках- удалял со шлицев заусенцы и продукты износа+смазка и - :D О.К.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорю чисто из собственного....конечно не такого богатого опыта....

если на горячем движке...в пробке например....хреново втыкается первая...а иногда вообще не хочет.....и вторая тоже как на камазе с двойным выжимом и перегазовкой.....писец тросику в скором времени.....или заново отрегулировать нужно.....

я их уже шесть штук поменял....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорю чисто из собственного....конечно не такого богатого опыта....

если на горячем движке...в пробке например....хреново втыкается первая...а иногда вообще не хочет.....и вторая тоже как на камазе с двойным выжимом и перегазовкой.....писец тросику в скором времени.....или заново отрегулировать нужно.....

я их уже шесть штук поменял....

Как регулировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я их уже шесть штук поменял....

А какие разновидности их бывают ? и какой лучше ставить ? чтобы не рвался:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не рвался, нужно привести в порядок ход выжимного подшипника по оси.

Его заламывает от не равномерного износа лапок на самой вилке.

Беда в этом, а не не качественном тросике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как регулировать?

гайками....конечно если он у тебя не автоматический...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гайками....конечно если он у тебя не автоматический...

Так а в чем смысл тугого переключения? В чем химия процесса? На холодную легко, а на горячюю туго??? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сменил автоматическую регулировку на обычный трос ... с гайками, жить он стал лучше ..... по теме соглашусь с СЕРЫМ .... лапка виновата ... а точней - может быть сухарик под ней ....

а про 1-ю ..... синхронизаторы на ней быстрее умирают ...

по второй ..... кулиса тоже может виновата ...

забыл ..... если не втыкается первая - дерни рукой типа на вторую и потом снова пробуй включить первую ...... получилось ? смотри синхро !!!

Изменено пользователем RuslanD (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Были аналогичные проблемы с включением низких передач, замена троса не помогла. Он же вроде как автоматически регулируется. Щас поменял все сцепление в сборе(Valeo, 4600р, Exist). Проблемы пропали, проехал пока 500 км только нановом сцеплении; что было не знаю, но сцепление было изношено: подшипник гудит, лапки корзины изрядно потерты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а в чем смысл тугого переключения? В чем химия процесса? На холодную легко, а на горячюю туго??? :D

я химию прогуливал....но факт....

однако если с тросом все в порядке....он правильно натянут....то проблем с переключением даже при большой температуре не возникает....пару дней назад простоял в трех часовой пробке....тьфу...тьфу.тьфу...все было нормально.....

кстати починка второго вентилятора дает о себе знать....температура стабильна....что не может не радовать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лапка виновата ... а точней - может быть сухарик под ней ....

Сухарики?

Как они выглядят?

Когда менял выжемной, то ни каких сухариков не видел.

Подшипник на прямую контачил с вилкой.

i-29.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виноват Серый .... это не в Эспасе сухарики , в 19-ке ... пластиковый .. здесь вижу выработку на концах вилки ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое!

С правой стороны не много под едино.

Правда на мягкий ход педали пока не сказалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеравно неясно :blink: , причем тут прогретый и непрогретый двигатель???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодном ..... масло гуще ... и корявый синхро еще хуже входит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодном ..... масло гуще ... и корявый синхро еще хуже входит

Так вот наооборот. На холодном норма. Как только по городу начинаешь - левая нога-правая рука, начинаются потуги. Причем от температуры двигла независит. Чем чаше переключаешь тем туже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmyzin, прислушайся к мнению СанСаныча

Мне кажется это от того что ведомый диск подклинивает на шлицах. У меня так бывало на нашемарках- удалял со шлицев заусенцы и продукты износа+смазка и - :D О.К.

Я сегодня по экспериментировал с включением скорости с не достаточным выжиманием сцепление. Так картина очень похожая, втыкается с усилием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый ты :) ... Мне кажется это от того что ведомый диск подклинивает на шлицах. У меня так бывало на нашемарках- удалял со шлицев заусенцы и продукты износа+смазка и - :D О.К.

Дополню: при интенсивной работе работе сцеплением(тронулся-встал) существенно повышается температура ведущего диска, ведомого диска, нажимного диска, первичного вала КПП и возникает вероятность подклинивания на щлицах втулки ведомого диска(заусенцы+ продукты износа вкупе с температурным расширением сопрягаемых деталей), а так же возможно коробление(даже небольшое) самого ведомого диска - в результате имеем то, что имеем. Ведомый диск в постоянном контакте с ведущим и как следствие плохо включаются передачи, а то что плохо включаются передачи, косвенно подтверждает то, что синхронизаторы исправны :P . Это не со слов, а из личной практики: поменял сцепление и пока не снял коробку и не зачистил шлицы на коробке от грязи и заусенцев мучался точно так же. Кстати, Dimmyzin. помнится мне ты где то что то писал про снятие коробки, уж не поменял ли ты сцепление? :D :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню: при интенсивной работе работе сцеплением(тронулся-встал) существенно повышается температура ведущего диска, ведомого диска, нажимного диска, первичного вала КПП и возникает вероятность подклинивания на щлицах втулки ведомого диска(заусенцы+ продукты износа вкупе с температурным расширением сопрягаемых деталей), а так же возможно коробление(даже небольшое) самого ведомого диска - в результате имеем то, что имеем. Ведомый диск в постоянном контакте с ведущим и как следствие плохо включаются передачи, а то что плохо включаются передачи, косвенно подтверждает то, что синхронизаторы исправны :P . Это не со слов, а из личной практики: поменял сцепление и пока не снял коробку и не зачистил шлицы на коробке от грязи и заусенцев мучался точно так же. Кстати, Dimmyzin. помнится мне ты где то что то писал про снятие коробки, уж не поменял ли ты сцепление? :D :blink:

Сан Саныч, тьфу-тьфу, коробку я не снимал. Сцепление тоже не трогал. Менял сальник штока переключения передач.

Кстати раньше дело было хуже. После замены масла в КПП (после замены сальника) стало немного получьше. Но всеравно иногда туговато.

Вывод такой - ничего с этим не поделаешь :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод такой - ничего с этим не поделаешь :mellow:

Это вроде, стихийного бедствия, что ли? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вроде, стихийного бедствия, что ли? :)

Кстати, я не хотел этого озвучивать, но уже 5 тыс км уже езжу на одном интересном масле. Если честно немного лучьше стало!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не хотел этого озвучивать, но уже 5 тыс км уже езжу на одном интересном масле. Если честно немного лучьше стало!!!

А его название проступает большими жирными буквами :D :D :D !!!

кстати почему бы не попробовать через соломину проникающей смазки на шлицы первичного вала капнуть? А вдруг...?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А его название проступает большими жирными буквами :D :D :D !!!

кстати почему бы не попробовать через соломину проникающей смазки на шлицы первичного вала капнуть? А вдруг...?!

Это можно. Я уже думал об этом. Но где дирочку найтить??? Разве что через вентиляцию снизу??? Да так чтоб на диски не попало :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти