Гость 4sam

Гбо 4 Поколения На 2.0 8 Кл

В теме 122 сообщения

Вот для сравнения форсунки после 5 тысяч подьем увеличился в 2 раза,бытует мнение что они под метан -чушь полная на пропане тоже ходят но качество оставляет желать лучшего.Все дело в цене как всегда!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пальцы веером, зубы в наколках....

весьма оригинальные у вас доказательства... кто саню знает, а кто васю...

лохи натуральные... им сани-васи лапшу вешают, а они и верят...

будь осторожней в выражениях,и где ты лохов увидел????????лошара

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будь осторожней в выражениях,и где ты лохов увидел????????лошара

так до бана недалеко !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будь осторожней в выражениях,и где ты лохов увидел????????лошара

русик, а чем же там другие мозги????

давай уже, не темни, подробно объясняй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты что имел ввиду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты что имел ввиду?

ищут разницу в мозгах . Как в анекдоте - были бы мозги было-бы и сотрясениеag.gifag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 14 апреля стоимость газа повышается на 34%. Поздравляю, товарищи! ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 14 апреля стоимость газа повышается на 34%. Поздравляю, товарищи! ak.gif

а у нас пака все по старому 0,53 цен ae.gifae.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮМБР пришел космос на пропане с системой EUROGAS EAS с редуктором ленди рензо 81 на блоке надпись что под espace.

Геморрой в том что чего-то не хватает схемы случаем нет ?Нашел одну но надписи не разобрать .Тебе не попадалось?

Почисть личку !!

post-3487-034916900 1303069005_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не попадалось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поверю про расход.

физику не обманешь

не знаю недавно замерял по трассе на 585 км ушло 42 куба вот и вся физика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход на трассе-46 литров газа 510 км.Коробка автомат.Уже год езжу на газе,только положительные впечатления.Вроде и двигатель работает тише.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. У меня Эспайс 1997 г. 2,0 8 клапанов. Ставлю газовое 4-е. Подскажите куда лучше приткнуть редуктор. У меня 2 места, возле вакуумного усилителя тормозов и под АКБ. А как у вас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для редуктора 2 места всего.

1. под АБ

2. справа на подкрылке возле лючка правого салонного фильтра.

2-е место удобно для установки и обслуживания, но высока, что чревато завоздушиванием и небольшой проблемой с развоздушиванием.

в 1-м месте никогда не воздушится.

кроме того, голландцы всегда ставили под АБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Ночью закончил. Форсы поставил над клапанной крышкой. Редуктор удалось впихнуть под главный тормозной цилиндр. Подключил последовательно с печкой. Дальше посмотрим.Позже вылофу фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Ночью закончил. Форсы поставил над клапанной крышкой. Редуктор удалось впихнуть под главный тормозной цилиндр. Подключил последовательно с печкой. Дальше посмотрим.Позже вылофу фото.

ты хоть покажи как форсы поставил.. а то я, как не приеду ставить газ в какую-нибудь контору, они печально глядят под капот и посылают с миром во свояси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хоть покажи как форсы поставил.. а то я, как не приеду ставить газ в какую-нибудь контору, они печально глядят под капот и посылают с миром во свояси.

Форсы я поставил вертикально "вальтек - 30"присмотрись на F3R на впускном коллекторе есть планка на которой пластмассовыми клипсами крепится шлаг кажется выкуума .Если ее снять поработать немного "болгаркой"получается прекрасное крепление для форсунок,ставил так уже на несколько машин.На втором снимке крепление где раньше стоял старый редуктор .переставил при замене редуктора -трубки не хватало до старого места .Я на своей обкатываю системы которые ставлю другим щас хочу поставить форсунки от Prins но все времени нет .Обрати внимание на диаметр у меня кажется 2.2 жрет 12-14 по городу прет как танк лучше чем на бензине мне не накладно так-как директор я и фирма оплачивает полностью топливо.

post-3487-004344900 1316635558_thumb.jpg

post-3487-047746000 1316635962_thumb.jpg

post-3487-085296300 1316636203_thumb.jpg

Изменено пользователем 4sam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на третьей фотке шланг не перетрется об ограничитель аккумулятора? форсы ставились без снятия мотора и впуска? какой бак и где стоит???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на третьей фотке шланг не перетрется об ограничитель аккумулятора? форсы ставились без снятия мотора и впуска? какой бак и где стоит???

Мотор снимать не надо. А вот для нормального засверливания без снятия впускного коллектора не обойтись. Желательно иметь новую прокладку впуск-выпуск, гуттаперчивые руки и много терпения. Фото выложу где-нибудь на другом сайте, ибо здесь плохо и долго грузится.

Изменено пользователем engineerno1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тада параллельный вопрос: вся эта холобуда вытаскивается вниз? отвинчивается только с использованием ямы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тада параллельный вопрос: вся эта холобуда вытаскивается вниз? отвинчивается только с использованием ямы?

В общем да. Откручивается все с помощью удлиннителей , карданов, гибких рук. Приемная труба вынимается через низ, коллектора через верх. Либо снимать еще и правую приводную полуось.

Вот мой небольшой отчет - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1054169&start=7100

стр.356 внизу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти