StarOS

Вакуумник не отдает педаль :)

В теме 18 сообщений

Педаль тормоза при работающем двигателе не возвращается после нажатия. На заглушенном - все ок. Следовательно грешим на вакуумник.

Реально ли еще что-нибудь сделать? Ваккумник вроде неремонтируемая деталь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять вакум а потом дальше смотреть.а подтёков не где нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять вакум а потом дальше смотреть.а подтёков не где нет?

Подтеков вакуума? :)) Шучу, вопрос понял

Нет, жидкость не течет, тормоза работают исправно, только надо педаль самому возвращать после нажатия. Предыдущий владелец так и ездил, а мне как-то неудобно :)

От чего можно поставить вакуумник? Про пассат В3 уже писали может есть еще донор? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр со стороны педали проверил ?

А главный тормозной в порядке? у тя с АБС ?... его "диагностировал"?

ТАК ЧЕГО ГОВОРИШЬ МЕНЯТЬ СОБРАЛСЯ?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр со стороны педали проверил ?

А главный тормозной в порядке? у тя с АБС ?... его "диагностировал"?

ТАК ЧЕГО ГОВОРИШЬ МЕНЯТЬ СОБРАЛСЯ?????

Без АБС.

Какой фильтр? Пока никуда не рыл, вот и прошу совета.

А насчет ГТД... если тормоза работают, думаю и он в порядке.

Может я криво обрисовал проблему?

Ситуация такая: тормоза работают, усилитель работает, но при работающем двигателе, т.е. когда в работу включается усилитель, педаль после нажатия остается в нажатом положении а не возвращается как должна бы. Если двигатель заглушить, то собственно ваккумник не работает, педаль возвращается на место под действием своей пружины - все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во блин а у меня стоит возвратная пружинка-без ёё так-же :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во блин а у меня стоит возвратная пружинка-без ёё так-же :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Пружина тоже стоит, но по видимому мощи ее не хватает.

Усиливать пружину - не наш метод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет возвратных пружин ни на педали тормоза, ни на педали сцепления. никаких проблем от этого не происходит. на Ниве пружинка педали сцеплегния слетала постоянно, никаких последствий кроме более легкой педали не было... еще раньше, на Москвич-2140, была похожая проблема, мегнял вакуумник. т.к. устройство этих узлов достаточно похоже, думаю, здесь то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет возвратных пружин ни на педали тормоза, ни на педали сцепления.

А куда ж делся полуавтомат натяжения на педали сцепления? Тоже нет?

А пружинки возвратные по-моему по дефолту были

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда ж делся полуавтомат натяжения на педали сцепления? Тоже нет?

А пружинки возвратные по-моему по дефолту были

А должен быть? у меня гидропривод сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педаль тормоза при работающем двигателе не возвращается после нажатия. На заглушенном - все ок. Следовательно грешим на вакуумник.

Реально ли еще что-нибудь сделать? Ваккумник вроде неремонтируемая деталь.

Если не ошибаюсь, принцип работы вакуумника: давишь на педаль, шток давит на клапан, клапан разъединяет полости и одну из них соединяет с впускным трактом, в то время как вторая сообщается с атмосферой. Возникает разница давлений на диафрагме и эффект усиления. При отпускании педали клапан отсекает впускной тракт и сообщает полости между собой и атмосферой, давление в них выравнивается... Надо полагать проблема в клапане...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, принцип работы вакуумника: давишь на педаль, шток давит на клапан, клапан разъединяет полости и одну из них соединяет с впускным трактом, в то время как вторая сообщается с атмосферой. Возникает разница давлений на диафрагме и эффект усиления. При отпускании педали клапан отсекает впускной тракт и сообщает полости между собой и атмосферой, давление в них выравнивается... Надо полагать проблема в клапане...

Т.е. проблема в ваккумнике. Что и требовалось доказать.

Будем менять.

Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати думаю попробовать ЛУКАС которые ставились на москвичи 41-е с реношными двигателями.

О результатах доложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати думаю попробовать ЛУКАС которые ставились на москвичи 41-е с реношными двигателями.

О результатах доложу.

Ну и как, попробовал? У меня тоже вылезла эта проблема :( . Сначала ногой подталкивал педаль, потом поставил пружину для возврата педали, Сейчас педаль пружиной возвращается, но иногда после торможения повизгивают тормоза, значит не приходят в исходное состояие :( . Поменял главный тормозной, все трубки (давно собирался-погнили падлы :angry: )- проблема осталась :( . При выключеном движке, (прокачивал тормоза) все ОК и без пружины, включил движок и все, залипает педаль. Кстати проблема усилилась со временем. Повидимому сев. пушной зверек к вакуумнику приблизился еще ближе :blink: Ремкомплект к усилителю (клапан идущий к коллектору) стоит 180 тысбелруб и надо ждать пока приедет , новый вакуумник стоит около миллиона и не факт что для матровской тачки найдется... По развалам побегал и создалось впечатление, что вакуумник установлен только в моем драндулете... нет ваще никаких :(

Кстати, если выключить находу движок, педаль твердеет почти сразу, раньше и на следующий день хватало... :(

Надеюсь на мудрые советы....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если выключить находу движок, педаль твердеет почти сразу, раньше и на следующий день хватало... :(

Тут в вопросе уже половина ответа. Засорился обратный клапан на вакууме. К нему приходит вакуумный шланг с коллектора. Такой черный "грибок". Просто выдергивается из вакуумника. Почистить, помыть тормозухой. А также помыть-почистить клапан и воздушный фильтр со стороны штока педали. Забивается пылью и плохо ходит. Сначала отсоединить ГТЦ, не откручивая трубок, чтоб потом не прокачивать. Так на трубках пусть и висит. Потом снять вакуумник отдельно. Не мыть бензином. Тормозухой или WD-шкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в вопросе уже половина ответа. Засорился обратный клапан на вакууме. К нему приходит вакуумный шланг с коллектора. Такой черный "грибок". Просто выдергивается из вакуумника. Почистить, помыть тормозухой. А также помыть-почистить клапан и воздушный фильтр со стороны штока педали. Забивается пылью и плохо ходит. Сначала отсоединить ГТЦ, не откручивая трубок, чтоб потом не прокачивать. Так на трубках пусть и висит. Потом снять вакуумник отдельно. Не мыть бензином. Тормозухой или WD-шкой.

Спасибо, попробую. Клапан я пробовал выдрать, но он как-то не обрадовался моим намерениям и я побоялся его сломать не имея замены а шланг уже закаменел за годы. Кстати фильтра со стороны педали вроде как и нет :blink: .Возможно из-за этого забиты пылью входные отверстия :( . Вопрос: а доступ есть к клапану входному чтобы промыть? И еще, раньше рекомендовали спиртом промывать тормозную систему, не повредит ли вакуумнику тормозуха и тем боле ВДешка? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спирт, оно конечно лучше, если он есть и не жалко :) . Но тормозуха и WD-шка на основе касторового масла и для резины безопасны. А фильтр - это просто поролоновое кольцо вокруг штока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уряяя! Заработало :D!!!

Причина придерживания педали оказалась ваще смешной... Рычаг на кронштейне ВУ (поз.12 на http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...d=3933)оказался зажатым ржавчиной :angry: ,как в тисках, руками с трудом двигался. И ось его (поз.14) тоже покрыта ржавчиной. Приржаветь она не могла т.к. вкладыши там бронзовые но сам рычаг был зажат именно с торцов вздувшейся ржавчиной, шпонку чуть выдрал с пом. горелки...

На всяк случай промыл еще спиртом вакуумник и заменил фильтр :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти