Admin

Замена Пыльника на Шрусе

В теме 30 сообщений

Да, смотрится даже очень. Тока в том ютубе было видео как парень шнурки на ботинке завязывал, без рук. А потом разоблачение трюка. Да и пыльник надо найти мягкий. И перескакивает не ступицу, а шрус! И если пыльник лопнул, на самом деле надо разбирать и мыть.

Короче еслиб подарили-да, а так-нет :dw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И перескакивает не ступицу, а шрус!

Что то про ступицу я не врублюсь,это как?

А на счет мытья,оно конечно так,но если вовремя увидел дырочку и не херачил по грязи пока совсем не порвется,то очень даже можно просто протереть ветошью чистой добавить смазки и вперед))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно!

Вполне серьёзно!

Есть такая у меня приспособа ввиде конуса, ничего снимать и не надо. Старую говру срезаешь, удаляешь старую, наносишь новую смазку и потом посредством этого Чуда-конуса насовываешь новую Гофру, она очень эластичная и хорошо тянется, т.о. перескакивает ступицу.

Видимо очепятка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня меняли пыльник т.к на старом пыльнике были обнаружены дырочки.

Предупреждаем!

post-1-1189884389_thumb.jpg

На первом фото можно увидеть шрус который стоял на машине и вал от нового шруса который был куплен примерно год назад. Дело в том, что на нашей машине шрус 715мм а мы купили 730мм (пришлось перекидывать гранаты с одного вала не другой) т.к 730мм встают в распор, что недопустимо!!! tongue.gif Просто если вдруг будете покупать то обязательно померьте вал!!! Будьте внимательнее!!!

post-1-1189884431_thumb.jpg

Как я уже писал были обнаружены дырочки!!!

Процедура не сложная:

1) сначала отчищаем старый пыльник от грязи, чтобы при снятии пыльника грязь не попала во внутрь!

2) откручиваем, перекусываем старые хомуты и сдергиваем пыльник вниз по валу.

3) удаляем лишнюю смазку и ищем на гранате стопорное кольцо post-1-1189884800_thumb.jpg

4) при помощи не хитрых действий разжимаем стопорное кольцо и стаскиваем гранату с вала.

далее действуем на оборот:

1) закидываем на вал хомут

2) надеваем пыльник

3) насаживает на вал гранату, когда произойдет щелчок значит вал оделся полностью (щелкнуло стопорное кольцо)

4) набиваем гранату смазкой и маленько крутим чтобы смазка попала во внутрь шарнира. Смазки не жалеем!

5) самое мучительное!!! одеваем пыльник на гранату и зажимаем его хомутом

post-1-1189885274_thumb.jpg

Теперь все готово =)

34411000 пыльник внутренней гранаты

Sasic 4003455 пыльник внешней гранаты (в комплекте: пыльник(виниловый), 2 хомута, смазка)

Размеры пыльника не подскажешь? (для вала ф28)??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры пыльника не подскажешь? (для вала ф28)??

Может поможет ? http://renault.epcdata.ru/espace/1954/mechanical/transmissiya/bokovaya_transmissiya/1134M060/2/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти