Zerg

platinum
  • Публикаций

    832
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Zerg стал победителем дня 13 октября

Zerg имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Zerg

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 28.02.1980

Контакты

  • ICQ
    480602805

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Тверская область Вышний Волочёк
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

6 697 просмотров профиля
  1. Я бы закрыл эту тему ...смысл в сотый раз говорить про одно и тоже ...внимательно почитать форум - 2-3 часа и просветление настанет ..а если нет то в одной из кучи тем написать все симптомы ...и тогда обсудим . 1. Работает ли бензонасос ? Форсунки ? и Регулятор Давления ? 2. Искра есть ? И за этим вопросом целая куча тем . 3. Датчик температуры ........он жив ? 4 Ну и как поживают датчики разряжения во впуске ???? Если сам не понимаешь .....обратись к хорошему электрику . Машина простая почти как топор или жигуль инжекторный (только с нормальными зп )
  2. Так пока обойдусь ....летом все равно кондей работает а с ним и вентиляторы ....... .а если и кондей выключен то до +20 вентиляторы включаются ну оооочень редко .....минут 40 в пробке надо постоять
  3. Про бачок от ФВ - установлен давно (с 2010 года вроде ). Система охлаждения промыта и почти новая и помпа тоже и блок промыт . Датчик вкл. вентов новый . Но все равно поздно они включаются( это почти отдельная история) . Тоже грешу на бачок и клапан крышки . Но езжу и так -.......пока работал кондей - венты включались по его алгоритму ...а если и кондей не работает(муфта компрессора не срабатывает ) то все равно через его включатель по любому принудительно срабатывают оба вентилятора радиатора (этого всегда хватает даже в затяжных пробках). В итоге могу сказать что я бы установил родной бачок , но по форумным отзывам он очень ненадежен, а бачок от фв - самое простое, недорогое, быстрое и надежное решение . Нашемарочным зп не особо доверяю .....
  4. Цена просто сказочная только надо поправить написанный номерок - TT15554, а то мало ли фотки удалятся.
  5. Это просто пластина - мАААаленький кусочек металла по цене 8 литров бензина . 10 рублей ему цена
  6. https://ru.aliexpress.com/item/New-100A-AMP-Circuit-Breaker-Car-Marine-Stereo-Audio-Inline-Replace-Fuse-12V-24V-Waterproof-Manual/32817434050.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10562_10084_10083_10307_10301_10060_10155_10154_10539_10312_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_10073_10129_10594_10557_10169_10596_10595_10142_10107,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&btsid=ffd3e4cf-2e91-4d71-963a-8d76d1003769&algo_expid=a9757a54-58d9-4442-bc10-024dfa2a3054-46&algo_pvid=a9757a54-58d9-4442-bc10-024dfa2a3054&rmStoreLevelAB=0 А такой вариант?
  7. Ставил не я - предыдущий хозяин . В машине в принципе тепло ....уже более 5 лет стоит . Если бы я стал менять сам радиатор то наверное поискал бы оригинал . От 2108 радиатор чуть меньше - отчет есть на форуме
  8. Да и я уже с ним прое...дружился неоднократно .
  9. Ну это совсем запущенная проводка .....и еще и датчик аварийной температуры к чему то .....
  10. Володя - ты частично не прав . Вот я уже несколько раз говорил что датчик уровня масла, а также его подсветка напрямую завязаны с датчиком давления масла (если сдох датчик давления т.е. лампа вООбще не горит никогда то и датчик уровня молчит ) . На моей машине это так !!!Про аварийную температуру ??? Это вообще отдельный датчик тут нужны схемы. Мигания лампы датчика давления это уже не электрика (((
  11. Мап либо работает либо нет . Если нет, то машину не заведешь или заведешь, но не поедешь никуда т.к. работа движка будет очень и очень некорректной . Проблемы с мапом - 1. негерметичен шланг (это основная ),2. раздолбан электрический разъем и установленная мной 3-я проблема - перегрев датчика на жаре от +27(тут тоже далеко не уедешь пока не остынет ). Лямбу просто можно отключить и все стабилизируется . Про датчик ОЖ лучше читать форум
  12. Если слегка почитать форум то про наши форсунки их альтернативу тут более чем все разжевано кто от змз кто от ваза ставит.......просто нужно почитать ....
  13. Я вообще не сторонник герметика - шлифануть плоскости или новые детали и...Прокладку лучше они есть в продаже ....но у каждого свои варианты ....только впускной мне кажется просто так не снять .придется снимать бампер .....гену и все как я описал в предыдущем посту ....это еще сложнее чем снять гену
  14. Гбц врядли - дымила бы при прогреве (хотя хз)...... датчик - 1 и основной вариант . Ежели не ён то .....я бы снял бампер - всего 2 болта справа слева под блоками с реле (но камасутра присутствует ). Потом бы выдернул вверх радиатор (у него 2 ножки снизу на резиновых подушках и 2 болта сверху) и отодвинул его слегонца (Но только если нет кондея ......если он есть и рабочий то все гораздо интереснее). Теперь снять гену - вопрос 15 минут(ослабил фиксатор натяжника и натяжник и крути болт гены - ключ на 18 и на 16 тебе в помощь)))))) и все все будет видно и понятно. "Камасутру" конечно почитай перед этим ... но не так все сложно как кажется
  15. Там стоит датчик аварйной температуры ОЖ . Ну или в блоке трещина