Zerg

platinum
  • Публикаций

    1 026
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Zerg стал победителем дня 2 сентября

Zerg имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Очень хороший

Информация о Zerg

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 28.02.1980

Контакты

  • ICQ
    480602805

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Тверская область Вышний Волочёк
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

7 220 просмотров профиля
  1. Я когда начал рейку старую разбирать даж не представлял чо там и каких размеров . Все достали промерили и заказали по факту . Может и тебе так поступить . Поменять не только тефлоны, но и все сальники-колечки до кучи (правда весь ремкомплект встал мне около 4 тонн.руб тогда даж чуть более). Все без проблем можно заказать в инете. Контакты есть в параллельной ветке . Хотя как на Украине с этим х.з. ...но должно быть даж лучше чем у нас . Заодно отчет про ремкомплект дополнишь номерами ))))
  2. Да и сравнить есть что чем . Призрак судя по его отчету менял рейку на восстановленную в 2008 году и залил Д2 . В 2012 году она уже начала клинить . В 2013 была заменена на бэу от Марселя и залит Д3. До сих пор к ней нет претензий особых .
  3. После приобретения авто я не сразу сменил декстрон 2 на дестрон 3 Рейка начала мудрить примерно через год - вправо норм, а влево при температурах ниже +5 закусывало даже на прогретой и во время движения . Масло поменял и закусывать стало только на холодную .После прогрева все было ок. Потом это надоело и я поменял рейку. Говорят что гур может подтекать при использовании Д3 вместо Д2 но все ок . За год я мож и долил грам 50 .
  4. Ты как продавать начнешь собираться - пиши сразу мне , но заранее т.к. моих покупателей тоже надо предупредить .
  5. Надеюсь до этого мне далеко . Но если дойдет то попрошу тебя фотоотчет (фотоотчет от Призрака остался только в виде текста(((). А пока лучше буду вовремя менять масло .
  6. Вот и суть . Декстрон 2 - забудь )))))Кольца тефлоновые заменить - рейку снять (это пара пустяков ????) Уже на 2 -й рейке я применяю декстрон 3 и все гораздо лучше чем на 2-м декстроне. Лил Зиг сначала но потом понял то лучше от эльфов Г3
  7. Восстановленная рейка так и лежит - ждет своего часа (уже 3 года). Установленная в начале 2014 контрактная рейка немного постукивает (с момента установки и по сей день). Но я не стал лить в нее декстрон 2 при установке (а в мануале заявлен он) а залил декстрон 3 от эльфов. В 2015 стала подклинивать при повороте вправо (до полного прогрева) при минусовых температурах. После замены масла и поездки на юга (х.з мож это не при чем ) стала работать нормально . Недавно начал подвывать гур . Ну и ремень свистеть . Махнул ремни, а седня (пока есть время и ресурсы ) проинспектировал жидкость в бачке гура . Дескстрон 3 явно уже не красный и с примесью какой то типа графитовой крошки . Поменял и масло в гуре- рейке(снова от эльфов G3) . Вывод вообщем такой - если хочется продлить гуру и рейке жизнь - замена масла - раз в 2 - 3 года полюбому . А рулевое второго еспаса просто радует . Сравню с октавией 1998 (на рено легче) , фокусом вторым 2006 г.в.(ну также почти), пежо 206 2008г.в.(на рено легче), ну и грантой 2015 г.в...тут можно сказать что ЭУр - жуткое -гумно...+ на гранте 3,8 оборота а на древнем эспасе 2,5 от края до края .
  8. Их еще надо найти - только оригинал предлагали и доставляли очень долго. Герметик для меня не вариант....
  9. Эбу . Напишу сюда . Хотел поднять дискуссию насчет датчика который после воздухана стоит . Нужен он вообще ? Это ведь датчик температуры входящего воздуха ? Седня подергал его и понял что он так просто висит (на одном проводке ) и видимо уже давно....... Разъем завтра сменю и все восстановлю .
  10. Снял ремни . Ремень помпы- генератора Контитеч установлен был летом 2016. Трещины на каждом зубце - еще бы полгодика и порвалсо . Ремень гура - гейтс(он покороче) - 2 трещины нашел на все зубья - как новый почти . Установлен вместе с ремнем гены- помпы . Поставил оба гейтса - каждый 250 руб.
  11. Почистил железки , резинки почистил, засиликонил -просушил , в механизм ручника набил синей смазки на литоле - пыльники затянул на пластиковые хомутики . Все равное - 2 года максимум и переборка суппортов с заменой колодок .
  12. Вот думаю менять ремень гены + гура (пока автос в гараже на яме) или нет ...2,5 года уже и 25 тыс примерно . При внешнем осмотре ремни вроде ок ...а порвет их в дороге это пипец - снимать защиту мотора и полморды . Может кто про сроки ТО напомнит ? Клиновые ремни через скоко км менять ???
  13. Чуть более года - 12 т.км . колодки -50 проц износа . Правый суппорт - норм, но под задним пыльником пошло ржаветь. Левый суппорт - задний пыльник слез и под ним все во рже . Пыльник поршня порвался и .....видимо совсем недавно - поршень цел и чист . Колодки сменю и все почисТЮ . Вопрос бл...- чего бы набить под задний пыльник суппорта????? Литол - Г. Голубая смазка аля литол с добавками - тоже не то . Циатима -2 банки стоит, но от него будет только хуже . Силикона мож туды натолкать ????
  14. Пожскажи плз. этот мотор-редуктор можно снять без корпуса печки ? Вроде бы только вместе снимается