Zerg

platinum
  • Публикаций

    914
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Zerg стал победителем дня 31 января

Zerg имел наиболее популярный контент!

Репутация

29 Очень хороший

Информация о Zerg

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 28.02.1980

Контакты

  • ICQ
    480602805

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Тверская область Вышний Волочёк
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

6 846 просмотров профиля
  1. 7700 857 060 Это вроде бы единственный вариант . Правда есть еще 016174H типа в наборе но не факт что это то что надо .
  2. Поменял этим летом (август) горелые лампы в "бороде" поставил , дурак , китацкие светодиоды(чтобы их создателю постоянно менять их на еспасе втором особенно в бороде ) . В начале декабря сгорел 1-й ...вчера поморгал и окончательно перестал светить второй ..Вывод прост .....работы на полдня ну если торопиться то и быстрее(снимать верхнюю часть торпедо ) цена зп - 20 рублей . Вот чо поставить чтобы не сгорало за полгода ??? И и вот в чем экономия при установке этих гумнодиодных ламп ??? стоят дороже и горят постоянно что 12 что 220 что 5 что 24 () ....Прям наболело- задолбало .......опять все разбирать из-за 20 рублей .
  3. Спрошу как человек который очень хочет более современный и комфортабельный авто. В начале темы , при описании автомобиля написано что форсунки отремонтированы и вложено 34 тыс руб . И спустя менее чем год тоже сделаны форсунки . К дизелю отношусь с большим недоверием - был опыт общения с фв транспортером 1,9 и очень отрицательный, но рассмотрел бы и дизель если попался бы хороший вариант ...только если ремонтировать форсунки нужно не каждый год . 34 тонны в год только в топливную систему вкладывать . А подвеска при наших то дорогах она же тоже недешевая ...Ценник конечно заманчив и машина технологичная - мечта моя почти ...Сколько годовой пробег у авто ?
  4. Я бы хотел увидеть отчет по установке инородного мотора отопителя ........Ждемс . Попросил совет и нашел вариант на форуме - будь добр ...расскажи всем как да чо ....на этом форум и построен
  5. Работает пока что .....щетки менял 4 года назад .....надо менять и мотор . Втулки - те которые еще ты менял в 2007 или около году - не совсем разбило пока ...Дует неплохо, но не так как на свежих машинках.......Возвернуть старый мотор к жизни ужо не получиться ...щетками и втулками не отделаешься ........новый хочу .
  6. Установил вент то? Работает ? Такой ? Я тоже планирую заменить мотор печки летом .
  7. Вазовские должны подойти . У меня форсунки от 2111 8 клапанной .
  8. А R6 это?
  9. С двумя радиаторами теплее в салоне ??? Или тепло быстрее и равномернее распределяется ? Нагреватель то как был один так и остался ...И моторов два получается ..
  10. А я люблю этот так называемый "мордодуй " на втором ....и ставить вместо него магнитолу или что то еще не хочу ...И вообще это странное распределение воздуха ....я снова в шоке )))
  11. Ну свет без реле и на втором . А еще он в таком исполнении мне попадался на ауди А4 .... да и еще где нибудь есть такое изобретение.....А вот про дефлектор - я ф шоке .....
  12. Схему и надо бы смотреть заводскую . Только я думаю что просто с концевиками не получится ...... Как например избежать такого ограничения - Если регулятор на максимуме на ЛЮБОЙ машине можно как полностью закрыть воздушную заслонку так и открыть . А на твоей получается что только 2\3 или убавлять тепло - это ерунда какая- то тогда получается разработчики чокнутые .А вот если бы еще датчик температуры туда завязать , который будет держать заслонку в среднем положении до прогрева салона , то да ....или привязываться к переключателю положений обдува - типа если на стекла то 2\3 , а если стекла-ноги то "открыта- закрыта" .....Вообщем бред какой то получается . Хорошо что на втором с печкой гораздо проще и снять поставить и заслонку регулировать .
  13. Все видимо разное у первого и второго . Даже получается что первый технологичнее . На втором чтобы отключить мотор рециркуляции нужно просто открыть капот и снять разъем . Также можно поменять положение заслонки - даже не применяя инструменты .На первом корпус печки получается стоит под торпедо ? Мотор этот на 2 Еспасе - очень прост и его принцип его работы уже поясняли выше(у него только 2 положения открыто -закрыто ) . А контактной группы на регуляторе на втором тоже нету, а если бы и была то представь себе логику по которой простой контактной группой формируется команда на мотор занять среднее положение ????Тут уже нужно задействовать БК . Хотя ...... Для чистоты эксперимента сегодня - завтра достану разъем мотора и замерю напряжение на нем при разных положения переключателя рециркуляции и при включении максимальной температуры.
  14. а ты мотор который рулит на твоей машине забором воздуха видел ???? Я на своей видел ...и он не работает(починить все недосуг) уже 5 лет т.к. разъем отключен ....в нем 2 положения и к компу он не привязан ..(хоть по каталогу на него посмотри )..и ничего не потеет ...потому что машина стоит в гараже и под коврами сухо всегда ...а если бы и кондей сушил воздух то вообще бы ни чего никогда не запотевало ....на первом еспасе нет датчика температуры салона .........
  15. На 4-м эспасе наверное ...на втором таких функциев -нема