Zerg

platinum
  • Публикаций

    1 154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Zerg стал победителем дня 31 октября

Zerg имел наиболее популярный контент!

Репутация

68 Очень хороший

Информация о Zerg

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 28.02.1980

Контакты

  • ICQ
    480602805

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Тверская область Вышний Волочёк
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

7 564 просмотра профиля
  1. Ставил airtex 1449 в 2013 году при переборке мотора . пробег больше 70 (спидометр врет) . менял недавно ремни пытался пошатать за шкив - все четко . течи нет .За качество сейчашного товара я х.з. стоила тогда помпа -1300
  2. А форум читал . Тут тем связанных с печкой куча . Новую создавать смысла нету . Почитай в профильном разделе и там уже задавай вопросы .
  3. родные форсунки после промывки могут сдохнуть окончательно....проще поменять на ваз или газ
  4. Давление топлива и форсунки
  5. В крышке окисляются контакты , но тогда будут перебои в зажигании и характерные выстрелы в глушак. Если форсунки до сих пор родные то думаю это они .
  6. Это был термостат работать он работал но пропускал с малого в большой круг и на холодную. Взял сасик - очень приличное исполнение по сравнению с тем что стоял.
  7. А провода и крышку трамблера с бегунком ? Форсунки родные ? Давление топлива в рампе ? Датчик детонации - очень маловероятно
  8. да я понял .... только что менял этот резиновый патрубок - подраздуло его и потрескался . теперь термостат стоит в нем мертво - не пропускает . Не в этом дело .....генератор поставлю в выходные и масло махну (после югов пробег уже 8500) и буду пороться с
  9. У меня термостат отодвинут от гбц в конец патрубка . Информационный датчик ведь стоит прям перед ним .
  10. Патрубок новый в размер термостата . Термостат зажат в нем хомутом . И он срабатывает правильно проверял не раз уже и термостат менял на запасной бэу....х.з в чем дело . Толи антифриза перелил и бачок высоко стоит неродной. И систему промыл двойной промывкой лавр и антифриз новый. Толи из за того что масло в движке налито по максиму даж чуть больше (на лето и поездку на юга налил чтоб меньше грелся ).надо подслить попробовать и масло и антифриз , генератор починю буду экспериментировать отпишусь о результате
  11. Закрывается . Проблема в том что пока машина на ходу антифриз гоняет по малому кругу и до термостата не доходит . Только постояв минут 15 -20 срабатыват большой круг.
  12. Спасиб . Вскрытие уже прошло . Генератор Валео 105 А подшипники 303 и 201 . Большой в норме маленький - убит
  13. проверял . около 100 срабатывает . да и на стоящей машине все ок . большой круг отрывается
  14. Расскажу про свой трабл . Машина не хочет набирать температуру . По датчику установленному слева от башки температура не поднимается выше половины второго сектора на указателе приб. панели (По городу). А при интенсивном движении стоит на границе первого- второго секторов . Все проверено и работает - термостат работает как положено(если стоять на месте и газовать то второй круг включается при переходе на 3 полосу датчика) вся система промыта , новый антифриз . Новые вентиляторы, воздуха в системе НЕТ . Единственная х..ня - перелито масло в двиг . чуть выше верхнего уровня и антифриза я х.з сколько лить ибо бачок от фв и стоит немного выше . Зимой я видимо могу замерзнуть ......
  15. Привет всем здравствующим еспасоводам 2 ))))) Засвистел один (или оба ) подшипник генератора . Пока на холодную и при дикой нашей влажности на улице ......может кто вспомнит номера подшипников ? Завтра все равно сниму гену и узнаю ...но хотел заказать седня скф или инна. Вроде 302 и 203. В наличии есть в наших магазах ...но только дикий китай...Спс за любой ответ . Гена у меня для машин с кондеем вроде больше 100а чуток