Zerg

Пользователи
  • Публикаций

    764
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Zerg стал победителем дня 18 июня

Zerg имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о Zerg

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 28.02.1980

Контакты

  • ICQ
    480602805

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Тверская область Вышний Волочёк
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

6 491 просмотр профиля
  1. Решение проблемы было в другом . Расширительный бачок ОЖ от VW PASSAT B3 был установлен предыдущим хозяином достаточно спорно , но установка видимо происходила в дороге типа поставил - работает - потом поправлю - работает - ну и забыл про это ))))) Я тоже 4 года не особо заморачивался по поводу крепления этого бачка , а зря . Крепление прогнулось (ибо бачок висел на одном ухе ) , бачок провис и стал хватать воздух . Вчера(наконец то , после 5 летнего обладания машиной) заморочился и сделал капитальное крепления бачка от VW. Итог - бачок встал ровно - воздух вышел . Стрелка датчика температуры ОЖ теперь не понимается выше 3 деления - не доходя до третьего деления УЖЕ срабатывают вентиляторы . Долил еще пол-литра G11 . Как все просто ...........
  2. Может сфотаешь ??? У меня 14 колеса но 205/70 . Как 215/55 идет районным дорогам ??? Хотя в РБ дороги получшее ....наверное .......Яму глубиной в 5 см и длинной в 30 см такой профиль явно пострадает .....Хоть гусеницы ставь ))))))))))
  3. Чертежа нету и не чертил я его ...размеры и номера сайлентблоков есть в теме выше и фотки есть . Я заказывал себе и еще один комплект на форум у токаря . Сначала сайлентблок другой купи и уже под него обойму с резьбой ...
  4. Все в теме пережевано . Читай сначала . Или чтобы было понятнее скачай книжку там все про нашу подвеску есть или в катале запчастей можно увидеть схему подвески . Сзади - да можно а вот спереди только заменив амморты на те у которых чашка пружины выше или самодельный нижний сайлентблок и высоко не поднять просто не получиться все собрать . Я пробовал .
  5. Под пружины подкладывать бесполезно ! Нужно или амморт менять на более длинный или нижний сайлентблок .
  6. Это каких проставок ?
  7. Думал разобрался с ей проблемой - А вот фигу .Седня потеплело и покатав по городу я решил проверить как срабатывают карлсоны . ДО критических температур мой Эспас 2 нагреть непросто. Карлсоны начинаю изредка шевелиться лишь в пробках при забортной температуре более +10 . Ну я вот и нагрел снова - пришлось ждать стрелку почти до красной зоны - не дождался и включил режим кондея в котором вениляторы начинают работать принудительно. Включил тут же выключил а тут и датчик подоспел - заработала сразу 2 скорость . Все охладилось , венты выключились ..........снова погрел включилась 1 скорость гораздо раньше (уже на середине последнего деления) . Чо за ерунда такая ???? Прошлым летом чтото было похожее но я не замечал т.к. кондей был рабочим .......и венты постоянно работали от него. Может пробка бачка - он от VW ??? Или термостат ?? Или воздух в системе ??? Откуда он?
  8. Мое мнение(у каждого свое ) !!!!!!!!!!!!......Зачем покупать что то колхозное при почти равной цене оригинала (аналога) 2200 рублёв +- 150 рублей(Российских)................я в следующий раз .......с левой стороны вообще бы купил(уже купил в запас)))) подшипник не только с оправкой, но и со ступицей в комплекте ибо за 20 лет и резьбы в ступице уже выношены ........с правой стороны уже купил и подшипник и ступицу и установил ...вынудило ибо сорвал внутренние резьбы колесных болтов (2150 рублёв за ВСЕ!!!) 7 лет ходят подшипники и прочь при достаточно энергичной эксплуатации - ЭТО ДОРОГО ЧТОЛЬ?..Можно и просто подшипник купить - от 800 с оправой .
  9. отключи троса и покатайся..потом попробуй все собрать и натянуть.....фото в студию если совсем не разобраться ...
  10. После установки суппорта (перебранного или нового) - а также и перед этим и для регулировки -ОБЯЗАТЕЛЬНО ослабить ПОЛНОСТЬЮ гайки на механизме ручника (ручного рычага которым дергают тросы ). Все установил (суппорта и колодки ), проверил - свободно ли ходят троса в рубашке и.... чуть прокатился и хорошо понажимал на педаль тормоза, а потом только затягивать эти 2 гайки на 13 ............иначе механизм самоподводки не сработает .
  11. Гниет все эт всем известно ..........даж оцинковка и остальное тоже . На моем Еспасе конечно присутствуют рыжие очаги, но при зачистке (нежной ибо оцинковку не рекомендуется жестко чистить ) и обработке ортофосфорной кислотой и последующей покраске и обработке мовилем или пушсалом и аналогами все нормализуется . Несколько раз , обнаруживая очаги рыжки , злился и пытался узнать насколько всеж прочен хваленый матровский кокпит . Приставлял гвоздь и лупил молотком пытаюсь пробить кузов - не пробил ....потом вдвойне обрабатывал и заливал чем попало . Щас , поднимая тачку на домкрате за заднюю балку или поддомкратники или передний лонжерон с удовлетворением отмечаю что все двери открываются нормально и геометрия кузова не уходит при перекосе ....Правда подваривал лонжерон - было дело , но слегка. и ВСЁ!!! уже несколько раз обрабатывал - промывал продувал потом ортофосфорная потом смывал обезжиривал и закрашивал и мовиль - ТОТ ЕЩЕ ГЕМОРОЙ.
  12. Я эт ..........стесняюсь пока ...
  13. Я прочитал тему от начала до конца, я вообще форум постоянно читаю и участвую в обсуждениях (ужо 5 лет )))) Только конца Espace 2 еще -НЕТ !! Есть еще порох в пороховницах не гнутся еще .....форумчане (Почти Тарас Бульба ). Есть еще и Еспас 2 которые хозяева стараются поддерживать не в состоянии ретро-классико-хламо-ведро, а в состоянии сравнимом с новыми авто. Читайте форум - внимательно .....Весь второй Еспас тут разжеван - дальше некуда . Любые актуальные доработки и советы - только приветствуются !!!!!!!!А пустые базары - ...........только если общения не хватает ))
  14. LUCAS ELECTRICAL SNB206 номер датчика который синхронизирован с со стрелочным указателем панели