Zerg

platinum
  • Публикаций

    778
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Zerg стал победителем дня 18 июня

Zerg имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о Zerg

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 28.02.1980

Контакты

  • ICQ
    480602805

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Тверская область Вышний Волочёк
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

6 566 просмотров профиля
  1. Форсунки родные чтоль? Если так то, после промывки им станет только хуже. Я бы новые от Таза купил . Хотя щас они уже по 1200руб., а я брал по 800 в 2013 .
  2. При установке придется разбирать ВСЕ и даже возможно снимать верхний рычаг .
  3. У передних амортов разная длинна +- 20 мм . это допуск .Если выше и ниже уходить - придется вмешиваться в конструкцию в том числе и в развал. Я.... модернизировал нижние сайленты амортизатора исключительно чтобы не покупать каябу с удлиненной нижней частью за 6500 руб, а покупать простые(короткие ) аморты за 1500 рублёв и не терять при этом в клиренсе .
  4. Купи голову под инжектор ведь вроде кто то предлагал выше .......а блок ценен только целостностью и хорошим коленвалом который можно не точить и из-за него блок не половинить ....гильзы махнешь или старые можно шлифануть и отхонинговать (я так и делал , правда выбор бэу гильз был большой ) кольца все равно менять а вкладыши были в продаже . Тем на форуме о переборке J7T- минимум 5 ...............все равно попал на капиталку .....если цел блок незачем покупать другой мотор ....гильзы в России продавали по 2500 руб шт. вроде
  5. Если тут про поршневые кольца то их 2 вида ..1(комплект на 4 поршня) из них лежит у меня ...могу продать . Если про кольца резиновые которые стоят на уплотнение гильз то бери набор прокладок в сборе ........ и дешевле и все есть . Всего в каталогах на J7T было 2 набора - 1. гбц , а 2-й на блок . каждый стиол около 2 тыс, но там было все ......Можно и герметиком на свой страх и риск .....мне так тут советовали ......но не рискнул .
  6. Ключевые слова - скачать FAQ с форума и читать сам форум .....потом заглушка в блоке . Она справа под впускным коллектором недалеко от датчика детонации - выкрутил и вставил туда фиксатор КВ + на кожухе ГРМ есть метки РВ. Или сам делай метки . Вообщем если не хватает квалификации лучше воспользоватьтся услугами или живой консультацией профи .......я так и делаю при каждой замене грм
  7. Поставил новый КД ..Может вспомнишь, Володь, ты ведь его через реле ставил ? Очень спешил , надо было ехать срочно - установка заняла 5 минут ...вырезал старый с сумнительными проводами (похоже с релюхи )и поставил как в оригинале , ибо датчик 3-х проводной (2 белых и черный )и разъем тот самый .... ШТО изменилось - упали обороты - с 950(все примерно) до 750 и перестали скакать +-80 ......тяга улучшилась на всем диапазоне оборотов - это СТОПЯТСОТ процентов(заметили даже пассажиры ) . Итог - КД за 520 руб пока себя оправдал .
  8. Приехал Лямбда -зонд . ATS 03189-520 рублёв . 3 провода и родной разъем . Завтра воткну потом погоняю отпишу , но уже вопрос ..почему на форуме некоторые ставят датчик от ТАЗА если замена датчика на такой же как оригинал 1 в 1 стоит дешевле чем колхоз раза в 2 наверное????
  9. Ищи бэу на форуме в разделе "Продам " или подай заявку в разделе "Куплю". А у соседей по СНГ еще проще найти
  10. Если учесть что форсунки уже давно не родные а от того же вазомотора то я сильно сомневаюсь в правильной регулировке подачи топливной смеси при еще и ЛЗ от ваза ....Проведу эксперимент - заказал ЛЗ за 520 руб по коду оригинального ......будет через 3 дня .....поставлю и потом отпишу чтобы не мучать моск
  11. Доброе время суток всем . Продолжим дискуссию о КД . Некоторое время назад мотор моей машины начал гнусавить при прогреве )) Особенно в дождливую погоду . Гараж рядом, но летом загонять лень и постояв на улице под дождем при утреннем прогреве примерно через 2-3 минуты работы мотора начали наблюдаться серьезные перепады оборотов . Секунд 30 примерно машина дергается и захлебывается потом комп видимо отключает какой то датчик и все в норме, а потом снова . Прогазуешься, погреешь дальше - и все проходило но уже надоело . Начал я естественно с зажигания - крышку почистил, бегунок заменил проверил провода затем впускной и шланги , мап. Вообщем все знакомо, но не то . Думал вода из под стеклоочистителей -нет . Ну и вытащил разъем лямбды . Ух как поехала машина ...пропали проблемы с прогревом , исчез гнусный провал при наборе скорости на 2600-3000 оборотах , мотор заработал стабильнее и вообще очень заметно изменилось поведение мотора . Теперь вопрос - НАФИГА нужен это зонд . Пошел в местный ладамагаз - от 2110, тот что стоит у меня -2200 руб я их заплачу за ШТО???? За то что он машину за жопу держит ??? Убедите меня что лямбда нужен . ....ведь зачем то его туда засунули . Есть вариант ATS03189 - 600 рублей стоит . Но нужен ли ЁН
  12. ни разу не заморачивался 12 или 14 .......мм ....а длинна тяг - там ведь резьба есть для регулировки но не в см ........ !!!...может - толщина пальца - наверное (на некоторых машинах они разные ). Заказывал рулевые наконечники разных производителей но все равно - раз в год обязательно ревизировал состояние пыльников рулевых тяг(пыльники кстати подходят от ваза 2109) ........хотя тут в теме изначально идет речь не о шаровых пальцах рулевых а о тягах рулевой рейки .......про них совсем другая история вернее много историй и все есть на форуме .
  13. Решение проблемы было в другом . Расширительный бачок ОЖ от VW PASSAT B3 был установлен предыдущим хозяином достаточно спорно , но установка видимо происходила в дороге типа поставил - работает - потом поправлю - работает - ну и забыл про это ))))) Я тоже 4 года не особо заморачивался по поводу крепления этого бачка , а зря . Крепление прогнулось (ибо бачок висел на одном ухе ) , бачок провис и стал хватать воздух . Вчера(наконец то , после 5 летнего обладания машиной) заморочился и сделал капитальное крепления бачка от VW. Итог - бачок встал ровно - воздух вышел . Стрелка датчика температуры ОЖ теперь не понимается выше 3 деления - не доходя до третьего деления УЖЕ срабатывают вентиляторы . Долил еще пол-литра G11 . Как все просто ...........
  14. Может сфотаешь ??? У меня 14 колеса но 205/70 . Как 215/55 идет районным дорогам ??? Хотя в РБ дороги получшее ....наверное .......Яму глубиной в 5 см и длинной в 30 см такой профиль явно пострадает .....Хоть гусеницы ставь ))))))))))