ankoss

platinum
  • Публикаций

    529
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

ankoss стал победителем дня 29 ноября 2018

ankoss имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о ankoss

  • Звание
    Майор
  • День рождения 21.02.1980

Контакты

  • ICQ
    215437446
  • Skype
    andkoss

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    спорт , машинки , экстрим . педагогика .
  • Имя
    андрей
  • Город
    СПб , Карелия
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEON
  1. надевал подшипник и сам трипойд на вал от руки смазав маслом и он имеет ход как пишет призрак .
  2. Трипод на вал надевается от руки и имеет хождение небольшое фиксируется стопорным кольцом , все как описал призрак . а ты его прессом запресовал ??? чем фиксировал .
  3. J8S отличный движок , если его содеражть в надлежащем качестве , если его откапиталить то работать будет как часы века и на века . заниматся ремонтом или свапнуть дело хозяйское но мне как владельцу такой машины нравилось что расположение ДВС рядное и удобство добратся до каждого узла . да и кузов тоже прекрасен , не гниет не ржавеет
  4. Шрб 4 решает многое , и из нелучших запчастей делает долгожителей! Вывод мажь и дальше шрб
  5. война спецоперация еще как назовите , все это крайности процессов лежащих глубоко позади . историю надо не только учить помнить и культивировать поддерживать , в ней надо еще разбираться . сейчас начнут накидывать на вентилятор все кто может и не может. военные не просто свой хлеб едят они там денежки зарабатывают ка и все мы просто они это делают через такие вот способы , наигравшись в игры в ПК они дальше думают что все просто и ненапряжно , и сейчас я смотрю летят информстатьи парнишки 19-20 22 года и уже погибли !!!!!!! мусолить и обсуждать можно много долго , но правды так и не будет , у каждого она своя. но спустя лет 30-40 если будем жить сможем понять замысел или приблизится к нему. а наши внуки смогут разгадать смысл или переиначат его в угоду своему пониманию и образованию , а это оставляет желать лучшего .
  6. jpgимею новый комплект сцепления на 2.2 дси , пару лет назад у меня полетело и закзал себе в разных конторах которые возят , какая быстрее привезет , по итогу второе лежит в запасе но наверно не доберусь до него , потому могу расстатся за адекватную стоимость . парт номер 623309309 фото подгружу с телефона . jpg
  7. шаровые на рычагах если их не спиливать то пальцем своим они сильно упираются в кольцо АБС и могут его разрушить . я тоже спиливаю пару витков с шаровой . чтоб обеспечаить лучший легкий доступ к шаровой и гайке .
  8. альтернатив нет , мне кажется замени и собери под себя двиг получишь надежный двс . а так то это то то то еще что если всеже надумаешь что то делать и эксперементировать с другими ДВС , пиши почитать полезно будет да и подсказать может что сможем .
  9. отмечусь в темме , для того чтоб не потерять ждем известий с новым чипом для иммо
  10. была в руках докатка с вольво в руках , держал смотрел но не ставил . имею штатную докатку.
  11. другого выбора нет только стучать аккуратно или сьемником тихонько .
  12. варианта два разобрать со стороны колеса и натянуть гофру на голый вал . или натягивать со стороны входа вала в трипойд , я всегд атак делал , там он садится вполне хорошо . и он не натягивается на эту шайбу а просто упирается в нее . просто одеваешь и все, надеваешь потмо опять подшипник трипойдный и в коробку все это вставляешь
  13. по моему просто натягивается и обжимается кольцом или хомутом . и потом когда все вставил в трипойд вал приводной закрепляещь там тоже или хомутом или стяжкой усиленной . может фото вывесишь для понимания что там трудного .