Андрей П

Обмен шайбами регулеровки клапанов F3R

В теме 38 сообщений

На двигателе F3R 769 притёр клапана и решил их отрегулировать,но столкнулся с проблемой подбора шайб нужного размера.Экзист предлагает шайбы по 800руб.,на рынке торгуют ими по 400руб.,но на внешний вид они серого цвета и толщиной шагом 0.1,не решился такие брать. Вот и предлагаю поменяться или куплю размер 3.25 2шт., 3.20 1шт., 2.90 1шт.

У меня на обмен размеры 3.30 2шт., 3.35 1шт., 3.40 1шт.

Почта России возьмёт за это 100рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигателе F3R 769 притёр клапана и решил их отрегулировать,но столкнулся с проблемой подбора шайб нужного размера.Экзист предлагает шайбы по 800руб.,на рынке торгуют ими по 400руб.,но на внешний вид они серого цвета и толщиной шагом 0.1,не решился такие брать.  Вот и предлагаю поменяться или куплю размер 3.25 2шт., 3.20 1шт., 2.90 1шт.

У меня на обмен размеры 3.30 2шт., 3.35 1шт.,  3.40 1шт.

Почта России возьмёт за это 100рублей

за бутылку водки любой шлифовщик на шлифовальном станке подгонит твои до нужного размера - из большого малое сделать не проблема. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за бутылку водки любой шлифовщик на шлифовальном станке подгонит твои до нужного размера - из большого малое сделать не проблема. 

Согласен,если шлифовать не больше 0.1.Если симать больше чем 0.3,металл мягче,проверено!!!Сколько они отходят??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей!

Я-б тоже свои притер, но пока стремно открывать бошку.. она реально снимается без снятия двигла? в МСК вроде были шайбы.. если терпит до выходных, попробую заехать в Москвичевский магаз, гляну почем и что есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен,если шлифовать не больше 0.1.Если симать больше чем 0.3,металл мягче,проверено!!!Сколько они отходят??

если они только цементированные, а не закаленные, то там же отдать в термичку и дополнительно зацементировать - еще пузырь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей!

Я-б тоже свои притер, но пока стремно открывать бошку.. она реально снимается без снятия двигла? в МСК вроде были шайбы.. если терпит до выходных, попробую заехать в Москвичевский магаз, гляну почем и что есть

Голова легко снимается без снятия двигла. Я снял из-за того,что сопливилась прокладка головки блока маслом,да и газ поставил-зазоры надо в плюс 0.05.

На москвиче для регулеровки как раз и использовались серые росийские шайбы,которые изнашивали распредвал!!!Так что в москвичевском магазе оригинальных шайб я думаю не найдёшь.

если они только цементированные, а не закаленные, то там же отдать в термичку и дополнительно зацементировать - еще пузырь.

Думал над этим,но хочется как надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голова легко снимается без снятия двигла. Я снял из-за того,что сопливилась прокладка головки блока маслом,да и газ поставил-зазоры надо в плюс 0.05.

На москвиче для регулеровки как раз и использовались серые росийские шайбы,которые изнашивали распредвал!!!Так что в москвичевском магазе оригинальных шайб я думаю не найдёшь.

 

Москвичи последние вышли в 2000 году, и то с уфимскими двигателями, а F3R по-моему последние ставили в 99 году. Так что оригинальных запчастей не найти, то что еще продается на 99% левак. Из какого металла будут новые шайбы неизвестно, как и их твердость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен,если шлифовать не больше 0.1.Если симать больше чем 0.3,металл мягче,проверено!!!

полнейшая чушь!!!!

я шлифовал на 0.55мм. За 50 тыс износ не превысил 0.01 мм. Точнее, нету износа совсем, потому как видны следы шлифовки. Зазор тоже в норме. Скорее эти 0.01 мм - это погрешность измерения, потому как микрометр у меня точнее 0.01 мм не кажет.

Через еще 50 тыс я шайбу перешлифовал еще раз, потому как клапан немного просел и зазор уменьшился.

Другие шайбы я шлифовал чуть меньше, но с ними тоже проблемы нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушай форум,а сделай по своему! Решил из шайбы 3.3мм. сделать 2.9мм. На токарном станке сделали оправку,что бы исключить биение,зажали шайбу и сняли 0.1.Взялось со скрипом и песком.Сняли ещё 0.1 -синяя стружка кусочками.Далее ещё 0.1мм-стружка целая и ближе к центру белая.Последний рез 0.1-белая и целая стружка :ai: ,которая гнётся.Пробую шайбу надфилем-пилется.Шайбу испортил,калить её не хочется.

ЛЮДИ,ПРОДАЙТЕ ШАЙБУ 2.9 или 2.95мм

Кстати,5соток снимается на плите с пастой для притирки клапанов за 30 минут не прирывной работы.На следующий день только руки болят.

ВЫВОД:

Шайбы разные по технологии производства(лягушатники удивляют опять)

Шлифовать не более 0.1(лучше подбирать нужного размера)

Позже вышлю фото.

Оригинальные шайбы от 2.9 до 3.7мм.На рынке видел шайбы 2.7, 2.8, 3.8, 4.0 :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище!

специально для тебя еще раз повторяю:

шлифованная на шлифовальном станке с магнитной плитой шайба за 100 000 км (СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ )пробега не стерлась (утончилась) даже на 0.01 мм. Масло в двигатель заливалось.

Кулачок распредвала тоже не изношен. Более того, зазоры в клапанном механизме за 50 000 не изменились.

ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО??????????

Зазоры не изменились кроме выпускного клапана 4-го цилиндра. Подозреваю, что это болезнь. От недостаточного охлаждения. Наблюдал ее на многих экземплярах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушай форум,а сделай по своему! Решил из шайбы 3.3мм. сделать 2.9мм. На токарном станке сделали оправку,что бы исключить биение,зажали шайбу и сняли 0.1.Взялось со скрипом и песком.Сняли ещё 0.1 -синяя стружка кусочками.Далее ещё 0.1мм-стружка целая и ближе к центру белая.Последний рез 0.1-белая и целая стружка :ai: ,которая гнётся.Пробую шайбу надфилем-пилется.Шайбу испортил,калить её не хочется.

ЛЮДИ,ПРОДАЙТЕ ШАЙБУ 2.9 или 2.95мм

Кстати,5соток снимается на плите с пастой для притирки клапанов за 30 минут не прирывной работы.На следующий день только руки болят.

ВЫВОД:

Шайбы разные по технологии производства(лягушатники удивляют опять)

Шлифовать не более 0.1(лучше подбирать нужного размера)

Позже вышлю фото.

Оригинальные шайбы от 2.9 до 3.7мм.На рынке видел шайбы 2.7,  2.8, 3.8,  4.0 :ab:

не делается это на токарном станке - только на шлифовальном, т.к. никакая оправка не даст точного размера по всей плоскости.

Если испортил одну - попробуй нагреть до красно-бордового цвета и зацементировать охлаждением в масле или расплавленной селитре, и  проверь надфилем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо только круглить сферой шайбы вручную - маразм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище!

специально для тебя еще раз повторяю:

шлифованная на шлифовальном станке с магнитной плитой шайба за 100 000 км (СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ )пробега не стерлась (утончилась) даже на 0.01 мм. Масло в двигатель заливалось.

Кулачок распредвала тоже не изношен. Более того, зазоры в клапанном механизме за 50 000 не изменились.

ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО??????????

Зазоры не изменились кроме выпускного клапана 4-го цилиндра. Подозреваю, что это болезнь. От недостаточного охлаждения. Наблюдал ее на многих экземплярах.

Спокойней надо быть.

От тебя мне ничего не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

был в Сб. в 3 местах: шайб 2.9 и 2.95 нет ни у кого :( 3.9- много по 170 руб. в оригинальной упаковке Рено.

то Александр 2. запчастей с АЗЛК новых оригинальных МОРЕ! ( например на днях видел голову новую в сборе + все прокладки за 17 тыс.), маслоотделители, кольца бензобака ( кста, с теми-же кодами и штампом Марты что и сейчас приходят, но с датой производства 2 пол. 99 года), новые мозги сименс ( которые приходили как замена мозгу, который стоял в Москвиче с завода, т.к. он имел дифект).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

был в Сб. в 3 местах: шайб 2.9 и 2.95 нет ни у кого :( 3.9- много по 170 руб. в оригинальной упаковке Рено.

то Александр 2. запчастей с АЗЛК новых оригинальных МОРЕ! ( например на днях видел голову новую в сборе + все прокладки за 17 тыс.), маслоотделители, кольца бензобака ( кста, с теми-же кодами и штампом Марты что и сейчас приходят, но с датой производства 2 пол. 99 года), новые мозги сименс ( которые приходили как замена мозгу, который стоял в Москвиче с завода, т.к. он имел дифект).

Вадим приветСамые тонкие какие были? И где? Может эти шайбы и можно шлифнуть. Хотелось попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим приветСамые тонкие какие были? И где? Может эти шайбы и можно шлифнуть. Хотелось попробовать.

ну я тада в выхи еще раз заеду,спрошу.. Смотрел в фирмячем магазе Москвич на бывшей СТО в Москве, в Ю. Порту на первом этаже и втором.

Историю про серые шайбы не знаю, но знаю точно: в 97 году моторы шли комплектом и ничего в них не делали, а только ставили в машину. и это была большая проблема: многие с АЗЛК взяли авто с реношными моторами в счет з/п ( в 96-98 годах машины давали в счет з/п), а з/ч на СТО на него не было, соответственно тырили з/ч с новых моторов, которые после этого становились не комплектными. Я работал в МСП-2 ( где делали коробки), соответственно стырить з/ч не мог :)

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в Сб. в магазах: самые тонкие 3.1 по 350 руб., но из серии "с АЗЛК" какого цвета- не показали, но сказали что они были в коллективных упаковках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Ребята может у кого есть шайбы 3.55 или 3.60

А вообще есть у этих двиг. голова с компенсаторами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята из какого металла лучше выточит шайбу и как правильно её закалить?????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята из какого металла лучше выточит шайбу и как правильно её закалить?????????

тебе их скока нада? и каких конкретно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у тебя какие новые или б/у

Перекинуть в Belar сможешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята из какого металла лучше выточит шайбу и как правильно её закалить?????????

шайбы делают из метала "сталь20" для калки нужны специальные условия дома не сделаш знакомые делали из "шх15" сталь для подшибников

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ГБЦ есть на F3R 8кл. с гидроконпенсаторами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ГБЦ есть на F3R 8кл. с гидроконпенсаторами

у рено небыло мотора F3R с гидрокомпенсаторами тока с шайбами но и они различались были с пупсиком и без

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у тебя какие новые или б/у

Перекинуть в Belar сможешь

да я могу просто купить в магазе в МСК и переслать, типа Почтой. просто в одном месте они по 150 руб , в другом по 350.. вот и вопрос сколько каких, и потом будем думать как переправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти