Guest ZAN Posted September 19, 2007 Report Posted September 19, 2007 Привет! Задумал все таки менять рулевые тяги перед продажей- тукают- тюкают на стыках. Учитывая печальный опыт- выписал полгода назад по экзисту тяги, пришли с резьбой в рейку на 12мм , а у мя стоят 14мм. Продал по себестоимости парню с рено-25. :) На моем запасном эспейсе-1 тоже стоят с 12мм....Кто точно скажет, какой бренд выписывал с резьбой на 14мм в экзисте, из дешевых и средних по цене? :) Quote
Guest Dimmyzin Posted September 19, 2007 Report Posted September 19, 2007 Привет! Задумал все таки менять рулевые тяги перед продажей- тукают- тюкают на стыках. Учитывая печальный опыт- выписал полгода назад по экзисту тяги, пришли с резьбой в рейку на 12мм , а у мя стоят 14мм. Продал по себестоимости парню с рено-25. :) На моем запасном эспейсе-1 тоже стоят с 12мм....Кто точно скажет, какой бренд выписывал с резьбой на 14мм в экзисте, из дешевых и средних по цене? :)Я уже два раза менял тяги. Завтра доберусь до гаража сфоткаю и померяю диаметры. Quote
Guest krot3 Posted August 1, 2008 Report Posted August 1, 2008 (edited) мне надо было заменить рулевую тягу. в магазине по каталогу посмотрели и предложили только один вариант тяги. диаметр резьбы я не выяснял, он подошёл, а вот длина тяги оказалась другой. у меня тяга длиной 22 см (примерно), а продали мне длиной 28 см (тоже примерно) сегодня буду искать нужную тягу! Edited August 1, 2008 by krot3 (see edit history) Quote
Guest Victor Posted August 1, 2008 Report Posted August 1, 2008 Привет! Задумал все таки менять рулевые тяги перед продажей- тукают- тюкают на стыках.Мужики, у вас что, тяги не реставрируют? Это ж понадежнее, чем новые неоригинал покупать. Перезаливаются все тяги и шаровые, кроме верхних, они не разбираются. Quote
Guest szavad Posted August 1, 2008 Report Posted August 1, 2008 Я покупал оригинальные. Резьба на 12 и вариантов вроде не было. В комплекте есть некое пластикоаое кольцо втулка, в диалогусе нарисовано только на левую сторону ставить, что это за штука?, может кто знает.Одно отличие - сама тяга у неоригиналов короче на 1-1,5 см за счет резьбы для рулевого наконечника (сасик, трв). Quote
Guest krot3 Posted August 1, 2008 Report Posted August 1, 2008 нужной тяги, длиной 22 см, нет (по крайней мере у нас!). имеются тяги длиной 19 см, 20,5 см и 28 см. о реставрации тяги не задумывался, хотя скорее всего придётся старую в запас отреставрировать. в наличии у меня, как ранее уже писал, имеется тяга длиной 28 см, в понедельник будут из неё делать такую как мне надо (22 см). тягу длиной 20,5 см (к стати она подходит для 25 реношки) взять не рискнул, побоялся, что рулевой наконечник будет внутри болтаться и возможно при регулировке тяги может приключится какая-нибудь пакость. по поводу резьбы для вкручивания в рулевую рейку вопросов не возникло, на всех тягах резьба была одинаковая и вариантов не предлагалось! к стати для рулевых наконечников вариантов тоже небыло!может кто подыскивал варианты от других машин!? Quote
Guest Серый Posted August 2, 2008 Report Posted August 2, 2008 Я раньше реставрировал все шарнирные соединения, но сейчас отказался от этого.Дело в том, что реставрированные шарниры очень жесткие. Кто то скажет, что это замечательно. Эээээ нет! Если шарнир не достаточно эластично работает, то нагрузка передается на саленблоки. От этого саленблоки, раньше времени приходят в не годность.И получается, палка о двух концах. Тут с экономил, там заплатил. Quote
Guest krot3 Posted August 2, 2008 Report Posted August 2, 2008 серый я в данной ситуации ничего не экономлю! но вариант реставрации рулевой тяги отбрасывать не стану, может пригодится! Quote
Guest Victor Posted August 4, 2008 Report Posted August 4, 2008 Я раньше реставрировал все шарнирные соединения, но сейчас отказался от этого.Дело в том, что реставрированные шарниры очень жесткие. Кто то скажет, что это замечательно. Эээээ нет! Если шарнир не достаточно эластично работает, то нагрузка передается на саленблоки. От этого саленблоки, раньше времени приходят в не годность.Тугой руль после реставрации наблюдается км100, потом все нормуль, мягко и плавно. Quote
Guest Svoyak Posted September 23, 2008 Report Posted September 23, 2008 (edited) Коллеги. У кого есть опыт по ресурсу рулевой?К наконечникам пришел северный пушной зверёк. Прошу любить и жаловать - ПИСЕЦ.А если серьёзно, то накрылись они женским половым органом!Ну так вопрос в чём. Менять тяги целиком, с шарнирами или только наконечники?По сколько выхаживают шарниры? Не получится ли так, что наконечники поменял, съездил на сход-развал, а через пару месяцев шарниры застучат?На Exist тяги целиком только оригинал и стоят не гуманно, по 3000 тыс. рубчиков... Это комплэкт обойдется в 6000. А наконечники оба в 1000 уложатся. Чё делать-то? Edited September 23, 2008 by Svoyak (see edit history) Quote
Guest Серый Posted September 23, 2008 Report Posted September 23, 2008 Сколько ходят шарниры, не знаю.А по новым наконечником, имею дельный совет.Перед тем как поставить их на место, я снимаю резиновый пыльник и забиваю туда Литол. После такой операции, наконечники ходят дольше.Я разбирал старые, на предмет посмотреть, что выходит из строя. Так там была вода и песок. Дополнительная смазка не дает этой гадости туда проникнуть. Quote
Guest krot3 Posted September 23, 2008 Report Posted September 23, 2008 у меня рулевые наконечники бегают примерно 15-20 тыщ. рулевые тяги стояли ещё с покупки машины(пробег у меня примерно 33 тыщи, а сколько до меня неизвестно). Quote
Guest Nikson_KA Posted September 23, 2008 Report Posted September 23, 2008 (edited) Я тяги тоже еще не менял (сам уже под 100 тыщ проехал), правда родные или нет не знаю. А от чего наконечники дохнут так часто? Как всегда хвала гениям французской инженерии. При поднятом колесе между наконечником и посадочным местом получается большой угол и пыльник сильно сжимается, а через некоторое время и рвется. :( Дальше, само-собой, пыль-грязь-здравствуйте-новые-наконечники. Думал, как бороться с этой бедой, но пока никак :( Edited September 23, 2008 by Nikson_KA (see edit history) Quote
Guest Svoyak Posted September 24, 2008 Report Posted September 24, 2008 Пыльники целы. Остальное разберём увидим.Карабас! Выскажи своё авторитетное мнение по данному поводу. Просвяти сирого! Quote
Guest Alex 59 Posted September 24, 2008 Report Posted September 24, 2008 В субботу заказывал рулевые наконечники в Exist.ru на Эспас-2, померял свои, 14мм. -отвечаю.Вариантов в каталоге небыло, взял под чесное слоео. Сегодня получил и промерил, всё как надо!Попутно поменял: шаровые, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, сайлент блок верхнего рычага. По деньгам 3000руб. и свои руки с утра и до вечера. :angry: Quote
Guest Svoyak Posted September 25, 2008 Report Posted September 25, 2008 Молодца!У меня пока остальное в порядке. Стойки стаб. поменял ранее. Сайленты вроде тоже ничего.Наверное пока наконечники поменяю...А кто какие ставил? Я смотрю Lemforder в цене. Наверно за хорошие идут. А у меня к названию Lemforder отвращение. На свой ТАЗ 21083 ставил шаровые, рулевые. Развалились за 10 тыс. Поставил отечественный ТРЕК, тыс. 60 проехал и так с ними и продал.Так кто что порекомендует?Жалко ТРЕК не делает на Рено шарниры. Я б купил. :lol: Уж что-что, а шарниры наши делать научились. Качество дорожного покрытия поспособствовало :lol: Quote
Guest krot3 Posted September 25, 2008 Report Posted September 25, 2008 я брал RTS, цена у нас: рулевые наконечники примерно 8 евр., шаровые опоры примерно 10 евр. В этом году один рулевой наконечник поставил мекковский, цена такая же, сколько проходит пока не знаю. но качество исполнения лучше чем у RTS. Quote
Guest Серый Posted September 25, 2008 Report Posted September 25, 2008 Те кто менял рулевые наконечники. У вас, когда откручиваешь гайку, палец не прокручивается? Мне пришлось несколько раз откручивать гайку, так палец всегда вылазил с посадочного места и прокручивался вокруг оси. По этой причине открутить гайку не удавалось.При такой проблеме, я нашел выход. Не снимая колеса, упирал маленький гидравлический домкрат с веру в наконечник, другим концом в чашку переднего амортизатора. Колесо нужно, что бы домкрат не соскользнул с наконечника. Так, как домкрат ставится под углом. И упирается в наконечник не всей площадью. Quote
Guest Alex 59 Posted September 25, 2008 Report Posted September 25, 2008 Поставил наконечники и шаровые "Moog", продавец сказал приемлемо, цена-качество.Буду ждать результат, пробег в км. Quote
Guest Svoyak Posted September 26, 2008 Report Posted September 26, 2008 Спасибо за рекомендации. Я чёта подумал и решил, а не поставить ли мне Sasik? Производитель Франция - как и машина. Может родственная душа лучше приживется, без отторжений организмом :lol: Вот, заказал... Получу - отчитаюсь. Quote
СанСаныч Posted September 27, 2008 Report Posted September 27, 2008 Коллеги. У кого есть опыт по ресурсу рулевой?К наконечникам пришел северный пушной зверёк. Прошу любить и жаловать - ПИСЕЦ.А если серьёзно, то накрылись они женским половым органом!Ну так вопрос в чём. Менять тяги целиком, с шарнирами или только наконечники?По сколько выхаживают шарниры? Не получится ли так, что наконечники поменял, съездил на сход-развал, а через пару месяцев шарниры застучат?На Exist тяги целиком только оригинал и стоят не гуманно, по 3000 тыс. рубчиков... Это комплэкт обойдется в 6000. А наконечники оба в 1000 уложатся. Чё делать-то?Я на двух машинах восстанавливал шарниры опрессовкой через оправку на гидропрессе. Через 60 000 под своим весом тяга не падала... Кстати могу предложить рулевую тягу в сборе "лемфердер" за 1.5 тр, а наконечники неоригинал выхаживали 25-30 ткм Quote
Guest Svoyak Posted September 29, 2008 Report Posted September 29, 2008 Сан-Саныч. Спасибо. Но не совсем понял что ты делал. Тыльную сторону корпуса прессом поджимал когда люфт появлялся? Quote
СанСаныч Posted September 29, 2008 Report Posted September 29, 2008 Сан-Саныч. Спасибо. Но не совсем понял что ты делал. Тыльную сторону корпуса прессом поджимал когда люфт появлялся?Нет Андрей, ты не понял... это я не про наконечники, а про тяги рассказываю-сферическая часть через оправку поджимается и тяга приобретает вторую жизнь. Но это не я автор- это начальник лаборатории в нашем университете на кафедре АТ(автотранспорт) Quote
Guest Svoyak Posted September 30, 2008 Report Posted September 30, 2008 Мне ещё пока не довелось видеть сферическую часть. :rolleyes: А так на пальцах не понимаю. Но за совет спасибо. Если чё то разберу, соображу чего делать... Quote
Guest Alex 59 Posted September 30, 2008 Report Posted September 30, 2008 Если я правильно понимаю, это шарик, ближе к рейке. КРУТО, думал его только на металлолом. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.