Jump to content

Recommended Posts

Posted

Привет! Задумал все таки менять рулевые тяги перед продажей- тукают- тюкают на стыках. Учитывая печальный опыт- выписал полгода назад по экзисту тяги, пришли с резьбой в рейку на 12мм , а у мя стоят 14мм. Продал по себестоимости парню с рено-25. :) На моем запасном эспейсе-1 тоже стоят с 12мм....

Кто точно скажет, какой бренд выписывал с резьбой на 14мм в экзисте, из дешевых и средних по цене?

:)

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Dimmyzin
Posted

Привет! Задумал все таки менять рулевые тяги перед продажей- тукают- тюкают на стыках. Учитывая печальный опыт- выписал полгода назад по экзисту тяги, пришли с резьбой в рейку на 12мм , а у мя стоят 14мм. Продал по себестоимости парню с рено-25. :) На моем запасном эспейсе-1 тоже стоят с 12мм....

Кто точно скажет, какой бренд выписывал с резьбой на 14мм в экзисте, из дешевых и средних по цене?

:)

Я уже два раза менял тяги. Завтра доберусь до гаража сфоткаю и померяю диаметры.

  • 10 months later...
Guest krot3
Posted (edited)

мне надо было заменить рулевую тягу. в магазине по каталогу посмотрели и предложили только один вариант тяги. диаметр резьбы я не выяснял, он подошёл, а вот длина тяги оказалась другой. у меня тяга длиной 22 см (примерно), а продали мне длиной 28 см (тоже примерно) сегодня буду искать нужную тягу!

Edited by krot3 (see edit history)
Guest Victor
Posted

Привет! Задумал все таки менять рулевые тяги перед продажей- тукают- тюкают на стыках.

Мужики, у вас что, тяги не реставрируют? Это ж понадежнее, чем новые неоригинал покупать. Перезаливаются все тяги и шаровые, кроме верхних, они не разбираются.

Guest szavad
Posted

Я покупал оригинальные. Резьба на 12 и вариантов вроде не было. В комплекте есть некое пластикоаое кольцо втулка, в диалогусе нарисовано только на левую сторону ставить, что это за штука?, может кто знает.

Одно отличие - сама тяга у неоригиналов короче на 1-1,5 см за счет резьбы для рулевого наконечника (сасик, трв).

Guest krot3
Posted

нужной тяги, длиной 22 см, нет (по крайней мере у нас!). имеются тяги длиной 19 см, 20,5 см и 28 см. о реставрации тяги не задумывался, хотя скорее всего придётся старую в запас отреставрировать. в наличии у меня, как ранее уже писал, имеется тяга длиной 28 см, в понедельник будут из неё делать такую как мне надо (22 см). тягу длиной 20,5 см (к стати она подходит для 25 реношки) взять не рискнул, побоялся, что рулевой наконечник будет внутри болтаться и возможно при регулировке тяги может приключится какая-нибудь пакость. по поводу резьбы для вкручивания в рулевую рейку вопросов не возникло, на всех тягах резьба была одинаковая и вариантов не предлагалось! к стати для рулевых наконечников вариантов тоже небыло!

может кто подыскивал варианты от других машин!?

Guest Серый
Posted

Я раньше реставрировал все шарнирные соединения, но сейчас отказался от этого.

Дело в том, что реставрированные шарниры очень жесткие. Кто то скажет, что это замечательно. Эээээ нет! Если шарнир не достаточно эластично работает, то нагрузка передается на саленблоки. От этого саленблоки, раньше времени приходят в не годность.

И получается, палка о двух концах. Тут с экономил, там заплатил.

Guest krot3
Posted

серый я в данной ситуации ничего не экономлю! но вариант реставрации рулевой тяги отбрасывать не стану, может пригодится!

Guest Victor
Posted

Я раньше реставрировал все шарнирные соединения, но сейчас отказался от этого.

Дело в том, что реставрированные шарниры очень жесткие. Кто то скажет, что это замечательно. Эээээ нет! Если шарнир не достаточно эластично работает, то нагрузка передается на саленблоки. От этого саленблоки, раньше времени приходят в не годность.

Тугой руль после реставрации наблюдается км100, потом все нормуль, мягко и плавно.

  • 1 month later...
Posted (edited)

Коллеги. У кого есть опыт по ресурсу рулевой?

К наконечникам пришел северный пушной зверёк. Прошу любить и жаловать - ПИСЕЦ.

А если серьёзно, то накрылись они женским половым органом!

Ну так вопрос в чём. Менять тяги целиком, с шарнирами или только наконечники?

По сколько выхаживают шарниры? Не получится ли так, что наконечники поменял, съездил на сход-развал, а через пару месяцев шарниры застучат?

На Exist тяги целиком только оригинал и стоят не гуманно, по 3000 тыс. рубчиков... Это комплэкт обойдется в 6000. А наконечники оба в 1000 уложатся. Чё делать-то?

Edited by Svoyak (see edit history)
Guest Серый
Posted

Сколько ходят шарниры, не знаю.

А по новым наконечником, имею дельный совет.

Перед тем как поставить их на место, я снимаю резиновый пыльник и забиваю туда Литол. После такой операции, наконечники ходят дольше.

Я разбирал старые, на предмет посмотреть, что выходит из строя. Так там была вода и песок. Дополнительная смазка не дает этой гадости туда проникнуть.

Posted

у меня рулевые наконечники бегают примерно 15-20 тыщ. рулевые тяги стояли ещё с покупки машины(пробег у меня примерно 33 тыщи, а сколько до меня неизвестно).

Guest Nikson_KA
Posted (edited)

Я тяги тоже еще не менял (сам уже под 100 тыщ проехал), правда родные или нет не знаю.

А от чего наконечники дохнут так часто? Как всегда хвала гениям французской инженерии. При поднятом колесе между наконечником и посадочным местом получается большой угол и пыльник сильно сжимается, а через некоторое время и рвется. :( Дальше, само-собой, пыль-грязь-здравствуйте-новые-наконечники. Думал, как бороться с этой бедой, но пока никак :(

Edited by Nikson_KA (see edit history)
Posted

Пыльники целы. Остальное разберём увидим.

Карабас! Выскажи своё авторитетное мнение по данному поводу. Просвяти сирого!

Posted

В субботу заказывал рулевые наконечники в Exist.ru на Эспас-2, померял свои, 14мм. -отвечаю.

Вариантов в каталоге небыло, взял под чесное слоео. Сегодня получил и промерил, всё как надо!

Попутно поменял: шаровые, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, сайлент блок верхнего рычага. По деньгам 3000руб. и свои руки с утра и до вечера. :angry:

Posted

Молодца!

У меня пока остальное в порядке. Стойки стаб. поменял ранее. Сайленты вроде тоже ничего.

Наверное пока наконечники поменяю...

А кто какие ставил?

Я смотрю Lemforder в цене. Наверно за хорошие идут. А у меня к названию Lemforder отвращение. На свой ТАЗ 21083 ставил шаровые, рулевые. Развалились за 10 тыс. Поставил отечественный ТРЕК, тыс. 60 проехал и так с ними и продал.

Так кто что порекомендует?

Жалко ТРЕК не делает на Рено шарниры. Я б купил. :lol: Уж что-что, а шарниры наши делать научились. Качество дорожного покрытия поспособствовало :lol:

Posted

я брал RTS, цена у нас: рулевые наконечники примерно 8 евр., шаровые опоры примерно 10 евр. В этом году один рулевой наконечник поставил мекковский, цена такая же, сколько проходит пока не знаю. но качество исполнения лучше чем у RTS.

Guest Серый
Posted

Те кто менял рулевые наконечники. У вас, когда откручиваешь гайку, палец не прокручивается?

Мне пришлось несколько раз откручивать гайку, так палец всегда вылазил с посадочного места и прокручивался вокруг оси. По этой причине открутить гайку не удавалось.

При такой проблеме, я нашел выход. Не снимая колеса, упирал маленький гидравлический домкрат с веру в наконечник, другим концом в чашку переднего амортизатора. Колесо нужно, что бы домкрат не соскользнул с наконечника. Так, как домкрат ставится под углом. И упирается в наконечник не всей площадью.

Posted

Поставил наконечники и шаровые "Moog", продавец сказал приемлемо, цена-качество.

Буду ждать результат, пробег в км.

Posted

Спасибо за рекомендации. Я чёта подумал и решил, а не поставить ли мне Sasik? Производитель Франция - как и машина. Может родственная душа лучше приживется, без отторжений организмом :lol:

Вот, заказал... Получу - отчитаюсь.

Posted

Коллеги. У кого есть опыт по ресурсу рулевой?

К наконечникам пришел северный пушной зверёк. Прошу любить и жаловать - ПИСЕЦ.

А если серьёзно, то накрылись они женским половым органом!

Ну так вопрос в чём. Менять тяги целиком, с шарнирами или только наконечники?

По сколько выхаживают шарниры? Не получится ли так, что наконечники поменял, съездил на сход-развал, а через пару месяцев шарниры застучат?

На Exist тяги целиком только оригинал и стоят не гуманно, по 3000 тыс. рубчиков... Это комплэкт обойдется в 6000. А наконечники оба в 1000 уложатся. Чё делать-то?

Я на двух машинах восстанавливал шарниры опрессовкой через оправку на гидропрессе. Через 60 000 под своим весом тяга не падала... Кстати могу предложить рулевую тягу в сборе "лемфердер" за 1.5 тр, а наконечники неоригинал выхаживали 25-30 ткм

Posted

Сан-Саныч. Спасибо. Но не совсем понял что ты делал. Тыльную сторону корпуса прессом поджимал когда люфт появлялся?

Posted

Сан-Саныч. Спасибо. Но не совсем понял что ты делал. Тыльную сторону корпуса прессом поджимал когда люфт появлялся?

Нет Андрей, ты не понял... это я не про наконечники, а про тяги рассказываю-сферическая часть через оправку поджимается и тяга приобретает вторую жизнь. Но это не я автор- это начальник лаборатории в нашем университете на кафедре АТ(автотранспорт)

Posted

Мне ещё пока не довелось видеть сферическую часть. :rolleyes:

А так на пальцах не понимаю. Но за совет спасибо. Если чё то разберу, соображу чего делать...

Posted

Если я правильно понимаю, это шарик, ближе к рейке. КРУТО, думал его только на металлолом.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...