Гость aklin

Замена ремня грм и роликов.

В теме 12 сообщений

Мужики, подскажите кто менял ремень грм и ролики на двиг. 2.0 f3r 8кл.(эспейс 1997г.), есть ли там какие-нибудь нюансы? Я купил ремень и три ролика, хочу сам поменять. Обычно в предидущих машинах все делал сам. Если есть фото или еще какие подробные инструкции, буду очень признателен.

Изменено пользователем aklin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что три ролика надо? F3R728 - 2 ролика, F3R768 - 3 ролика.

Вообщето, тебе сюда.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(ЦИТАТА:метки на ремне надо сопоставить так, чтоб короткая сторона оказалась справа. Если меток нет - не беда, я посчитал 62 зуба в одну сторону, 65 в другую, метка на ремне располагается между зубами.) Купил ремень грм с метками, при установке возник вопрос. Если ставить по меткам на ремне, то стрелка вращения на ремне получается в обратную сторону. Если ставить по стрелке вращения ремня, то по меткам не попадает. Вопрос: принципиально ли ставить ремень по стрелке вращения указанной на нем или нет?(эспейс 3 2.0 8кл двиг768)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ремне указывается не стрелка вращения be.gif, а направление движения ремня!!!

Обратная сторона, это где и куда?

Вопрос: принципиально ли ставить ремень по стрелке вращения указанной на нем или нет?(эспейс 3 2.0 8кл двиг768)

Для мотора, наверное, принципно.unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень, естественно ставится только по направлению стрелки и у F3r еще меняется нижний зубчатый шкив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...то есть, помимо трех роликов, в том числе и зубчатого, надо еще и шестерню зубчатую колен вала менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень, естественно ставится только по направлению стрелки и у F3r еще меняется нижний зубчатый шкив.

Неужели есть какая-то технологическая особенность, что ремень должен вращаться только в сторону указанную по стрелке и никак в другую? Ведь есть ремни на которых вообще нет ни меток ни стрелок только логотип производителя. Если это так принципиально, то я конечно сниму и переставлю ремень по стрелке вращения, но при этом родные метки на ремне не совпадают с метками на колен. и распред. валах, придется наносить самому. ( Хотя по родным меткам, как поставил я, ставить очень удобно, только стрелка получается показывает, что ремень должен вращаться в противоположную сторону. Наверное при производстве что-то не так нарисовали.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за обсуждения, ссылки и подсказки.:bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дури голову, Aklin. Если ремень направлен неправильно и метки совпадают, то установить направление ремня правильно с метками можно. Это ежу понятно.

В сложившейся ситуации надо выстовить метки ремня снизу и сверху,, пометить, к примеру, верхную метку,, снять ремень не меняя положения его плоскости,, перевернуть его низ-верх (не лево-право), т.е. метка должна оказать внизу,, надеть ремень не меняя положения его плоскости обратно.Метки будут правильными и направление куда надо.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

blackwhite-респект и уважуха! Я когда твой ответ прочитал, ржал пять минут. Вместо того чтобы повернуть сверху в низ, я ворочил его слева на право.Это же надо было такую херню сморозить, и сейчас пишу и смешно и стыдно. Объяснение одно, нечего до часу ночи ремонтом заниматься, когда голова уже варить не хочет. Большое спасибо, ошибку понял, все переставлю.:bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где в Гомеле можно качественно поменять ремень ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти