blackwhite

platinum
  • Публикаций

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

blackwhite стал победителем дня 26 марта

blackwhite имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Очень хороший

Информация о blackwhite

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 07.02.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    55476153
  • Тел.
    +375-29-7776009

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    неинтересны
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    je0a

Посетители профиля

12 693 просмотра профиля
  1. Любопытно. Однако не есть понятно - работает ли АБС на правом переднем колесе? Работу датчиков надо проверять с помощью графиков. И на сколько мне известно, клип на это способен. И еще, Парни, имейте в виду, что при подключенной любой диагностической прибамбасине (клип, ДДТ ...) к блоку АБС АБС не работает! Т.е. если на приборке помаргивает лампоска АБС, АБС не работает..
  2. Заменил-таки колечко с левой стороны. УРА - ложные срабатывания АБС пропали. См. картинки. Все 4 сигнала очень красиво-одинаковые.
  3. Парни, если есть у кого дамп (прошивка) для приборки не Би2, киньте в почту.
  4. Потому, что правильно соединил.
  5. Итак, продолжение. Неделю назад хотел проверить датчики. Взялся за правое переднее, а в ём-то ступичный подшипник уже того. Бросил я это дело. Обратился к Смоленскому и Ко, чтобы подшипник поменять, а заодно, и датчик АБС вытолкнуть из кулака. А он звонит и говорит, что слева и справа оба кольца АБС лопнули. Заменили с правой стороны подшипник и колечко и вот, что получилось. См. картинки. Кто подскажет, где есть еще беда ? Кстати, про колечко. Стоит 7-8 у.е., NR.OE 7700856416, диаметр внутренний 75мм, внешний - 85мм, 44 зуба, 7.5мм ширина. Хотя старое все12мм, что подтверждает Диалогус, Буду менять второе.
  6. Ну так я об чем? Надо искать. И в таком простом деле помогут линейка (рулетка) и карандашЬ, либо ручка с бумагой.
  7. Танк есть? Ну так нагрей кулак и на танке прокатись по нему. Потом стафь на авто.
  8. еще при деформации поворотногр кулака. Деформация лонжеронов? Каждое передние колесо через ступицу-кулак-нижний рычаг держится за подрамник. А лонжероны лежат на подрамнике. О деформации подрамника следует говорить, а не лонжеронов. Парни, кто готов честно признаться, что у него на авто кривой подрамник? А места крепления стояк у кого деформированы? А кто-нибуть пробывал с помощью карандаша и школьной геометрии определить как должен деформироваться подрамник либо кузов на высоте опоры стоек исходя из цифирок в начале темы? Не мучайтесь - если деформация в подрамнике, то около сантиметра, причем "растянуться". А если деформация где-то между опорами, то сантиметра на 1.5 расстояние ... меньше. Лабовик ни у кого не трескаеття?
  9. Куда уж подробней. Замана кулака, а не аммортизатолры портить.
  10. Надо заменить поворотный кулак всего-навсего.
  11. Согласен, я как-то давно про это не подумал. А зря.
  12. А слабо сделать включение ДХО по сигналу датчика давления масла?
  13. Есть такая картинка
  14. Неа. Колодки не стерты до железа. Но замена передних колодок и тормозных дисков запланировано на май нынешнего года. Поведую другую историю. Как-то полгода назад у моего коллеги случилась на RangeRover беда - подымается ошибка левого переднего датчика АЬС и, как следствие, тупеют антипробуксовка и рулевое колесо. Картинка скоростей для датчиков АЬС показала , что на переднем левом датчики провалы, ну как у меня. Причем на любой скорости, а у меня только когда <25км\ч. Зачистка и вылизывание всего и вся в районе ступицы не помогло. Покупка и установка китайского датчика проблему не ришило. Установка обходного подключения датчика и-или переключение передних датчиков по проводке в районе блока АЬС однозначно указывали, что беда локализуется в районе датчика АЬС. Был куплен иной китайский датчик. Ха-ха. Беда осталась. На разборке был взят на пробу датчик. Ха-ха. Беда осталась. После консилиума было принято нелегкое решение - купуть оригинальный датчик ... за оху...ть какую сумму.. И что ВЫ думаете? Беда пропала.. Причем для проверки еще раз устанавливался какой-нубить датчик - проблема снова проявлялась. Как только оригинальный датчик - все ок! На тестовом столе все датчики при помощи осцика проверялись на ... При пролёте мимо сердечника датчиков отверточки отмечалось неустойчивое реагирование, кроме оригинального. Причем один китайский и без отвертки на что-то реагировал. Но самый любопытное отличие оригинального от остальных - это то,что его сердечник способен примагнитить 38грамм. А вот неоригинальные и бу с трудом 6грамм.