blackwhite

platinum
  • Публикаций

    730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

blackwhite стал победителем дня 5 сентября

blackwhite имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Хороший

Информация о blackwhite

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 07.02.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    55476153
  • Тел.
    +375-29-7776009

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    неинтересны
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    je0a

Посетители профиля

12 619 просмотров профиля
  1. Был вчера на шиномлнтаже. Передние колеса медлено и уверено потравливают воздух в из-под борта. Разобрали. Ржавчины нет, В резине криминала не нашли. Вернули все в зад, т.е. резину под гермет на диски, колеса у целом с давлением 2.5 на перед авто. У кого какие прогнозы, мысли и т.д.?
  2. Можно как в былые времена - с камерой.
  3. Вот какая непонятная история с колесами на моем авто происходит Сразу скажу - на моих авто всегда стояла, стоит и стоять будет земняя резина. Почему? Мне так нравиться. А теперь суть. 15 октября 2013г. купил зимнюю резину "Cordiant Snow-Max 205/65R15" на свой авто и в тот же день установил. Резина направленная, пробег на время установки 196827км. А вот зимой 2016-2017 оба передних колеса начали подспускать с темпом 1 атмосфера в две недели, потом в неделю. Подкачаю, а они спускаются. На шиномантаже выяснилось, что колеса подспускают из-под обода - типа слегка проржавели. На шинемонтаже почистителя, промазали и т.д. и колеса в зад, т.е. установили на авто. Хочу признаттся еще вот в чем. Каждый год в месяце мая я меняю задние колеса с передними. Май 2017 не был исключением. И все было бы хорошо, но во второй половине зимы 2017-2018 опять таже проблема - передние колеса медленно, но уверено спускаются из-под обода. Я 22 февраля 2018 на шиномонтаж таже процедура. Наступил месяц май 2018. Перемял колеса задние с передними. И все было бы хорошо, но июнь с.г. (т.е. 2018г) начался с того, что передние колеса начали подспускать. Как выяснилось на шиномонтаже из-под обода. 22 июня 2018 я на шиномонтаж и опять таже процедура. Все было бы хорошо, но при замене предених пружин 25-26 августв с.г. проверил давление в колесах - 2.0. 22 июня 2018 после шиномонтажа было 2.5. Я подкачал до 2.5. И... вчера переднее левое 1.5, правое чуть меньше 2.0. Нынешний пробег 235200км. Диски железные, реношные. Накат нормальный, Регулировку схождения делал 26фераля2017г. Тормоза не клинят. Подвеска на стучит, руль на скорости в сторону не тянет. На протекторах резины не видятся признаки неправльного износа. Ну что, кто способен пролить свет на мою историю? У меня на эту осень запланировано замена резины, а тут непонятка - тольки резина Г., толи диски Х. И, кстати, еще вопрос. У меня в Беларуси какой гарантийный срок на шиномонтажные работы?
  4. Остался второй замок. Надо кому?
  5. Одним прекрасным днем мая с.г. я был приятно удивлен, что ключ из замка правой передней двери извлекся вместе с личинкой. Неупавшы духом обмотал личинку скотчем, чтоб сохранить оставшиеся, и немножко в тему стал вникать. Месяца как два отремонтирования личинка эсплуатируется и беру на себя смелось рассказать как сие получилось. За основу взял этот материал. Купил в Aliexpess к Рено-Меган 1996-2003 два замка с двумя ключами и давай ремонтировать. Рассмотрим подробно картинки. Под номером 1 и 2 обозначены замки от Мегана. Номер 3 есть замок правой двери моего Эспасика , из которого вывалилась личинка 3A имеющая кодовые пластинки 3C. Зеленный ключик – это имитатор родного лезвия моих ИК ключиков моего Эспасика. На 1 уже снята крышка удерживающая личинку 1A и цилиндр личинки 1K. (На 2 крышека есть). Поломка ”X” состоит из отломанного рычага на личинке (на 1A он есть, на 3A его нет). Чтобы все замки в авто имели единые ключи из личинки 1A я извлек кодовые пластинки, а кодовые пластинки 3C из личинки 3A в соответствующем порядке вставил в личинку 1A. При сборке использовал маятник 3R . В корпус замка 3 установил цилиндер 1K c 1A и кодом 3С. Полностью собранный замок вставил в зад, т.е. в дверь. Как и здесь получилось на Ура. Кто-нибуть подкажет супер-пупер клей чтоб приклеить 3O ?
  6. Можно и так. А можно еще с замказажигания скинуть проводочек, кой идет на реле стартера и заводить авто соединением этого продочка к желтому проводу зажигания.
  7. Кстати, правая пружина целая и выглядит на удовлетворительно. Отдам за спасибо.
  8. Ну так аммо оригиналы - слева левое ухо, а справа - правое. Т.е. JGM 3210T
  9. Пару дней назад поменял передние пружинки. На фото левая пружинка. Заменил на Monroe SP2889. С подшипниками пружинки обошлись около 75уе Высоты арок ПЛ-ПП-ЗЛ-ЗП были в мм: 665-685-710-715, стало 700-700-710-710 По-мягше как-то стала машинка ездить.
  10. Что есть просажегы? Стоят FRECIA и AE, уже 1000км пробега имеют. Еще маслосЪемные колпачки, сальники распредвала, регулирочные щайбы.
  11. А где стольики по 200 дают? На момент нужды на на Бампер, на на Моторленд , на нв Ф-Авто Ф3Р не было. Только под закаэ и не по 200 за столбмк, а по 300 и более. Еще как сомнтельно. У коллеги на таёте при обгоне распред вал треснул. Решился на столбик. Вообще неплохо получилось, только после стоянки на асфальте пятнышко.
  12. За 11 лет, 85тыс.пробега. Ремень Contitech, производитель заявлял 140тыс. AvtoData говорит 120тыс и-или 5 лет эскуатации. А умные люди говорят что обещания надо делить на 2. Я то поделил, только все как-то не складывалость - то потом, то забыл, то еще что-нибуть. 426у.е. = работа + 8 клапанов + прокладка ГБЦ + комлект ГРМ (+ термостат + да тчик вентилятоов охдаждения)
  13. А я согрошил. На 85 тысяче согрешил.
  14. Спасибочки, показал слепому путь истинный.