blackwhite

platinum
  • Публикаций

    761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

blackwhite стал победителем дня 4 июня 2019

blackwhite имел наиболее популярный контент!

Репутация

32 Очень хороший

Информация о blackwhite

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 07.02.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    55476153
  • Тел.
    +375-29-7776009

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    неинтересны
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    je0a

Посетители профиля

12 895 просмотров профиля
  1. Да. Магнитолку хочу достать - уже все лампочки подсветки зъдохли.
  2. Так как, говорите, надо доставать обычную кассетную магнитолу из бардобчка? Что куда вставить?
  3. Понимаешь, какая беда. Смотрел, смотрел, да просмотрел. После ремонта стартера уже по дороге домой смотрю, а скорость то нулевая. Пидо..гоги снесни датчик скорости при установки стартера. Позвонил спецам (http://visio.by/kontakty), а они типа ну он уже был сломан. Я им - не сломан, а отремонтирован и до ремонта стартера исправно работАл. Т.е. спецы видели, что с каким-то датчиком непорядок, но коллективно ... промолчали. Пригласили заехать. Если сам не справлюсь - заеду. А я справился. Оказывается сверху переставить датчик скорости можно одной правой.
  4. Был у моем меня в этом месте мокрота бензиновая. Но с приятелем как-то выкрутились-выгибнулись, но два хомутика заменили.
  5. Проверил массу на двигателе - порядок, Проверил +12 от замка зажигания - порядок. Достал воздушный фильтр с креплением и .. нашарил наощупь оторванный провод между втягивающим реле и щеткой моторчика. Завести авто обнявши двигатель получилось, а вот снять через моторный отсек стартер не рискнул. Поехал на серсис и за 40у.е. сняли, перебрали, щетки с креплением новые поставили и обратно поставили.
  6. Не далее как вчера вечером беда со стартером случилась. Привез отца домой, сел в авто, какой-то мужик на мой авто косится, проворачиваю ключ в замке ... слабенький чик и тищина. Последующие попытки завести авто меня окончательно убедели - ехать домой придется на такси. Парни, как надо изгибаться и вставляться в моторный отсек, чтоб хотя бы рукой добраться до проводка от замка зажигания на втягивающем. Думаю завтра начать проверку с разъема на втягивающем в дворовых условиях. Стартер 7 лет назад менял на яме. Так тож яма.
  7. Любопытно. Однако не есть понятно - работает ли АБС на правом переднем колесе? Работу датчиков надо проверять с помощью графиков. И на сколько мне известно, клип на это способен. И еще, Парни, имейте в виду, что при подключенной любой диагностической прибамбасине (клип, ДДТ ...) к блоку АБС АБС не работает! Т.е. если на приборке помаргивает лампоска АБС, АБС не работает..
  8. Заменил-таки колечко с левой стороны. УРА - ложные срабатывания АБС пропали. См. картинки. Все 4 сигнала очень красиво-одинаковые.
  9. Парни, если есть у кого дамп (прошивка) для приборки не Би2, киньте в почту.
  10. Потому, что правильно соединил.
  11. Итак, продолжение. Неделю назад хотел проверить датчики. Взялся за правое переднее, а в ём-то ступичный подшипник уже того. Бросил я это дело. Обратился к Смоленскому и Ко, чтобы подшипник поменять, а заодно, и датчик АБС вытолкнуть из кулака. А он звонит и говорит, что слева и справа оба кольца АБС лопнули. Заменили с правой стороны подшипник и колечко и вот, что получилось. См. картинки. Кто подскажет, где есть еще беда ? Кстати, про колечко. Стоит 7-8 у.е., NR.OE 7700856416, диаметр внутренний 75мм, внешний - 85мм, 44 зуба, 7.5мм ширина. Хотя старое все12мм, что подтверждает Диалогус, Буду менять второе.
  12. Ну так я об чем? Надо искать. И в таком простом деле помогут линейка (рулетка) и карандашЬ, либо ручка с бумагой.
  13. Танк есть? Ну так нагрей кулак и на танке прокатись по нему. Потом стафь на авто.
  14. еще при деформации поворотногр кулака. Деформация лонжеронов? Каждое передние колесо через ступицу-кулак-нижний рычаг держится за подрамник. А лонжероны лежат на подрамнике. О деформации подрамника следует говорить, а не лонжеронов. Парни, кто готов честно признаться, что у него на авто кривой подрамник? А места крепления стояк у кого деформированы? А кто-нибуть пробывал с помощью карандаша и школьной геометрии определить как должен деформироваться подрамник либо кузов на высоте опоры стоек исходя из цифирок в начале темы? Не мучайтесь - если деформация в подрамнике, то около сантиметра, причем "растянуться". А если деформация где-то между опорами, то сантиметра на 1.5 расстояние ... меньше. Лабовик ни у кого не трескаеття?