Гость pap65

Левая опора двигателя 2,2dCi

В теме 8 сообщений

Всем привет!

Появился стук при трогании и резком торможении в районе коробки. При осмотре подозрение пало на крепление двигателя с левой стороны. Как я понимаю, двигатель с коробкой слева крепится на резинометаллической опоре и, видимо, там есть кронштейн. Их не видно, а разбирать не хочется. Подскажите, пожалуйста, подлежат ли они оба замене, их номера и если есть фото, то внешний вид. Или хотя бы ссылку, где посмотреть. И менять - сильно геморно?

Изменено пользователем pap65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Появился стук при трогании и резком торможении в районе коробки. При осмотре подозрение пало на крепление двигателя с левой стороны. Как я понимаю, двигатель с коробкой слева крепится на резинометаллической опоре и, видимо, там есть кронштейн. Их не видно, а разбирать не хочется. Подскажите, пожалуйста, подлежат ли они оба замене, их номера и если есть фото, то внешний вид. Или хотя бы ссылку, где посмотреть. И менять - сильно геморно?

А пока под машину не залезешь, толку не будет. Вероятно речь про тягу поперечную, она меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока под машину не залезешь, толку не будет. Вероятно речь про тягу поперечную, она меняется.

Вот и я сначала думал, что дело в ней, тем более, что при осмотре видны были разрывы в резине. Заменил, но стуки не пропали. С помощью монтировки подвигали за коробку двигатель и при резких движениях есть небольшое постукивание и кажется больший, чем нужно, люфт. Все-таки, думаю, дело в левой опоре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я сначала думал, что дело в ней, тем более, что при осмотре видны были разрывы в резине. Заменил, но стуки не пропали. С помощью монтировки подвигали за коробку двигатель и при резких движениях есть небольшое постукивание и кажется больший, чем нужно, люфт. Все-таки, думаю, дело в левой опоре.

в левой по ходу или в левой со стороны капота? Судя по твоим ощущениям, то люфт говорит о наличии износа и скорей всего в шлицах п/оси правой, вобщем енто тоже глянь на предмет износа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в левой по ходу или в левой со стороны капота? Судя по твоим ощущениям, то люфт говорит о наличии износа и скорей всего в шлицах п/оси правой, вобщем енто тоже глянь на предмет износа.

В левой по ходу (со стороны коробки). У меня коробка РК 1, там шлицы только на входе вала в коробку. Неужели они могут так износиться? Посмотрю обязательно.

И все-таки, кто-то может мне ответить на основной вопрос, заданный в начале темы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........................, двигатель с коробкой слева крепится на резинометаллической опоре и, видимо, там есть кронштейн. Их не видно, а разбирать не хочется. Подскажите, пожалуйста, подлежат ли они оба замене, их номера и если есть фото, то внешний вид. Или хотя бы ссылку, где посмотреть. И менять - сильно геморно?

Если ты про крепление КПП с левой по ходу, то оно меняется. Я ответил на твой вопрос или это не тот вопрос на который нуно было ответить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В левой по ходу (со стороны коробки). У меня коробка РК 1, там шлицы только на входе вала в коробку. Неужели они могут так износиться? Посмотрю обязательно.

И все-таки, кто-то может мне ответить на основной вопрос, заданный в начале темы?

Лев. п/ось в КПП имеет привод в виде трипоидного подшипника, возможно он так отдает, но что бы убедиться, нуно в стакане смотреть выработку, одним словом нуно лезть и смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня аналогичная проблема появилась после замены сцепления,может что забыли поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти