Гость fard

Непонятный скрип в подвеске

В теме 19 сообщений

Добрый день !

Сзади, особенно на кочках, слышен непонятный, как-будно "резиновый" скип. Амортизаторы вроде новые стоят :mellow: .

Что это может быть за скрип ??? Мот кто сталкивался ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины штатные на Опелевские меняли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин и новые могут скрипеть!я возил с собой в аэрозоли силиконовую смазку и как заскрипит-методично брызгал узлы с перемещающимся деталями пока не вычеслил -оказался новый мартёр-в Вашем случае ещё это не факт надо смотреть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины штатные на Опелевские меняли?

А если меняли? Я менял у меня тож подскрипывают. Тока не при езде а припосадке в автос, или же когда внутри чем то приятным занимаешься :lol:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо !

Бум пробовать аэрозоли :D

Еще один вопрос, такая же "хрень", смотрю начинается и спереди, на кочках слышен скрип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо !

Бум пробовать аэрозоли :D

Еще один вопрос, такая же "хрень", смотрю начинается и спереди, на кочках слышен скрип.

Может у тебя сайленты перенапряжены. Что небудь менял в подвеске, или до тебя меняли???

Дело в том что некоторые саленты, в том числе реактивных тяг и т.п. ( во 2 -м косых растяжек спереди) должны зажиматься на нагруженной подвеске, а не на домкрате. Отсюда может быть скрип. Тут аэрозоль непоможет. Только глаза закроет на приходящий пипец подвеске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему спросил про пружины?

Я когда поставил от Опеля, то они в верху немного большего диаметра чем родные. И по этому они не совсем входят в посадочное место и гуляют.

Мало того на родные одет прозрачная трубка, для смягчения трения.

Вот она со временем протирается и метал трется о метал.

На опелевскую я натянул похожую трубку и смазал Литолом посадочное место. По началу скрипа не было, но со временем скрип появился.

Так, как мне все равно нужно было приподнять зад, я пружины снял. Там где больше всего было сопряжение, данная трубка протерлась.

Сейчас я поставил под пружины по две шайбы из транспортерной ленты и скрипа не стало.

От сюда делайте выводы.

Про передок не чего не скажу.

Вполне может быть и то, что пишет Dimmyzin.

Может у тебя сайленты перенапряжены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему спросил про пружины?

Я когда поставил от Опеля, то они в верху немного большего диаметра чем родные. И по этому они не совсем входят в посадочное место и гуляют.

Мало того на родные одет прозрачная трубка, для смягчения трения.

Вот она со временем протирается и метал трется о метал.

На опелевскую я натянул похожую трубку и смазал Литолом посадочное место. По началу скрипа не было, но со временем скрип появился.

Так, как мне все равно нужно было приподнять зад, я пружины снял. Там где больше всего было сопряжение, данная трубка протерлась.

Сейчас я поставил под пружины по две шайбы из транспортерной ленты и скрипа не стало.

От сюда делайте выводы.

Толщина ленты около 1 см?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толщина ленты около 1 см?

Да 1 см.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да 1 см.

На выходных подсуну. Посмотрим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только когда будешь вырезать, то внешнюю часть шайбы не обязательно делать точно круглой формы как внутреннюю.

Желательно предварительно сделать лекало из картона.

И чем собрался вырезать?

Я вырезал при помощи электролобзика. Только нужна пилка для ламината, зубьями в низ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только когда будешь вырезать, то внешнюю часть шайбы не обязательно делать точно круглой формы как внутреннюю.

Желательно предварительно сделать лекало из картона.

И чем собрался вырезать?

Я вырезал при помощи электролобзика. Только нужна пилка для ламината, зубьями в низ.

Есть лобзик. Бошевский профессиональный. Пилку нейдем :D Спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый , взял я лобзик, пилок кучу, резины метр, А куда подсовывать?

1a7befc9f0d4aa2412.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между пружиной и кузовом.

А эта вставка в пружине, на фото, дает эффект?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между пружиной и кузовом.

А эта вставка в пружине, на фото, дает эффект?

Вставка эффекта не дает!!! Вопрос зачем она там? А просто она потерта пружиной, по идее работает. Но не ошущается..... ИМХО у пружины разное растояние между витками поэтому она ка то непонятно работает.

Кста.. скрип у меня в подвеске от суппортов. Такой же скрип и при вхождении в поворот. ИМХО колодки пееркашивает малек. Как избавиться незнаю... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, если машина загружена, то все ровно она сильно просаживается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, если машина загружена, то все ровно она сильно просаживается?

Если честно, то я как некоторые аккумуляторы не возил. :D Но на все 7 сидений людей + дети на руках + мангал, палатки, лодка, снасти, еда, водка, воды литров 50 и др. ездил. Не просаживается - просто выравнивается.... А пружины от бензиновой омеги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже от бензиновой.

Только когда сядет полный экипаж, сильно просаживается. На кочках ограничителем бьется.

Но если говоришь выравнивается, то надо и себе такое поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе две пружинки новенькие, оригинал. Со старых снял защитную накладку... Приятно было наблюдать, что накладкиобе целые и даже не потерты почти. Внимательно посмотрев на верхнюю чашку сразу догадался, что это сделано от скрипа. Вот только почему то одна резинка была закреплена на верхнем витке, а на другой пружинке почти на втрором. С обеих сторон сделал одинакого. На новых пружинах авто выше на 3 см

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти