Гость Dimmyzin

Плавают холостые

В теме 33 сообщения

Парни, заметил на выходных такую ерунду: переодически на разогретом моторе, после перегазовки до 2800 - 3000 об/мин, холостые падают до 500 об/мин (почти глохнет) потом прыгают до 3000, и так несколько раз, пока не выровнеются или же пока не заглохнет. На холодном моторе такое не происходит :blink: Что это какое????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая жрень была всё облазил а оказалось подгорел центральный высоковольтный провод

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня холостые не плавают зато плавает СО, от 1,5 до 4% может кто знает отчего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая жрень была всё облазил а оказалось подгорел центральный высоковольтный провод

KARABAS, 1:0 в твою пользу. Спасибо за совет. Действительно центральный провод. Тока не подгорел а сполз!!! Видно когда усилок ставили, тянули провод + и зацепили центральный высоковольтный......

Блин а я облазил все что мог, кроме трамблера :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а через какое место провод тянули?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а через какое место провод тянули?

Рядом с тросом спидометра и под переднее правое сиденье. Конечно немножко длинновато но по другому не получалось :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин опять засада! Все по новой. На прогретом движке плавают холостые. От 500 до 2000 тыс об. Или заглохнет или выровняется. С включеным кандеем все ОК. Что это такое? Хоть из какой области? Электрика? Топливо? ХЕЛП!!!

Был на форуме реноводов. Есть мнение - подсос воздуха, либо даччик ХХ. Где этот датчик находится?????

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор ХХ находися или в блоке дроссельной залонки, или рядом с ним.

post-21-1181549553_thumb.jpg

Под номером 3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор ХХ находися или в блоке дроссельной залонки, или рядом с ним.

post-21-1181549553_thumb.jpg

Под номером 3

Сидел, вглядывался вглядывался в картинку думаю какая то незнакомая местность и тут осенило эт наверно на espace III :lol:

http://renault-espace.ucoz.ru/forum/28-148-1 почитай на старом форуме :) мож там че найдешь ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://renault-espace.ucoz.ru/forum/28-148-1 почитай на старом форуме :) мож там че найдешь ;)

Короче читал-читал -- осилил! Вообщем то понятно - первым делом нужно отключить чайник-адсобер. Второе это РХХ его нужно помыть, продуть, смазать и загерметизировать. И последнее - микросхема ХХ (эт уже плохо!)

Вот только непонятна алхимия сего процесса. Почему холостые плавают на горячею??? Причем тут адсорбер и РХХ. Ну микросхема еще может голову дурить от температуры, а остальное :blink:

Кстати Jurij РХХ от какого автоса ты покупал??? От чего подходит???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То Jurij. У меня тоже так все прыгало. Оказалось подсос воздуха на участке до лямды от выпускного колектора. Как выяснилось: 1. на выпускном была пробита прокладка, 2. На штанах в месте крепления лямды была дырка, с внутренней стороны за лямдой трещинка. Ну и когда все это устраняли на...лась сама лямда:) В общем все поменял и заварил. Теперь все ОК, выше 0.6 не поднимается (на холостых конечно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что только на прогретом моторе - очень похоже на ошибку датчика кислорода, на холодном двигателе в коррекции состава смеси он как правило участия не принимает.

а как при этом обстоят дела с расходом бензина?

Изменено пользователем kaiser_art (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что только на прогретом моторе - очень похоже на ошибку датчика кислорода, на холодном двигателе в коррекции состава смеси он как правило участия не принимает.

а как при этом обстоят дела с расходом бензина?

А вроде нормально, а где этот датчик??? Как снять ошибку???

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Jurij РХХ от какого автоса ты покупал??? От чего подходит???

Эт я покупал, от Ситроена ХМ. Там целый список, вроде Вольвы еще 740-е да и еще что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где этот датчик??? Как снять ошибку???

смотря какой мотор. ошибка снимается, боюсь, только моторным сканером. после замены датчика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вроде нормально, а где этот датчик??? Как снять ошибку???

На резиновом воздуховоде от воздушного фильтра.

Снять любую ошибку, можно скинув клемму аккумулятора на несколько минут. Одев клемму обратно, комп перезагружается. По крайней мере так было на Омеге. Не думаю, что здесь по другому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На резиновом воздуховоде от воздушного фильтра.

Снять любую ошибку, можно скинув клемму аккумулятора на несколько минут. Одев клемму обратно, комп перезагружается. По крайней мере так было на Омеге. Не думаю, что здесь по другому.

Я понял, тот что на гофре стоит. Кстати почистил на нем контакты, я думаю что это он голову дурит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин опять засада! Все по новой. На прогретом движке плавают холостые. От 500 до 2000 тыс об. Или заглохнет или выровняется. С включеным кандеем все ОК. Что это такое? Хоть из какой области? Электрика? Топливо? ХЕЛП!!!

Был на форуме реноводов. Есть мнение - подсос воздуха, либо даччик ХХ. Где этот датчик находится?????

После установки газового оборудования,случилась такаяже засада,перелопатили, всё,пактически без изменений стали грузить на СТО про замену свечей,проводов,датчика холостого хода,пришлось самому обратиться к голосу разума,всё оказалось до безобразия просто.На клапанной крышке,под корпусом печки есть два вывода на них одеваются трубочки толстая и тонкая(типа отвода картерных газов?),они практически не заметны.Тонкая слетела,когда поставили на место обороты пришли в норму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не мешало бы эти трубки прочистить, а за одно снять крышку клапанов и прочистить сапун.

За время эксплуатации, там скапливается грязь в виде каши. Тоже здорово помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки газового оборудования,случилась такаяже засада,перелопатили, всё,пактически без изменений стали грузить на СТО про замену свечей,проводов,датчика холостого хода,пришлось самому обратиться к голосу разума,всё оказалось до безобразия просто.На клапанной крышке,под корпусом печки есть два вывода на них одеваются трубочки толстая и тонкая(типа отвода картерных газов?),они практически не заметны.Тонкая слетела,когда поставили на место обороты пришли в норму.

У меня началось после того как я её наместо надел :D Кстати какое давление в этой трубочке? у меня стоит левый армированный шланг, дюйм толщиной. Если прозрачную поставлю? Нормально Будет?

Кстати почистил форсунки. (Вообщето они чистые были внутри) :D . Поэтому ожидаемого суперэфекта нет!!! За 3000 до этого лил очиститель инжектора STP может он помог???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня началось после того как я её наместо надел :D Кстати какое давление в этой трубочке? у меня стоит левый армированный шланг, дюйм толщиной. Если прозрачную поставлю? Нормально Будет?

да никакого....у меня обе резиновые...держатся на честном слове...ничем не закреплены....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет уважаемые реноводы на днях устранил плавание оборотов заменил резинки на форсунках прокладки под впускным коллектором , определил места подсоса воздуха следующим путем : на работающем двигателе берете шприц с бензином и пырскаете на прокладки , форсунки либо потенциальные места подсоса воздуха если есть подсос то сразу возрастут обороты двигателя поэто только во впускной системе , удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет уважаемые реноводы на днях устранил плавание оборотов заменил резинки на форсунках прокладки под впускным коллектором , определил места подсоса воздуха следующим путем : на работающем двигателе берете шприц с бензином и пырскаете на прокладки , форсунки либо потенциальные места подсоса воздуха если есть подсос то сразу возрастут обороты двигателя поэто только во впускной системе , удачи

:blink: :blink: :o :o

Какой ужас!!!! Хороший совет, для самоубийц. Поливать горячий движок бензином!!!???

Нормальные люди для этого используют воду. Или например ВД40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет уважаемые реноводы на днях устранил плавание оборотов заменил резинки на форсунках прокладки под впускным коллектором , определил места подсоса воздуха следующим путем : на работающем двигателе берете шприц с бензином и пырскаете на прокладки , форсунки либо потенциальные места подсоса воздуха если есть подсос то сразу возрастут обороты двигателя поэто только во впускной системе , удачи

Нуууу, этот способ давно известен.

Только в место бензина используется WD-40 или эфир в аэрозольном баллоне.

Это куда безопасней чем бензин.

Для этой процедуры эфира нужно совсем мало, испаряется быстро и брызгается через трубку не посредственно предполагаемое место подсоса. Если есть подсос, то обороты тут же меняются.

Если использовать WD-40, то при попадании в место подсоса жидкости, временно восстанавливаются ровные обороты двигателя.

В любом из перечисленных случаях, включая бензин, меняются обороты.

На сколько я слышал, это одна из болезней Рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти