val

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о val

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 25.05.1966

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Валентин
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F3R 2.0 728

Поля профиля

  • Авто
    Espace I
  • Модельный ряд
    J637

Посетители профиля

2 653 просмотра профиля
  1. Было у меня такое горе,оказалось ,что подтекает радиатор печки но не на стыке со шлангами, а там где соты,типа корозия проела,в этом месте радиатор был покрыт белым налётом.При включении обдува тёплым воздухом,особенно в холодную погоду,охлаждающая жидкость просачивалась через поры и испарялась,благодаря вентилятору,Поэтому все коврики были сухие ,а стёкла в тумане.Лечил герметиком.
  2. Глянь похожую тему,я так вылечил http://www.club-espa...opic=1047&st=20
  3. Использую сразу два,не конфликтуют и не грузят ,Microsoft Securiti Essentials и NOD32 v3.0.684.0
  4. Благодарствую,хоть узнал как эта коробка называется :rolleyes: , после замены шланга ,машина перестала дёргаться,исчез провал при трогании и приёмистость как у новой.А так сидел и подсчитывал во сколько станет ремонт железа(разные датчики,форсунки и тд.),а обошлся заменой одного метра резинки - копейки.
  5. Я выличил этот провал чисто случайно.На машине установлен газ,а провал появляется независимо на бензине или на газу едет машина.Значит на двух независимых системах питания одна болезнь.Стал смотреть шланги,вроде все впорядке но трогая тонкий шланг в матерчатой оплётке ,идущий от впускного колектора под панель над выпускным колектором ,за трапецией дворников(там закреплена маленькая чёрная коробка,думаю октан-коректор)обороты двигателя начинали плавать.Шланг разрушился ,но под оплёткой не видно,после замены все проблемы исчезли.
  6. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=973 внизу с картинками
  7. Надоело чинить гидрокоректор.Поставил электро-очень доволен.Моторчики от девятнадцатки,кнопку от форда на 4 положения.Крепления моторов снял и расточил напильником ,кнопку регулятора,врезал вместо ручной крутёлки.
  8. Приобрёл и доволен,правда место занимает,но зато удобно.
  9. только позвонить ,подъехать и забрать (м7534393 или v9721973)
  10. При более детальном изучении матчасти,было выясненно: 1) Отчёт об обжалованиях в судебном порядке постановлений руководителей районных отделений ГАИ в городах Жодино и Бобруйске. 14 июля 2006 года суд города Жодино Минской области в лице судьи Паплевко А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по жалобе Матейковича Вадима Ивановича на постановление о наложении административного взыскания, установил следующее. Постановлением начальника ОГАИ Жодинского ГОВД от 07.06.2006 г. Матейкович В.И. был привлечен к административной ответственности за управление ТС, имеющим неисправность, при наличии которой ПДД запрещена эксплуатация транспортного средства. Основанием для привлечения к административной ответственности послужило то обстоятельство, что стекла автомобиля Вадима Матейковича якобы имели покрытие, ухудшающее их прозрачность, что запрещено ПДД. Заявитель в суде пояснил, что на стеклах принадлежащего ему автомобиля каких-либо покрытий не имелось, но были установлены съемные затемненные шторки, которые не ограничивали обзорность с места водителя, поскольку с обеих сторон в его автомобиле были установлены наружные зеркала заднего вида, что допускалось п.37 Приложения 4 к ПДД. Как было подтверждено в суде, "стекла автомобиля, кроме ветрового и передних боковых, были закрыты гнущимся тонким темным пластиком, крепившимся под обшивку салона, который на задних боковых стеклах опускался и поднимался вручную. С заднего стекла так же, как и с задних боковых стекол, в случае необходимости этот пластик можно было беспрепятственно снять вручную". Начальник ОГАИ Жодинского ГОВД требования заявителя не признал, поскольку при движении автомобиля, которым управлял заявитель, пластиком были закрыты и передние боковые стекла. Тем не менее, заслушав объяснения заявителя, заинтересованного лица, допросив свидетеля, суд нашел жалобу Вадима Матейковича подлежащей удовлетворению по следующим основаниям: "Согласно объяснениям начальника ОГАИ Жодинского ГОВД, показаниям свидетеля - инспектора ДПС ОГАИ Жодинского ГОВД, составившего протокол об административном правонарушении, сущность совершенного Матейковичем В.И. правонарушения фактически выразилась в том, что правонарушитель управлял автомобилем, стекла которого, кроме ветрового, были закрыты пластиком, установленным параллельно стеклам. Претензий к тонировке стекол, нанесению на них дополнительных покрытий в виде тонировочной пленки у них не имелось... Поскольку установка на транспортном средстве дополнительных предметов, по мнению суда, не относится к неисправностям транспортного средства в связи с тем, что эти предметы не являются составной частью транспортного средства, в действиях правонарушителя отсутствует состав административного правонарушения". 30 октября 2006 года судья суда Бобруйского р-на и г. Бобруйска Могилевской области Елена Гармаш, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по жалобе Андрея Терентьева на постановление по делу об административном правонарушении, установила следующее. Терентьев был привлечен к административной ответственности из-за того, что на его автомобиле были установлены съемные пластиковые шторки на задних стеклах. Заявитель пояснил, что к термину "декоративная обработка поверхности стекла" их отнести нельзя, поскольку между шторками и поверхностью стекла имеется зазор. Заслушав объяснения заявителя, заинтересованного лица, допросив свидетеля, суд нашел жалобу Андрея Терентьева подлежащей удовлетворению в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения, так как "установление на транспортном средстве дополнительных предметов не относится к неисправностям автомобиля в связи с тем, что эти предметы не являются составной частью транспортного средства". 2)28 ноября 2005 года под номером 551 был издан Указ Президента Республики Беларусь "О мерах по повышению безопасности дорожного движения", и пунктом 1 этого указа постановлено утвердить прилагаемые Правила дорожного движения. То есть ПДД, которые в настоящее время действуют на территории Республики Беларусь, утверждались президентским указом. В пункте 37 Приложения 4 к данным Правилам как раз и говорится о том, что "допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи или шторки на заднем стекле легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида". Для того чтобы внести какие-либо изменения в эти Правила либо подвергнуть их толкованию, необходимо действовать в рамках закона. А согласно ГОСТа 2.18.2 все стёкла за водителем являются задним стеклом.И другого толкования нет. В Беларуси принят специальный Закон "О нормативно-правовых актах Республики Беларусь" N361-З от 10 января 2000 года. Данный закон определяет понятие и виды нормативных правовых актов Республики Беларусь, устанавливает общий порядок их подготовки, оформления, принятия (издания), опубликования, действия, толкования и систематизации. То есть у нас нет возможности произвольно толковать законодательные, правовые акты. Для этого должны применяться нормы статьи 70 главы 18 этого закона, в которой, в частности, сказано: "В случае обнаружения неясностей и различий в содержании нормативного правового акта, а также противоречий в практике его применения нормотворческий орган (должностное лицо), принявший (издавший) этот акт, или, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, уполномоченный им орган осуществляют официальное толкование этих норм путем принятия (издания) соответствующего нормативного правового акта. При толковании нормативного правового акта объясняется или уточняется содержание его правовых норм, определяется их место в законодательстве, а также функциональные и иные связи с другими нормами, регулирующими различные аспекты одного и того же вида общественных отношений. При толковании нормативных правовых актов не допускается внесение в них изменений и (или) дополнений". Таким образом, в случае каких-либо неясностей, которые были обнаружены во время реализации того или иного нормативно-правового акта на практике, в целях единообразного применения закона существует определенный порядок толкования, в том числе и существующих терминов. Обратиться за толкованием к принявшему органу или должностному лицу, которое издало этот нормативный акт, могут уполномоченные лица. Также судебные органы могут на специальных пленумах давать подобного рода пояснения и толкования. Понятие и толкование тех или иных терминов, используемым в ПДД, дается в самом начале данных Правил. Здесь, возможно, и должно было быть понятие "шторки" и официальное пояснение: что можно называть "шторками", применимыми в автомобилях, а что "щитками" (запрет на применение которых, кстати, также должен быть ясно прописан в ПДД, но его нет). И никакой толковый словарь в данном случае не может использоваться в качестве пояснения, если возникли споры. Ибо в данном случае это область специального применения, следовательно, и пояснение должно быть специальное для данного нормативно-правового акта, а не взятое произвольно из общего словаря. Иначе мы дойдем до абсурда, когда в одном словаре - одно определение (соответствовавшее какому-то определенному периоду времени), в другом - иное, более современное. Поэтому если ПДД приняты и утверждены указом президента, то толковать их термины должностное лицо ГАИ произвольно, по своему усмотрению НЕ МОЖЕТ, поскольку это не входит в его компетенцию. Тот, кто обеспечивает исполнение закона на практике, не может принимать на себя функции законодателя. На мой взгляд, следовало бы, собрав и обобщив определенную практику по сложности применения того или иного нормативного акта, в установленном порядке обратиться за его толкованием, на которое исполнители могли бы в дальнейшем ссылаться. Кроме того, согласно п.1.2 Директивы Президента РБ N2 от 27 декабря 2006 года "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата" ПРОИЗВОЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНА НЕДОПУСТИМО! Так как согласно Правил ЕЭК ООН №43 пункт 2.18.2 ",,безопасный стекловой материал ,обеспечивающий обзор для водителя сзади" ,означает, все стекла которые расположены за плоскостью, проходящей через точку R, где находиться водитель ,перпендикулярно продольной средней плоскости транспортного средства и через которые водитель может видеть дорогу при управлении или маневрировании транспортным средством; Следовательно все стекла за водителем являются задним стеклом. По действующему ГОСТу все стекла что находятся за водителем являются ЗАДНИМ и не делятся на правые/левые/боковые . 37. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность дороги, ухудшающие прозрачность стекол (за исключением случая тонировки стекол, выполненной в соответствии с требованиями подпункта 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения) или влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки шириной не более 140 мм. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи или шторки на заднем стекле легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Шторки не установленные на автомобильных стёклах ,а закрепленные внутри салона , не являются нарушением ,так как они не закреплены на стекле и не препятствует опусканию и подъёму стекла ,про установку шторок внутри салона в правилах ничего не сказано и устанавливать любые предметы внутри салона не запрещено. Так как шторки не крепятся к стеклу , установка не является противозаконной. Следовательно обвинения в нарушении пункта 37 не законны!!! согласно п.1.2 Директивы Президента РБ N2 от 27 декабря 2006 года Согласно правила ЕЭК ООН №43 на которые ссылаются наши стандарты: 5727-88 (стекло безопасное для наземного транспорта) Таким образом ,в ПДД нет определения заднего стекла и все претензии гаёвых об установленных шторках или занавесках просто не законны,я понимаю ,что у них месячные и им необходимы покозатели,но закон нарушать не позволительно им тоже.Я отпечатал себе это всё и при возникновении вопросов с их стороны раздаю им(для изучения) ,но при этом добавляю,что юрист ,знаю дырки в пдд и этим пользуюсь.На этом обычно всё заканчивается. Я специально повесил себе ядовито жёлтые шторки ,видные из далека,в поддержку программы -100. :lol: B)
  11. Отдам такие часы в хорошие руки,если кому нужны.
  12. Купил себе такую штуку от жигулей,называется Реле 66.3777 и схемы подключения ,потеплеет буду ставить,единственное не могу понять зачем датчик освещённости если свет должен включаться автоматически после заводки двигателя или я не всё понял в инструкции. В Минске такие штучки (отстаём от цивилизации)довольно сложно найти, привозят только под заказ,а в ближайшем зарубежъе легко.Накопал ещё пару тем,может кому пригодится: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...ch/fary/avt.htm (для самостоятельного изготовления) и http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2479.40 (готовый вариант) правда в Белоруси я такого не встречал,а задумка с кнопкой вроде интернсная.
  13. На Жданах в "Мире моды" сегодня видел в продаже 951 модель,первый этаж, напротив центрального входа.
  14. стоил 42$ + CD карточка 20$ разницы по качеству звучания этой модели и мр3 дисков не заметно.Единственное место где возникала помеха -при проезде возле здания кгб