vova-ivanov2

Renault Espace Ii (J63) 2.1 Td

В теме 58 сообщений

Кстати обратил внимание на ваш заполненный профиль)) у вас двигатель постарее моего мой выпускался последним на вторых Эспэйсах, может и есть отличия, в общем завтра промеряю и общую длину и длину между метками и отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир длинна щупа до начала уплотнительной резинки 620мм, а разница между метками 27мм, надеюсь инфа поможет :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир длинна щупа до начала уплотнительной резинки 620мм, а разница между метками 27мм, надеюсь инфа поможет :bq:

У меня щуп другой. С двигателя сливаю и заливаю ~6 литров как положено. Получается по максимум или чуть выше (для лета хорошо, мотор охлаждается лучше).

Негде там маслу оставаться. Лей по инструкции 5.5 - 6л.

Тебе фото моего дрыгла. Поможет в восстановлении. post-109-006960500 1320139751_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня щуп как у Владимира (судя по фото) и двигатель то же 610 модификации... но только с турбиной и т.д...Длинавсего щупа 610мм.от резиновой заглушки до метки max. 540мм.,между метками 37мм...два раза менял масло...влазит ровно 5 л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня самый последний вариант двигла... Видимо есть разные ньюансы))) Судя по нашим отзывам))) :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня щуп другой. С двигателя сливаю и заливаю ~6 литров как положено. Получается по максимум или чуть выше (для лета хорошо, мотор охлаждается лучше).

Негде там маслу оставаться. Лей по инструкции 5.5 - 6л.

Тебе фото моего дрыгла. Поможет в восстановлении. post-109-006960500 1320139751_thumb.jpg

стесняюсь спросить, а что там за шланг идёт из головы(на фото за шланчиком манометра)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить, а что там за шланг идёт из головы(на фото за шланчиком манометра)?

Зря стесняешься...

Головка стоит от Сафрана. Если посмотришь внимательнее - нет корпуса термостата впереди. Термостат в патрубке.

Шланг, про который спрашиваешь идет в расширительный бачок. Я так понимаю на головке Эспаса он где-то к корпусу термостата и подключен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а у тебя что кирдык башка был? И из чего тот милый патрубок шо с интеркулера на турбу идёт))? У меня он уже потихоньку умирает :ac: Так что вот твой вариань очень даже интересен :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня щуп другой. С двигателя сливаю и заливаю ~6 литров как положено. Получается по максимум или чуть выше (для лета хорошо, мотор охлаждается лучше).

Негде там маслу оставаться. Лей по инструкции 5.5 - 6л.

Тебе фото моего дрыгла. Поможет в восстановлении. post-109-006960500 1320139751_thumb.jpg

Андрей если можно скинь больше фоток и с разных сторон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду делать фары светодиодные, заодно тоже нафоткаю))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и мои обещанные ток открывать лучше в отдельном окне))

post-1833-096355900 1320397555_thumb.jpg

post-1833-070009100 1320397563_thumb.jpg

post-1833-091678300 1320397573_thumb.jpg

post-1833-074798900 1320397585_thumb.jpg

post-1833-074817600 1320397594_thumb.jpg

post-1833-049047400 1320397600_thumb.jpg

post-1833-054854000 1320397609_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и мои обещанные ток открывать лучше в отдельном окне))

Андрей а что это стоит с трубками и фильтром между турбиной и воздуханом. Мерил щуп.От начала и до уплотнения 610.между метками 27. От max до уплотнения 540

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это подогреватель масла))))

И фильтр масляный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это подогреватель масла))))

И фильтр масляный

У меня такого нет фильтр на двигателе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас потому и нет так как турбина снята, все что с турбой уже с таким подогревателем стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего Андрей это  у тебя модификация такая,или предыдущий хозяин наворотил...у меня с турбиной ,но старее твоего...то же такого нет...и фильтр на движке стоит... :ab:...он у тебя не со скандинавии приехал...там обычно все машины с устройствами подогрева...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя если можеш тоже скинь фото с разных сторон для сравнения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у нас вроде должно быть всё одинаково...завтра пощёлкаю вывешу... :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего Андрей это  у тебя модификация такая,или предыдущий хозяин наворотил...у меня с турбиной ,но старее твоего...то же такого нет...и фильтр на движке стоит... :ab:...он у тебя не со скандинавии приехал...там обычно все машины с устройствами подогрева...

))) Это более свежая модификация)) У Свояка тоже самое))) Была б Скандинавская версия был бы родной вебасто, и печка для третьего ряда сидений)) Хотя с вебасто вопрос почти решил )) нашёл в Литве :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя версия на счёт Вовчика...скорей всего заменён двигатель на безнаддувный..от подходящей модели...просто пристыковали к выпускному тракту старого дизеля с наддувом... :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне не наддувные стояли на Траффиках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а у тебя что кирдык башка был? И из чего тот милый патрубок шо с интеркулера на турбу идёт))? У меня он уже потихоньку умирает :ac: Так что вот твой вариань очень даже интересен :ag:

У меня кирдыка не было. Машина такая досталась. Почему поставили башку с Сафрана не знаю.

Патрубок - медь натуральная сантехническая. :ag: Брал в Москве на Москворецком рынке. Изготовил давно, когда машину купил (уж 5 лет прошло). Тогда новый около 3500 руб. стоил. Метр медной трубы и несколько стандартных переходников изгибов обошлись ~1000 руб. Переходные резиновые части вырезал из шланга заливной горловины ГАЗ (Волга вроде какая-то). Изгибы подошли и диаметр подходящий.

В общем обошлось дешевле раза в два и ещё кусок трубы и пару изгибов лежат на второй патрубок до коллектора впускного. Живой ещё пока.

Фотки двигателя постараюсь сделать в следующие выходные (машина отдыхает на даче в гараже)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кирдыка не было. Машина такая досталась. Почему поставили башку с Сафрана не знаю.

Видимо уже столько раз до тебя протачивали, что дальше уже было некуда)))))) :ag::ag::ag: И поменяли на ту что была :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя если можеш тоже скинь фото с разных сторон для сравнения

Извиняюсь...руки до фотоапарата долго шли...  :ab:...Ну вот мой вариант...post-3495-023082600 1320849492_thumb.jpgpost-3495-076178200 1320849429_thumb.jpgpost-3495-068084000 1320849443_thumb.jpgpost-3495-036501100 1320849473_thumb.jpgpost-3495-048704100 1320849459_thumb.jpgpost-3495-045409700 1320849406_thumb.jpgpost-3495-030091100 1320849418_thumb.jpg...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещал фотки. Встал перед двигателем и думаю, а что фоткать? Всё одинаковое. Решил снять моменты, где могут быть отличия ну и что переделывал (ремонтировал). Патрубки на турбину, фильтр грубой очистки в топливный шланг, ТНВД с пнемоприводом ускоренного холостого хода, пневмоклапан управления пневмоприводом (подходит от жигулей классики - система ЭПХХ).

В общем смотрите. Будут вопросы - задавайте. Фото на мобильный в темном гараже. Других возможностей нет.

post-109-004723600 1321250281_thumb.jpgpost-109-080470300 1321250312_thumb.jpgpost-109-016056300 1321250378_thumb.jpgpost-109-071380900 1321250229_thumb.jpgpost-109-075310300 1321250067_thumb.jpgpost-109-084608700 1321250428_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти