Jump to content

Ayrsenn

platinum
  • Posts

    1,065
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Ayrsenn last won the day on January 14 2014

Ayrsenn had the most liked content!

About Ayrsenn

  • Birthday 10/10/1985

Контакты

  • Тел.
    +79211085985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, жена и сын
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калининград
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Profile Fields

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0H

Recent Profile Visitors

17,466 profile views

Ayrsenn's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

11

Reputation

  1. Ну и??? что то было??? Никто ничего не сказал....
  2. Вот http://www.matrasport.dk/Cars/Espace/vault/JE/IMMOBILISER/RENAULT_IMMO_KEY_MEMENTO.pdf V2 NEW SINGLE DECODER (PART NO. 77 00 421 261) DIAGNOSTIC TOOL CODE ONLY скорее всего вот этот стоит у вас
  3. Если правильно предполагаю, то у вас стоит блок иммобилайзера очень хитро джопый) без диагностического оборудования к нему ничего не привязать информации на компе сейчас нет попробую найти что писал тут)
  4. ))) Андрей бросьте фотку на 16 колёсиках хочу посмотреть какие расстояния до арок)) ну примерно конечно увидеть, а журнал на драйве не веду по причине отсутствия времени)) Задняя обивка дверей окончена как и обивка багажника)) Поставил в заднюю дверь овалы Херц)) вместо второго бачка гнлушителя под левой задней аркой, внедрил спортивную насадку Ulker Sport овальную))) рычит просто шик))) осталось решить проблему со штанами)) Уже почти решил ибо завтра забираю донора)) А так весь в поисках рено 21 турбо)) Дабы изъять её турбо мотор))
  5. А теперь внимание))) У кого есть опыт езды на 17" дисках??? )) Интересует всё - размеры, какие ставили, вылет, ширина диска и ессесно размер резины под них)) Знаю что глупая идея, что подвеска будет чаще сыпатся, что рейке будет тяжеловато, но из машинки по чуть чуть делаю показушную ляльку, планирую весной ставить на 17, а нынешние 15 оставлю на зиму)) По ямам не летаю, в дрифте на минивэне замечен не был, так что подвеска и рулёвка останутся в целости))
  6. Да не до сайта)) Я автосом занимаюсь пытаюсь потихоньку дотянуть салон... Тут уже и мотор подошёл ... да и подвеска по чуть наклёвывается, а так же зимка резина))) ну и т.д.))
  7. А почему нет, оно понятно занижают, но сейчас впрыск всюду электронный, отсюда все корни, так что вполне реально что перепрограммирование дало свои плоды в сторону снижения расхода соляры
  8. Прокатывает)) И таких умных много просто о них никто не знает. Уже не раз так одни знакомые завозили.. Номера вин и так далее на стариках никто не смотрит..., А если не хочется нелегально, то простой вариант, покупаешь мотор в Литве - там он ну никак 35000 не будет стоить от силы 5000-15000 руб и официально ввозишь процедура расстаможки двига чтот около 3000 руб стоит если не изменяет память...
  9. А как же конечно будет все кроме аирбэргов...
  10. И так тюнинх продолжается в машину с отцовского Велика попал мне бонус в виде передних сидений с шёлковым орнаментом и полной кучей электроники на них, путём помощи доброго человека, была изготовлена переходная рамка от родного крепежа к сиденьям от Вел Сатиса Завидуйте
  11. Обещанная ссылка на разборку... http://autominute.autogidas.lt/?f_50=marke_modeli_asc&puslapis=53 помимо целых авто у них там сотни разобранных уже по запчастям... Единственное обманул не в Вильнюсе, а в Каунасе
  12. Ребят какая экология? емкость батареи этих электричек от 50 до 80 квт/ч "Заправляем" их от бытовых электросетей, в месяц это уже 1500-2400 квт/ч, больше чем за квартиру наматывает, но суть в другом - когда их станет оч много начнётся битва за розетку, начнём наматывать электричество, потребителей увеличится в 100 и тысячи раз, где брать электричество?? Правильно строить новые ТЭЦ ГЭС и АЭС, которые гробят нашу экологию похлеще авто с ДВС.... Сами лягушатники написали в какой-то статье, самые "чистые" сейчас ДВС это дизель он выбрасывает около 100г вредных веществ на куб или как там они считают, а электро кар 0, но при условии что электричество на "заправку" электромобилей вырабатывается на ветростанциях... а если учитывать работу по выработке электричества для электроника на обычной ТЭЦ, то выхлоп электрокара будет около 200г /на трам пам пам.. у АЭС конечно ниже у ГЭС ещё хуже(убийство водоёмов) ну так что по прежнему будущее за электрокарами?? Нулевой выхлоп от авто зато тысячи новых ТЭЦ ГЭС АЭС ....Viva la ecology
  13. Ну я ж говорю меня теперь легко вычислить))
  14. Гы меня не узнать не реально такой серебристый Эспэйс с синими лопухами и злой мордой один в области, скажу больше даже в России)) Да плюс раздербаненый салон))) А по теме буду вечером в субботу))
×
×
  • Create New...