vova-ivanov2

Renault Espace Ii (J63) 2.1 Td

В теме 58 сообщений

ТНВД с пнемоприводом ускоренного холостого хода, пневмоклапан управления пневмоприводом - васт ист дас??? Это повышенные обороты после пуска мотора?? Праильно понял??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дас ист совершенно в дырочку! Ещё при включении кондиционера повышаются обороты. У топикстартера вместо него тросик "подсоса".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понето оно мне не надо у меня родное и тьфу тьфу тьфу пашет))) Вчера вылечил проблему холодного пуска - когда троил секунд от 5 и до 30 по времени в зависимости от температуры и влажности... Решил банально простым способом - заменой свеч)) Теперь всё окей видимо или водой их тогда покалечило или совпало, поставил Magnetti Marelli и щасливыййййй :ag::bf:

Пы. сы. Прихренел с вашего экзиста да не с московского, а вообще с экзиста я самые дешёвые свечи там видел х.з. что за фирма по 230 или что то около того рублей за штуку, а у нас в Кёниге взял за 740 рублей комплект :ai::be:

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пы. сы. Прихренел с вашего экзиста да не с московского, а вообще с экзиста я самые дешёвые свечи там видел х.з. что за фирма по 230 или что то около того рублей за штуку, а у нас в Кёниге взял за 740 рублей комплект :ai::be:

Европа, ёптить. У меня Denso по 300руб. за штуку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещал фотки. Встал перед двигателем и думаю, а что фоткать? Всё одинаковое. Решил снять моменты, где могут быть отличия ну и что переделывал (ремонтировал). Патрубки на турбину, фильтр грубой очистки в топливный шланг, ТНВД с пнемоприводом ускоренного холостого хода, пневмоклапан управления пневмоприводом (подходит от жигулей классики - система ЭПХХ).

В общем смотрите. Будут вопросы - задавайте. Фото на мобильный в темном гараже. Других возможностей нет.

post-109-004723600 1321250281_thumb.jpgpost-109-080470300 1321250312_thumb.jpgpost-109-016056300 1321250378_thumb.jpgpost-109-071380900 1321250229_thumb.jpgpost-109-075310300 1321250067_thumb.jpgpost-109-084608700 1321250428_thumb.jpg

А интеркуйлер есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А интеркуйлер есть

Есть. Его патрубки виднеются на 2-м фото (медный как раз к нему идет). Выглядит он так:

post-109-025851700 1321515719_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут вопросы - задавайте.

про пневмоклапан расскажите ,плиз. что,откуда куда. у меня ничто не работает. еще на фото не вижу прокладки между турбиной и коллектором

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про пневмоклапан...

Одним шлангом подключен к вакуумному насосу. Вторым шлангом к пневмоприводу. Управляется сигналом от блока управления свечами накала. В выключенном состоянии сообщает пневмопривод с атмосферой. Во включенном с вакуумным насосом. В свою очередь пневмопривод тянет рычажок-качалку на ТНВД, повышая обороты. У меня повышает до 1000. Регулируется винтиками, ограничивающими ход рычага-качалки ТНВД. Логику работы не знаю, т.к. у меня родная система управляет только свечами накала. Датчик температуры двигателя отсутствует (он не включает систему холодного пуска, если температура двигателя более 50 цельсия). При подключении штатного разъема к клапану обороты плавают в такт включения - отключения свеч накала (после пуска на них ~3 минуты импульсами подается напряжение для подогрева, при нажатии педали газа срабатывает микрик на ТНВД и напряжение перестает подаваться). Короче у меня сделано на тумблер. Включаем - подается напряжение на клапан ускоренного холостого хода и клапан опережения впрыска на ТНВД (сбоку расположен, делает угол раньше, машина на холодную не дымит). Погрел, сел, поехал - тумблер выключаю. Для контроля вывел на лампочку Check Engin (пила). В дизеле она не задействована. Интересный факт - клапан управляю плюсом, лампочка управляется подачей на неё минуса (массы). Плюс на ней постоянно. По этому использую тумблер с 2-мя группами контактов.

Кондишн тоже пробросил напрямую от реле включения кондиционера. Родная система управляет ускоренным ХХ через блок свечей накала и у меня не работает.

Сделана развязка на диодах Д246 (чтобы при включении тумблера холодного пуска не включался кондей и наоборот, не включалось опережение впрыска при включении кондиционера).

В общем где-то есть тема с описанием моих мытарств. Можно найти по "система холодного пуска". Короче управляю тумблером из салона и проблем не испытываю.

Про турбину...

Турбина стоит без прокладки. Её фланец перед установкой шлифанул на наждачке, положенной на ровную мраморную плиту, фланец коллектора наждачкой на дощечке. Смазал высокотемпературным герметиком для глушителей и прикрутил. Проблем не испытываю. Прокладка из паронита, толщиной 0.3 прогорала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти