Котик_Абормотик

Надоело...

В теме 34 сообщения

ДТОЖ- Поменялся на новый, голубой по цвету. Померить его на сопротивление?

Но ведь впускной тракт не нагревается при нагреве двигателя, он холодный?

На дроссельной заслонке стоит датчик, его можно отрегулировать, следовательно может он обманывать мозги?

по температурному датчику ОЖ настолько богатая информация на форуме, что просто обчитаешься. По датчику положения заслонки так же - немного добавлю, что датчики могут быть двух видов: только с микриками ( на открытое и закрытое положение) и с микриком на закрытие и реостатом. Соотвественно под разные датчики будут и разние мозги. Лучше всего отогнать авто к нормальному диагносту и на осцилографе посмотреть работу датчиков и форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пойду попробую переставить датчик ДЗ в другое положение.

По поводу ДТОЖ читал я все, но ни у кого небыло голубого по цвету датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пойду попробую переставить датчик ДЗ в другое положение.

По поводу ДТОЖ читал я все, но ни у кого небыло голубого по цвету датчика.

Как же, кажись я отчитывался, меня уговорили на ДТОЖ и приехал именно голубого цвета. На нем я проехал около 10км. и в пробке заглох.Завелся тока когда скинул разъем и "мозги" встали в аварийный режим 1200-1300об. Потом сам заказал через экзист и приехал в черном корпусе :ae:

Т.Е. синий, бесцветный относятся к белому. К черному тока черный.

:an: старый ДТОЖ какого цвета?

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый в черном корпусе, но на голубом я проехал уже больше 100км и машинка не глохла, правда сегодня оторвался провод от разъема дтож, я все починил, но заметил такую вещь-отсоеденияешь разъем-обороты падают, подсоединяешь- растут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый в черном корпусе, но на голубом я проехал уже больше 100км и машинка не глохла, правда сегодня оторвался провод от разъема дтож, я все починил, но заметил такую вещь-отсоеденияешь разъем-обороты падают, подсоединяешь- растут?

не тот датчик, не с той характеристикой, не с теми параметрами по температуре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Вы дали мне надежду!Будем пробывать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже черный вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю немного информации для помощи в диагнозе...

Сегодня по пути домой 2 раза обороты ни с того ни с сего прыгнули на 3000 и не падали.Первый раз с подключенным датчиком, во второй без. Спасало только глушение двигателя.Работает неустойчиво, обороты гуляют, работает как дизель и похоже клапана застучали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, я решил свою проблему.Расскажу чем дело кончилось.Решил снять клеммы с ДПДЗ и померить тестером.Все оказалось хорошо, значит обрыва нет. Потом подумал и снял сам ДПДЗ и вот тут и оказался корень зла. После того, как я облудил заслонку, положение ее изменилось, и теперь в закрытом положении сигнал датчику не поступал.Тоесть при закрытой заслонке датчик выдавал сигнал, что заслонка открыта.Возможно из-за старости, но ушек регулировки уже нехватало.Пришлось разсверлить ушки датчика.Все поставил, покрутил и услышал характерный щелчек.Завел-как часы...После поменял свечи и обороты стали 750-800. Теперь счастливый, катаюсь и радаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти