voller_ruden

Пластиковый Капот

В теме 9 сообщений

Я конечно ничего не смыслю в тюнинге, но судя по отзывам железный капот на Espace III доставляет беспокойство. Может быть есть в продаже карбоновые / пластиковые или они изготавливаются индивидуально? У кого есть опыт поделитесь плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

железный капот это только в целях безопасности. Если загорится мотор, то с пластиковым капотом машина вспыхнет, как спичка :bb: , а железный немного задержит распространение огня. Можно неторопясь высти из машины и прикурить от раскаленного капота, если нет спичек :ag:

А какие беспокойства вызывает железный капот? Лично у меня с капотом проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная неприятность ржавчина. А как же карбоновые капоты они не горят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не хочу обидеть но есть такое слово БЕЗОПАСНОСТЬ. на заводе рено тож не дурни робят.запендерили всю машину пластиковую а капот из металла забобахали.

я придерживаюсь мнения ..что придумано инженерами завода со стендами испытаний Euro NCAP.то менять и улучшать не получится.инженеры же не дурни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не хочу обидеть но есть такое слово БЕЗОПАСНОСТЬ. на заводе рено тож не дурни робят.запендерили всю машину пластиковую а капот из металла забобахали.

я придерживаюсь мнения ..что придумано инженерами завода со стендами испытаний Euro NCAP.то менять и улучшать не получится.инженеры же не дурни

А как же 1 и 2 Эспайсы - все пластиковые, кроме лючка бензобака - это что так же из соображений безопасности. Скорее всего металлический капот на 3-м явился желанием Рено производить минивены без участия Матры, что в полной мере проявилось на 4-х. А в части ума у инженеров Рено можно поспорить - на 2-х в цепях ближнего света отсуствуют реле. И не каждое усовершенствование инженеров в последующих моделях было положительным: на том же свете от 1 до 3-го изменение формы головных фар только ухудшало их функциональность.

Сделать пластиковый капот на 3-й не проблема - в 80-х годах делали весь кузов БМВ 30-х годов на раме УАЗа и авто ездила. Нужно сделать форму-матрицу с капота, а затем на ней выклеивать из стеклоткани с помощью эпоксидки с пластификатором, места крепления оформить металлическими закладными. Где необходимо заложить ребра жесткости. При желании и наличии рук - работы на неделю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инженеры же не дурни

... а врачи никогда не ошибаются ag.gif

Скорее всего металлический капот на 3-м явился желанием Рено производить минивены без участия Матры

Мне почему то тоже так кажется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээээээээээ что всё обгамнили то. мне спокойней ездить с металическим капотом вотae.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а врачи никогда не ошибаются ag.gif

Мне почему то тоже так кажется

А как насчет заполнить профиль полностью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет заполнить профиль полностью?

post-5695-067482300 1328842057_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти