Гость Graaf-3

И опять проблема

В теме 16 сообщений

__________.bmp

Сегодня появилась у меня такая вот примерно каринка и написало Servis при этом у меня перестало работать 1 или 2 цилиндра машина всёже едит но чувствуеться буквально любая неровность может ктонибудь подскажет что произошло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

__________.bmp

Сегодня появилась у меня такая вот примерно каринка и написало Servis при этом у меня перестало работать 1 или 2 цилиндра машина всёже едит но чувствуеться буквально любая неровность может ктонибудь подскажет что произошло?

Eto dizel?I kak posle progreva?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andres, Вы предположили, что это значок подогрева свечей?

А если это не дизель?

А если это не дизель, то это значок, неполадки в электронной части.

Может быть что угодно, от лямды до выхода из строя катушки зажигания.

Что бы не гадать на кофейной гуще и не делать скоропалительных выводов, обратитесь на компьютерную диагностику.

Там определят код неполадки и с точностью определят, что не работает.

Ваш бортовой комп обнаружил и зафиксировал дефект в системе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно электрика. У меня такое загорелось при окисленной массе. но это бональная проблема. В твоем случае поможет только компьютер. Сам будешь искать причину полгода и не факт, что найдешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дизель 2.2Dci Дело в том что она появляеться через минут 10 работы а двигло сразу работает наполовину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andres, Вы предположили, что это значок подогрева свечей?

А если это не дизель?

А если это не дизель, то это значок, неполадки в электронной части.

Может быть что угодно, от лямды до выхода из строя катушки зажигания.

Что бы не гадать на кофейной гуще и не делать скоропалительных выводов, обратитесь на компьютерную диагностику.

Там определят код неполадки и с точностью определят, что не работает.

Ваш бортовой комп обнаружил и зафиксировал дефект в системе.

Ne sporju.Diagnostika na kompe-samyi lu4shij vyhod,esli takaja vozmoznost jest..A ja vsego lish zadal navodjashie voprosy.Deistvitelno kogda ja priehal v servis s podobnym kosjakom mne srazu opredelili, 4to ne ispravna odna sve4a.Zato potom na4alsja cirk s zamenoj...POsle dvuh 4asov ozidanija mne skazali, 4to dlja zameny sve4i nado SNIMAT VPUSKNOJ KOLLEKTOR i predlozili zabit vremja v drugoj den...I eto samyj krutoj Renoshnyj center.Vobshem pomenjali mne ejo v drugom {toze ne melkom)servise za poltora 4asa,bes vsjakoj razborki.Koro4e eta tema iz rubriki "Prikol".Mogu dobavit,4to ostalnye 3 sve4i ja na dosuge letom(ne imeja vetom ni kakogo opyta) zamenil minut za 40.No etim lu4se zanimatsja v garaze ili letom -dostup k sve4am vesma zatrudnitelnyj,no platit babosy za nekompetentnuju rabotu IZVINITE...Eshe mogu dobavit ,4to eto ne edinstvennyj podobnyj slu4aj takogo roda.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня эта "молния" на компе конкретно достала, появляется регулярно, в различных режимах, может при старте, может на ходу, потом сразу же просится на сервис. в работе никаких изменений нет, т.е. работает и едет также. Поехал я на диагностику компьютерную, особо не верил в это дело так до конца и не убедился в ценности данной процедуры. На компе показало кучу каких то левых ошибок в основном все посбрасывали, активными остались только проблемы с первой и второй свечами накала, проблема с клапаном дожига отрабаботанных газов (я так понимаю это ЕГР), была ошибка перегрузки в бортовой сети (расшифровать что конкретно перегружалось не смогли, потом скинули эту ошибку. Вообщем мнение диагноста - ЕГР глючит (не открывается или незакрывается х.з. и выдает ошибку) и появляется молния. Потом был на другом сервисе с проблемой по электрике (освещение салона) там совершенно случайно тоже на комп кинули, они думали что компьютер им скажет почему у меня свет внутри не горит, вообщем там компьютер показал проблемы в управлении АБС, неисправность датчика температуры воздуха в салоне, а междку тем у меня ни абс ни этого датчика в комплектации нет, вот такие вот компьютеры. Я пока забил на эту молнию, так езжу, да и появляться она реже стала сам не знаю почему.

пока на вмешательство в ЕГР я еще морально не готов, а свечи думаю съездить еще куда глянуть сам не знаю как проверить, да и стоят они как-то неудобно, andres, ты вроде их менял опишу процедуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе же ошибок поскидывали... Естессно, после этого загораться реже будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня эта "молния" на компе конкретно достала, появляется регулярно, в различных режимах, может при старте, может на ходу, потом сразу же просится на сервис. в работе никаких изменений нет, т.е. работает и едет также. Поехал я на диагностику компьютерную, особо не верил в это дело так до конца и не убедился в ценности данной процедуры. На компе показало кучу каких то левых ошибок в основном все посбрасывали, активными остались только проблемы с первой и второй свечами накала, проблема с клапаном дожига отрабаботанных газов (я так понимаю это ЕГР), была ошибка перегрузки в бортовой сети (расшифровать что конкретно перегружалось не смогли, потом скинули эту ошибку. Вообщем мнение диагноста - ЕГР глючит (не открывается или незакрывается х.з. и выдает ошибку) и появляется молния. Потом был на другом сервисе с проблемой по электрике (освещение салона) там совершенно случайно тоже на комп кинули, они думали что компьютер им скажет почему у меня свет внутри не горит, вообщем там компьютер показал проблемы в управлении АБС, неисправность датчика температуры воздуха в салоне, а междку тем у меня ни абс ни этого датчика в комплектации нет, вот такие вот компьютеры. Я пока забил на эту молнию, так езжу, да и появляться она реже стала сам не знаю почему.

пока на вмешательство в ЕГР я еще морально не готов, а свечи думаю съездить еще куда глянуть сам не знаю как проверить, да и стоят они как-то неудобно, andres, ты вроде их менял опишу процедуру.

Prozvonit sve4i po odnoj mozno tolko snjav s nih podvodjashie kontakty.Esli opredelish 4to ne ispravna hotja by odna sve4a -menjai lu4she vse srazu.Komplekt tonkostennyh torcevyh udlinnenyh na1/4 klju4ei s korotkim udlinnitelem i kak mozno menshim sharnirom i torcevoj na 8 objazatelno s magnitom-neobhodimye instrumenty.Polezno tak ze srazu vooruzitsja dlinnoj spicei i pincetom.Pered snjatiem sve4ei objazatelno produt ot pyli i musora mesta ih raspolozenija.Raboty vypolnjat na ostyvshem dvigatele.

Uda4i!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе же ошибок поскидывали... Естессно, после этого загораться реже будет

хочешь сказать что комп показывает ошибку в момент ее появления и потом на протяжении всего периода пока ошибка не сбросится, что-то я сомневаюсь, хотя и спориить не буду. имхо ошибка возникла комп ее тут же показал и в память прописал, больше он ее не показывает пока снова не появится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит после устронения лубой ошибки покозания компа надо будет обновить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei,posle zameny zgorevshih sve4ei,ja ni kakih oshibok na kompe ne sbrasyval.tabli4ka prosto perestala vyskakivat.Vozmozno kakie-to oshibki i nado ustranjat ,no ne v etom slu4ae.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в большенстве компов разовые ошибки иницыруються лампой чек и пишуться в память после выключения зажигания и пуска мотора если лампа загораеться то ошибка текущая-снятие ошибок из памяти компа не всегда приводит к восстановлению работы авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче сказали мне что вышел из строя какойто херов датчик что-то там с температурой связано, а чтобы его понять то надо менять 2 датчика поскольку они находяться в одном патрубке сказали датчики под заказ и Германии вообшем денег дох.. надо но сумму так и неназвали.

Вобщем попробую на другое сто подьехать на комп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче сказали мне что вышел из строя какойто херов датчик что-то там с температурой связано, а чтобы его понять то надо менять 2 датчика поскольку они находяться в одном патрубке сказали датчики под заказ и Германии вообшем денег дох.. надо но сумму так и неназвали.

Вобщем попробую на другое сто подьехать на комп

А там что?

Теплица надежда, что не заметят трабл с температурными датчиками? И тем самым избежать расходов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче сказали мне что вышел из строя какойто херов датчик что-то там с температурой связано, а чтобы его понять то надо менять 2 датчика поскольку они находяться в одном патрубке сказали датчики под заказ и Германии вообшем денег дох.. надо но сумму так и неназвали.

Вобщем попробую на другое сто подьехать на комп

датчик чего? насколько я помню из мануалов то два датчика замерят температуру тосола один дает сигнал на вентилятор охлажения а другой для двигла такую же инфу дает, оба они одинаковые только почему то их два и что оба менять разом нужно?

может проще по разборкам пройтись чем из гемании, минск поди не глушь какая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти