Гость Scorpin

Электрика

В теме 21 сообщение

Здраствуйсте!

У меня авто Рено Эспайс 98г. 2,2Тд.

Проблема у меня в том что при заводке авто когда высвечивается слово ОК я завожу авто нет проблем, а проблема в том что после заводки высвечивается рисунок типа осцилогроф и слово надпис service потом проподает. И так при заводке авто. Это нормальное явление или есть какая причина неисправности? спосибо за ответ если пришлете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Takaja hren byla,pravda pri etom neskolko minut posle puska dvizok potrjahivalo,hotja zapuskalsja on bez problem.Koro4e byla peregorevshaja sve4a predpodogreva.Posle zameny vse vstalo na svoi mesta.Diagnostiku i porjadok zameny ja uze opisyval na forume.mozes naiti i po4itat. Uda4i! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Takaja hren byla,pravda pri etom neskolko minut posle puska dvizok potrjahivalo,hotja zapuskalsja on bez problem.Koro4e byla peregorevshaja sve4a predpodogreva.Posle zameny vse vstalo na svoi mesta.Diagnostiku i porjadok zameny ja uze opisyval na forume.mozes naiti i po4itat. Uda4i! :rolleyes:

Здраствуй!

А где находится предподогревочная свеча, и какая конкретная свеча барахлит? И как поменять свечу и сколько в сумму обойдется. И сколько кол-во надо купить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуй!

А где находится предподогревочная свеча, и какая конкретная свеча барахлит? И как поменять свечу и сколько в сумму обойдется. И сколько кол-во надо купить?

По этотому поводу лучше обратиться в сервис у меня была похожая проблема окозалось далеко не свечи, а как кстати тяга нормальная на прямых длинных дистанциях мощю нетеряет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этотому поводу лучше обратиться в сервис у меня была похожая проблема окозалось далеко не свечи, а как кстати тяга нормальная на прямых длинных дистанциях мощю нетеряет?

Да нет не теряет, идет ровным ходом, когда надо обороты набирает без проблем.

Но при заводке и в работе двигателя немного дребежит руль при подаче газа не дребежить.

Изменено пользователем Scorpin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мот тебе повезло больше чем мне ну лучше проверься мот ещё чо узнаешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочем авто пока стоит на стоянке время копаться некали когда закончу зимную сессию и госэкзаммен сдам, тогда более детально посмотрю и перепроверю и коли мороз не будет в то время. посмотрю свечи на всяки случай масло поменяю. И скажи какое масло лить лучше и какое рекомендует производителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено рекомендует Эльф

Есть подразделение Эльфа, масла Тоталь. Они дешевле чем Эльф, но от этого качество не страдает. В прошлом самостоятельная компания.

Total французская нефтегазовая компания, четвертая по объему добычи в мире после Royal Dutch Shell, BP и ExxonMobil.

1172.jpg

Я когда купил свой космос, то залил его. С ним, мой мотор, его не кушал.

На данный момент экспериментирую с маслами. Пробую разные масла. Из тех которые были, Тоталь подходит больше всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочем авто пока стоит на стоянке время копаться некали когда закончу зимную сессию и госэкзаммен сдам, тогда более детально посмотрю и перепроверю и коли мороз не будет в то время. посмотрю свечи на всяки случай масло поменяю. И скажи какое масло лить лучше и какое рекомендует производителя?

а как давно он у вас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Graaf-3

В смысле давно как? Авто не давно купил под осень, а не исправность не давно где-то середина декабря. Поставил на стоянку как начало сессия т.е. 24,12,07г.

Серый

Спосибо за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно а скока те замена расходников первоначалая обошлась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Graaf-3

Пока не вкладывал первоночальные расходники. :huh: :rolleyes:

А мне 1500000 с учотом переборка переднеё подвески с легонца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет не теряет, идет ровным ходом, когда надо обороты набирает без проблем.

Но при заводке и в работе двигателя немного дребежит руль при подаче газа не дребежить.

[/quote

Была такая же "пила" и у меня, эта ошибка связана с управлением работы двигателя, в моем случае с датчика обсалютного давления свалился шланжик, после установки его наместо "Пила" пропала.

Но у меня бензин 2.0, как с дизилем не вкурсе, хотя там тоже должно контролироваться давление во впускном колекторе.

Изменено пользователем Sima (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в Минске на Ждане проверял через комп и там предъявило 7 код ошибок и мол сказали нужно найти опытного электрика либо сами покопаете. итак CODE 001: 12D No load / full Active Load not Programmed

CODE 002 2G Water Active Temperature Sensor circuit Open circuit To +12V

CODE 003: 3 D Flywheel signal Active Sensor circuit, Open circuit or Short circuit To +12V

CODE 004: 7 D E.G.R. SOLENOID Active Valve circuit, Open circuit To earth

CODE 005: 8 G Group 1 Active Preheater relay Control circuit, Open circuit Or short Circuit to earth

CODE 006: 7D E.G.R. SOLENOID Active Valve circuit, SHORT circuit Or short Circuit to +12V

CODE 007: 10G Warning light Active Circuit fault, Short circuit or short, Circuit to +12V only

что означает и куда лезь не знаю кто нибудь знает куда лезь или надо найти опытного электрика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в Минске на Ждане проверял через комп и там предъявило 7 код ошибок и мол сказали нужно найти опытного электрика либо сами покопаете. итак

......

что означает и куда лезь не знаю кто нибудь знает куда лезь или надо найти опытного электрика.

CODE 001: 12D No load / full Active Load not Programmed

Ковыряли ТНВД, снимали потенциометр после этого надо делать привязку на фирменном компе. В Минске могут сделать скорее всего только на Машиностроителей или на Кольцова.

Остальные ошибки - обрывы или замыкания цепей различных реле и датчиков. Последняя - перегорела или отсутствует контрольная лампа на панели. Не факт что все эти ошибки действительны. Может во время проверки отключали разьёмы на работающем двигателе и комп среагировал. Надо было сбросить ошибки и после этого завести и проехать сколько-то и потом опять посмотреть. Но вот сбрасывать ошибки на Реношных компах умеют очень немногие. И там где ты проверял скорее всего тоже не умели. Найди людей с нормальным компом и проверься у них со сбросом ошибок. Иначе это просто выброшенные деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk!

Знаешь каких нибудь толковых людей чтоб посмотрели они :angry: иль дай номер телефона иль адресса этих людей. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk!

Знаешь каких нибудь толковых людей чтоб посмотрели они :angry: иль дай номер телефона иль адресса этих людей. :rolleyes:

Привязку потенциометра на ТНВД смогут сделать скорее всего только эти:

1. Оффициальный дилер Рено в Беларуси, Минск, Машиностроителей, 9. Телефоны СЦ +375-17-3454505, +375-17-3454506, +375-17-3454507.

2. Рено Центр Минск (РЦМ), Минск, Кольцова, 48/10. Телефоны +375-17-2375138, +375-17-2897161

www.rcm.by

Сама процедура занимает пару минут. Они же могут сделать и нормальную компьютерную диагностику. Звони, узнавай. К ним вроде надо записываться заранее.

Из непроверенных, видел рекламу СТО где обещают диагностику на дилерском оборудовании, в т.ч. и Рено. Что за оборудование не сказано. Хочешь позвони: +375-29-6565700, +375-29-5565700.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож нужна диагностика двигла - на холодную плавают обороты. а когда завел и сразу заглушил и опять завел - все нормально. За все время делал диагностику двигла 2 раза: на Кольцова и на Каменной горке (моб.:677 56 66). И там и там увидели и стерли ошибки, больше ничего. Впрочем еззил на диагностику для общего развития. Сегодня звонил на Кольцова - отказали, типа запрещено делать на автосах с газом. Звонил на Машиностроителей. Цена вопроса 25 дол + 5 мойка автоса - едь хоть завтра, но однажды там хотели мне влить литров 6 масло вместо положенных 4,5. Как-то не внушает доверия, но если кто сталкивался со спецами по комп. диагностике - подскажите. На Каменной горке запись на 2 недели вперет. Цена вопроса - 15 баксов. На ТЭЦ-4 - 25 дол., но исправят только если вопрос в электрике. По живой очереди. Сказали 1 грамотную вещь, что если плавают обороты на холостой - то и диагностику - на холодную, а так может ничего и не показать (несколько согласен), но почему остальным по барабану как мерить? Пока не решил куда ехать, но буду пробовать записаться на каменную горку, вроде эти ребята стояли у истоков обслуги рено по РБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож нужна диагностика двигла - на холодную плавают обороты. а когда завел и сразу заглушил и опять завел - все нормально. За все время делал диагностику двигла 2 раза: на Кольцова и на Каменной горке (моб.:677 56 66). И там и там увидели и стерли ошибки, больше ничего. Впрочем еззил на диагностику для общего развития. Сегодня звонил на Кольцова - отказали, типа запрещено делать на автосах с газом. Звонил на Машиностроителей. Цена вопроса 25 дол + 5 мойка автоса - едь хоть завтра, но однажды там хотели мне влить литров 6 масло вместо положенных 4,5. Как-то не внушает доверия, но если кто сталкивался со спецами по комп. диагностике - подскажите. На Каменной горке запись на 2 недели вперет. Цена вопроса - 15 баксов. На ТЭЦ-4 - 25 дол., но исправят только если вопрос в электрике. По живой очереди. Сказали 1 грамотную вещь, что если плавают обороты на холостой - то и диагностику - на холодную, а так может ничего и не показать (несколько согласен), но почему остальным по барабану как мерить? Пока не решил куда ехать, но буду пробовать записаться на каменную горку, вроде эти ребята стояли у истоков обслуги рено по РБ.

На счёт "грамотной" вещи - если ошибка появилась, комп её в память запишет независимо от того пропадает она потом или нет. Поэтому остальным и всё-равно когда её считывать. А к этим я бы не поехал.

Если ГБО не стояло на машине с завода то комп в машине о нём ничего не знает. И все ошибки по системе питания (форсунки, лямбда и т.п.) надо интерпретировать с учётом этого. А беда в том, что большинство компьютерных диагностов разбирается в ГБО не лучше чем известное животное в апельсинах. Тебе надо определить связана ли неисправность с ГБО. Для этого надо закрыть вентиль (или что там у тебя есть) на баллоне и поездить некоторое время на бензине, хотя с твоим движком это и накладно :) Если проблема пропадёт - значит дело в ГБО. И специалистов надо искать по этой теме. Если не пропадёт - тогда обычным путём к мастерам по Рено.

У меня когда ездил на газе была неисправность при которой электроклапан, перекрывающий газ, в закрытом состоянии чуть пропускал газ. Причём всё время по-разному. От этого плавал состав смеси на бензине и СО тоже плавало. Когда перекрыл вентиль на баллоне всё стало стабильно. Так на клапан и вышел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спосибо AlexSk за информацию. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти