Гость puzzo

Проблема с пневмоподвеской

В теме 10 сообщений

Всем привет!

Обзавелся Espace3,98года.Авто долго стояло, но как ни странно двигатель и все системы работают нормально, в автомобиле установлена задняя пневматическая подвеска, которая при подключении акумулятора включает компрессор подкачки задних аммортизаторов. Через 7-8 минут (я так понял) давление снижается и повторно начинает работать компрессор, если не снимать клемму с акумулятора через 3-4 часа он разряжается. Насколько я понял в системе падает давление и компрессор в автоматическом режиме (без включенного зажигания) пытается его восстановить. Что делать и с какой стороны подходить к ремонту все менять или ремонтировать?

Помогите хто может! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант поставить обыкновенные аммортизаторы....и отключить всю систему к чертям....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это вариант онечно но дорого лучше попробуй заняться ремонтом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт может быть дороже.

Хотя, для начало нужно определить, что сломалось.

Если вышел из строя один из амортиков, то замена дорогое удовольствие.

Куда проще поставить обычные амортики и пружины от Омеги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за внимание!

Вчера посидел в нете и нашел такую интересную инфо

-компрессор будет работать в следующих случаях

1.одна из дверей не закрыта

2.ключ находится в замке зажигания (даже в режиме выкл)

Сегодня попробовал выполнить все рекомендации-компрессор не включался втечении получаса :P -оставил машину на ночь в гараже не сняв клемму-завтра отпишу результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе работает :P усем спасибо :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так расскажи что было....как исправили....чтобы знать на будущее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так расскажи что было....как исправили....чтобы знать на будущее...

Да в том тои дело что ничего не исправлял, все работало! Машину только купил-ставлю в гараже-ключи из замка не вынимал-компрессор постоянно работал-садил акум (что вполне нормально, такой алгоритм работы пневмоподвески, там для нее даже комп отдельный стоит, удерживает клиренс на уровне15см.). Внимательно прочитал инструкцию :unsure: -закрыл все двери, вытащил ключи-проблема устранилась сама-собой. :lol:

ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ-ГРУДА МЕТАЛЛОЛОМА :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одно время ездил залив герметик для колес в пневмопружины-потом все равно пришлось менять.Обошлись в 23 тыс.руб.Я сделал кнопку и включаю автоматику по необходимости-но у меня нет теперь утечки.Компрессор включается очень редко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одно время ездил залив герметик для колес в пневмопружины-потом все равно пришлось менять.Обошлись в 23 тыс.руб.Я сделал кнопку и включаю автоматику по необходимости-но у меня нет теперь утечки.Компрессор включается очень редко.

РЕБЯТА!!! ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ПОМОГИТЕ!!! У МЕНЯ ПНЕВМО!!! SOS!!! КАК ПОМЕНЯТЬ НА МЕХАННИКУ ??? ПРОБИТА ОДНА ПОДУШКА , ПРОБЛЕМА С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ, ДА ЕЩЁ КОМПЕСОР МОЗГИ .... ВООБЩЕМ БЕДА.... МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ТЕЛ. КТО МЕНЯЛ... КАК И ЧТО.... МИНСК. РЕНО2.2ТД 99Г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти