Гость Svoyak

Автомобиль и здоровье... (посадка водителя за рулём)

В теме 15 сообщений

Наболело!

Думаю многие меня поддержат в том, что посадка в Эспас II не самая удобная. Я бы даже усилил - самая неудобная! Если кто-то не доволен посадкой в других моделях с I по IV, присоединяетесь.

Мой рост ~ 180-183 (зависит от глазомера измеряющего). Хотя, "в попугаях я гораздо длиннее", если учитывать зимнюю одежду и боты. Так вот после своей бывшей ВАЗ-2108, я плачу . Успокаивают только другие плюсы машины, которые в ней всё таки есть и их больше. Но в данной теме они обсуждаться не будут.

Не скрою, на восьмерке ездил лёжа! Выглядело этот так - :avto_ine: Наклон спинки - _/, не меньше! В педалях не путался (после того, как разогнул их в разные стороны). Даже тормозить левой ногой научился в особо крутых поворотах :). Проезжал по 800 км, и сидел в машине отдыхал после поездки! Вылезать влом было. А всё потому что УДОБНО!

И что я вижу в Эспасе?! (возмущенью нет предела)

Сижу вот так _|, если не так _\ :lol: . Если отклонишся - руль не достать. Отклонишся и придвинешся - в педалях путаюсь. Да и педали развести некуда. Арка колеса мешает. Сядешь вертикально, ближе к рулю - отодвинутся некуда, регулировка не позволяет. Нога лежит не на сидении, а стоит на полу на пятке. От этого сильно устаешь. Ездил в Кострому (350км) - запарился. Шапку на сиденье под правую ногу подкладывал. А то затекает - жуть!

В общем сейчас занял "аморфное " положение. То так, то эдак повернусь... В общем не расстаюсь с мыслью поставить руль с проставкой, который будет ближе к водителю. И в подушку сиденья поднабить или подсунуть чего, чтоб нога "висела", а не стояла на пятке.

Мож есть опыт у кого? Кто что думает по данному вопросу? Здоровье не казённое!

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то про это писали) надо тока поискать.. если найду скину :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не не знаю-перед сидушек поднял не кто не жалуеться на дисконфорт-по с равнению с,, поршивцем,, я иду как барин,сожусь в авто высоко хорошо(мой рост 185см)а в поршок блин подаю куда-то на пол и левой коленкой включаю повороты-и вообще эспайс удобное авто(по инструкции-детали мешающие комфорту-обработать напильником!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 41-го мне вначале так же не понравилась посадка водителя, при этом после 250-ти километрового пробега уставали оба "полужопия". Низковата ручка КПП.

С ручкой я решил - тюнинговая от ВАЗа (8 и ... моделей) - выше родной на 5 см.

Сиденье перебрал, был просажен поролон, плюс в копчик упирался какой то датчик подогрева. Сиденье (низ): проклеил поролон, усилил боковую поддержку, выбросил подогрев (покрытие сидушек вилюр), вместо него под обшивку проложил козью шкуру вдвойку. После этого езжу уже более года - усталости нет.

В качестве перемещения руля к водителю можно попробовать подобрать адаптер под тюнинговый руль. Раньше был магазин (к сожелению закрылся) в нем этих адаптеров было множество под различные марки. Длина адаптера 5-7 см.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 4 эспасе нормальная посадка при росте 187.

Ездил на разных машинах, на эспасе посадка хороша, но сидения жестковаты.. в остальном вполне комфортно.

Несколько советов.

Если устает спина придвинте ближе сидение и больше наклоните спинку.

При правильной посадке вы должны дотягиваться запястием руки до верхней точки обода руля не отрывая плеча от спинки сидения. Если это не так, то такое вождение опасно и часто достаточно неудобно при длительных поездках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что при удобных регулировки сидения, до той самой кромки руля, не дотянутся. Что бы это сделать, нужно податься в перед.

У меня другая проблема. Зеркало заднего обзора, закрывает часть обзора правой части лобового стекла. Хотелось, что бы это зеркало было выше.

Что в результате получается. Получается некая мертвая зона с право метра 4-5 от машины. Если едешь в втором ряду и с право в первый ряд с второстепенной дороги выезжает автомобиль, то его не видно. И от неожиданности бывает шарахаюсь. А если ехать в первом ряду, то не видно пешехода который пытается перейти дорогу.

С вязи с этим, постоянно приходится ездить сгорбившись, заглядывая под зеркало.

Да и на трассе, сидишь как лом проглотивший. В длинной дороге, то положение сидения которое есть, расслабится не удается.

Опустить сидения? Боюсь, что решив одну проблему приобрету другую. Ну надо пробовать.

При разговоре на эту тему с низкорослыми водителями, то такой проблемы у данной категории водителей не наблюдается. Они очень довольны посадкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал авто, сел за руль, тоже показалось в посадке проблемы. Сильно мешала арка. Правое колено упиралось консоль. Пробовал разные варианты положения сиденья и нашел удобное. К арке привык. Спинка более вертикально в сравнении с прежнией легковушкой - вот что требовало времени на привыкание. Сейчас проблем никаких не испытываю. Ездин в Крым - нормально. Есть только одна проблема - копчик :). Но это из-за того, что на сиденье повесил деревянную фиговинку (не знаю как она назывется, типа массажера). Все никак дырочку не проделаю. рост 178.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рост примерно 180......при не долгих поездках все нормально.....

но после км так 500 начинают болеть полупопия....едешь как придурок по сидению ерзаешь...то в такую позу то в такую....руку под ногу подкладываешь......думал из-за деревянного массажера...снял.....один хрен.....

делать ниче не буду....и так нормально...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видимо в силу низкорослости своей (176), меня посадка вполне устраивает. Проблему того, что бедро не лежит на сидении, а висит в воздухе, решил проставками под передние болты крепления салазок к полу. (около 2-х см).post-23-1201378977_thumb.jpg К автобусной вертикальной посадке привык довольно быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сел в кашкай после покатушек на басике. Скажу вам, что кашкай считал мегаудобной машиной с мегаудобной и комфортной посакой.. но млин после эспаса он ваще просто меркнет.. В эспасе значительно удобнее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу, что проблема не нова и тема уже была, но по настоящему эффективного решения там не было. Перекроить или поменять сиденье можно, но сложная и дорогая работа. Эстетика салона пострадает. Тогда надо переделывать оба передних кресла. Хочу, чтобы все были одинаковые. Сделаю, как у Призрака проставки под крепление салазок. Посмотрю результат. Сиденью как раз не хватает наклона назад. Да и повыше можно приподнять (по этому поводу получил совет от авторитетного в наших кругах человека). Фоток не обещаю, но отчитаюсь обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После аудюхи очень не нравилась посадка. В Ауди ездил лежа и классно было. А тут чуток похуже. Устаю больше от того, что нех.. делать в длинной дороге. У меня автомат и круиз контроль. Если по автостраде - то порой ноги перемещаю или на панель (ессно не две сразу) или к пассажирскому сиденью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по автостраде - то порой ноги перемещаю или на панель (ессно не две сразу) или к пассажирскому сиденью.

*пытается представить перемещение левой ноги к пассажирскому сиденью* В гимнастику! Однозначно потенциальный олимпийский чемпион!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny Kor

Все же 4 и первый/второй эспасы очень разный с точки зрения посадки. В старом места вроде больше, но педали гораздо ближе и нет регулировки руля (по крайней мере в моем не было) - и поэтому посадка довольно специфическая. А то что зад устает после долгого движения по трассе - с этим надо бороться установкой круиза. Хотя и без него я пробег Ялта-Москва осиливал, но правая часть задницы потом конечно побаливала.

На 4ке в этом смысле намного проще - максимальный нонстоп у меня пока был ~1100 км (естественно с парой писстопов) - усталости практически нету (ну только "мультики" перед глазами в виде бегущей разметки :)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти