Гость krot3

ГБО

В теме 33 сообщения

буду пытаться приладить корпус с фильтром от пассата! какие будут мнения по поводу очистки воздуха и сопротивления во впускной коллектор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За одно проверь регулировку клапанов, как советовал Александр. У одного знакомого тоже стреляла, виной было зажатые клапана.

Говоришь, с зажиганием все в порядке. А может какой нибудь провод в распределительную крышку не до конца засунут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

периодический доклад! :D корпус в/ф от пассата по месту просто так не установить. возможно с удлинением воздушного шланга его там и можно установить, я не проверял.

далее. корпус воздушного фильтра, как и сам воздушный фильтр, должен быть такой же на шафране, по крайней мере с дизельным движком объёмом 2,5 литра.

купил антихлопок который устанавливается между корпусом в/ф и шлангом, стоимость его 17,4 евро. если бы он был установлен сразу, сколько... да ладно, после драки кулаками не машут.

и ещё инфа к размышлению: похожие на наш в/ф устанавливались на каких то транспортёрах фольксвагена, но точно не на т4.

саму причину хлопка пока не обнаружил, машина стоит без в/ф. думаю за эту недельку я что-нибудь для очистки воздуха установлю, а тогда на следующей буду капать дальше. времени пока катострофически не хватае! ТЯЖЕЛО БЕЗ КОЛЁС! :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду пытаться приладить корпус с фильтром от пассата! какие будут мнения по поводу очистки воздуха и сопротивления во впускной коллектор?

Наша бочка нижней своей секцией является, как я понимаю, глушителем шума всасывания, помимо всего прочего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя корпус фильтра от V6 остался ,могу отдать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя корпус фильтра от V6 остался ,могу отдать....

юрий благодарствую, но пока попробую найти км на 300 поближе. если сегодня не найду, то обязательно воспользуюсь твоим предложением! хотя ты можешь поставить его себе. я сегодня еду в даугавпилс как раз примерять от V6. судя по всему должен подойти, только воздушный фильтр у V6 на 3 см. (точно не помню) выше, на дизеле ещё выше!

Наша бочка нижней своей секцией является, как я понимаю, глушителем шума всасывания, помимо всего прочего.

ну это маловероятно. ну я так думаю! :D

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй написать в личку Rome, он ставил на такой движок фильтр нулевого сопротивления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй написать в личку Rome, он ставил на такой движок фильтр нулевого сопротивления.

если не забуду, напишу ROME. но нулевого сопротивления не очень хочу ставить, такая возможность имеется. тем более цена его у нас не кусается, порядка 15 евро. но я приобрёл корпус от 2.8 движка. буду пробовать поставить его. разница между корпусами на разных движках имеется. у меня на 2.2 в/ф стоит горизонтально, а на 2.8 - вертикально. но главная заморочка будет в переходе с 70 мм. выходного патрубка на 65 мм. шланг подвода воздуха к впускному коллектору. завтра буду заниматься решением данного вопроса!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти